Я ошибался, когда думал, что это дело не является судебным, и вряд-ли им станет. Упрямство чиновников пенсионного фонда не знает границ.
Так вот, сотрудники ПФР, меня удивили, и после получения моего ответа на их требование, провели камеральную проверку.
По результатам камеральной проверки УПФР был составлен акт о нарушении мной пункта 5 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ.
На основании собственного акта, руководителем ПФР было вынесено решение о привлечении меня к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в виде наложения на меня финансовых санкций в сумме 1 039,2 рублей.
Не согласившись с решением начальника УПФР, я обратился в суд с заявлением об его оспаривании.
На моё заявление, представителем ПФР принесены возражения, суть которых сводится к тому, что пенсионный фонд не является государственным органом, не обладает властно-распорядительными полномочиями, оспаривать его
При этом, представители ПФР демонстрируют полное отсутствие понимая того, что в исковом порядке могут быть рассмотрены только гражданские дела, которые в соответствии с ч. 1 ст. 1 ГК РФ, основываются на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела.
Более того, ч. 3 ст. 2 ГК РФ, устанавливает прямой запрет на применение норм гражданского права к отношениям, в которых одна из сторон наделена власно распорядительными полномочиями:
"К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством".
В настоящее время, дело еще рассматривается в суде, о принятом решении сообщу дополнительно.