На написание этой достаточно объемной статьи меня натолкнула вот этот ответ на комментарий. Когда я вижу в современных комментариях к уголовному закону определение уголовно-правового понятия «официальный документ», меня начинают мучить смутные сомнения относительно лиц, которые их составляют. Конечн...
Мы все уже давно свыклись с мыслью о том, что ничего хорошего от общения со всевозможными «проверяющими» и «контролирующими» чиновниками простым гражданам ждать не приходится, и всегда ждём от их появления в нашей жизни только неприятностей.
Адвокаты, наряду с другими гражданами Российской Федерации, также становятся объектами преступных провокаций со стороны отдельных представителей правоохранительных органов. Существует отработанная преступная практика выведением из уголовной ответственности преступников-заявителей с одновременным провокациями в отношении третьих лиц, том числе и в отношении адвокатов.
Как писал в этой статье https://marat-m-akhmetov.pravorub.ru/personal/82700.html
В «Новой газете» с октября прошлого года опубликован ряд материалов, в которых уголовное дело по обвинению генералов Сугробова, Колесникова и ещё 8 оперативников «Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России в создании организованного преступного сообщества с целью провокаций взяток, фактически сведено к противостоянию генерала МВД Сугробова с генералом ФСБ Феоктистовым. Конечно же, «белыми и пушистыми» в этих публикациях представлены сотрудники ГУЭБиПК, без которых сегодня, по мнению автора статьи, вся система борьбы с коррупцией в России - разрушена. В то же время, одна из статей от 24 марта 2017 года фактически содержит сведения о совершении сотрудниками ГУЭБиПК нового преступления и судебной ошибке, имеющей место по сей день.