Преступная схема такова:
Одна часть группы сидит в любом месте города и наблюдает за проходящими автомашинами, «вычисляя», согласно современному жаргону, лоха…Остановив свой выбор на потенциальной жертве, старший этой группы передаёт по рации информацию о данных автомобиля и количестве лиц в нём (понятно, что свидетели преступления участникам преступной шайки не нужны…) другой части преступной группы, находящейся в другом районе города, главарь которой в последующем, парализовав волю водителя, по сути, «навешиванием лапши», включая угрозы разного рода карами, о том, что якобы водитель где-то в другом конце города что-то нарушил, либо понуждает водителя решить проблему «полюбовно», либо составляет пакет соответствующих «нарушению» процессуальных документов. Ну а судья для «засиливания» таких преступных схем всегда найдётся…
Что и было сделано в отношении моего будущего доверителя, которому тем не менее хватило мужества не только не дать негодяям на дороге ни рубля, но и не зафиксировать своей подписью согласие с имевшим местом произволом, что и породило для меня фундамент выстраивания доказательной базы его — доверителя — невиновности.
Итак, в каждой части единой шайки — по одному старшому с фамилией (совпадение) Губжоков.
Губжоков № 1 сидел с напарником в служебном автомобиле (с соответствующей окраской кузова) в придорожных кустах.
Губжоков № 2 остановил «Л» по ориентировке, что прямо следует из его же – дурака – рапорта…
Поскольку «Л» почему-то не подставил уши под «лапшу» Губжокова № 2 (и даже «ручку тому не позолотил»), постольку и был составлен материал на предмет обгона в другой части города какого-то никому неизвестного транспортного средства с никому неведомым выездом на встречную полосу…
Разумеется сам Губжоков № 2 свидетелем события обгона не был! Но документы состряпал.
В суде события развивались следующим образом.
Был заявлен пакет ходатайств, в том числе на предмет выдачи «Л» копий ВСЕХ документов дела, а также вызова в качестве СТОРОНЫ в деле всех инспекторов!
Для мирового судьи подобные ходатайства были не просто шоком, они были восприняты ею как личное её оскорбление, как покушение чуть ли не на всю судебную систему страны! О тоне её «возражений» я вообще промолчу; судя по тону хамскому, я ей был незнаком.
Тем не менее в присутствии «Л» (при его заведомом согласии и на такой возможный предполагаемый вынужденный шаг) мною было заявлено следующее: если суд откажется хотя бы вынести мотивированные отказные определения по существу, то мы заявляем судье отвод и в знак протеста покинем судебное заседание…
Копии документов дали, и …
Через пару-тройку дней в кабинете судьи стояли «свидетелями» оба члена группы № 1, а также занявшая за столом место рядом с судьёй какая-то наглая МОРДА в звании полковника ГИБДД!
В ответ на моё обращение к судье с просьбой удалить из «зала заседания», как и положено, свидетелей (для последующего их вызова по-одному) судья и эта МОРДА, перебивая друг друга, в крайне негативной форме, брызгая слюной, стали визжать вопросы по смыслу: ты вообще кто такой и откуда взялся такой умный! При этом МОРДА не ограничилось заданием подобного рода вопросов, но орала мне в лицо: «Я сейчас из тебя ТАКОГО(!) свидетеля сделаю, что ты …!!!».
Короче: попал я в типичный для нашей общеизвестной судебной системы суд… Пусть и в мировой.
Если бы не мой доверитель рядом, я нашёл бы ЧТО и КАК ответить хамам, не взирая. Но …
Суть судебного разбирательства такова: ни одно из моих ходатайств так и не нашло отражения в соответствующих определениях, мои возражения по сути возникших правоотношений судья выслушать отказалась (но я ей всё-таки их «случайно» оставил)… Из рождённых в моей голове полусотни вопросов свидетелям удалось задать не более десятка: грубым окриком судья меня оборвала. Фактически обстоятельства дела вообще не исследовались: только крики, только одёргивания, только затыкание рта мне и «Л».
Вышли мы, конечно, в трансе. Я своё состояние скрывал, хотя во мне всё кипело, и уже созревал в голове зловещий план мести… Мой доверитель совсем отчаялся, и утешить его было мне нечем.
На другой день прихожу за постановлением… — ВЫИГРАЛИ!
А почему? Да потому, что орать судье можно всё, что взбредёт в её тупую голову! Но принимать решение и оформлять его процессуально приходится всё равно хоть как-то в соответствии с законом…
Тем более, и я, и мой доверитель (на случай, если бы меня выгнали) были нашпигованы аппаратурой скрытной записи, и всё хамство и полная правовая несостоятельность как судьи, так и МОРДЫ в погонах (а также его мелких сатрапов придорожных) были записаны в полном объёме и в приемлемом качестве…
И знаете, друзья, что самое интересное? – То, что в судебное постановление были внесены дословно кусками готовые цитаты из моих «случайно» забытых возражений.
Доверитель мой был настолько счастлив победой, что отказался от мщения.
А жаль! Именно о таких судьях я уже писал здесь: мантией по морде, пинка под зад! Чтобы не позорились сами и не позорили всех иных своих сотоварищей по судебному ремеслу.
Ну а та МОРДА… Да что с него взять?! – МОРДА – она и в ГИБДД морда. Такого скинешь, тут же всплывёт на должности выше. Порядочных во власть, как представляется, давно ведь не берут…
И вообще: да шоб он сдох!