- подрядчик взял обязательство изготовить и смонтировать на буксире лебедку. Фактически же, в окончательном виде лебедка изготовлена и принята ответчиком не была, имелись замечания, выявленные в ходе испытаний, как единый механизм лебедка в регистре судоходства зарегистрирована не была, т.е. заказчик не мог данную лебедку использовать,
- отсутстовали акты выполненных работ, подписанные ответчиком, имелись лишь акты испытаний, два из которых подписал капитан буксира, на который лебедка монтировалась, два других-начальник одного из отделов ответчика,
- в последнем акте испытаний были указаны недостатки, выявленные в ходе испытаний, также, данные недостатки были указаны в акта Регистра судоходства, выданном на часть выполненных работ.
В итоге, нам удалось доказать, что за выявленные недостатки отвечает третье лицо, выполнявшее электроработы, что мы не обязаны регистрировать лебедку как единый механизм в Регистре, все работы, которые мы выполняли, осуществлены надлежащим образом, качество работ подтверждено свидетельствами Регистра судоходства.
Исковые требования были удовлетворены в полном объеме, апелляционный суд решение первой инстанции оставил без изменения.