Сегодня Верховный Суд РФ своим постановлением изменил территориальную подсудность рассмотрения материала по ходатайству Председателя cледственного комитета РФ в отношении Новикова Д.В. об изменении меры пресечения. 

Защитники Дмитрия Новикова, долгое время недоумевавшие о причинах столь долгой задержки в назначении к рассмотрению их апелляционных жалоб, наконец получили ответ на этот вопрос. 26 апреля 2012 года в адрес Верховного Суда РФ было направлено ходатайство (!) И.о.председателя Краснодарского краевого суда об изменении территориальной подсудности дела. Мотивировку данного «ходатайства» я комментировать не буду, вы можете оценить ее сами.

В итоге, Верховный Суд РФ, в лице Заместителя Председателя Верховного Суда РФ Петроченкова А.Я., согласился с необходимостью изменить территориальную подсудность по этому делу и направил материал для дальнейшего рассмотрения в Ростовский областной суд.

Эта маленькая победа, которая на первый взгляд может показаться незначительной, может повлечь за собой ряд далеко идущих выводов и различных вариантов развития событий.

Во-первых, отныне, все последующие жалобы Новикова Д.В., в том числе и на действия следователя, если они будут иметь место, не могут быть рассмотрены судьями Краснодарского судейского корпуса. 

Во-вторых, под сомнением все состоявшиеся решения судов Краснодарского края по этому громкому делу.

В-третьих, у стороны защиты появился неожиданный сильный союзник, согласившийся с тем фактом, что судьи Краснодарского краевого суда, фактически выступили в роли процессуальных оппонентов Новикова Д.В. по возбужденному в отношении него уголовному делу. А значит результат многочисленных апелляций еще не предрешен. Что не может не радовать.

От лица Дмитрия Новикова, от себя лично и всех его защитников, хочу выразить огромную благодарность адвокату Бозову Алексею Анатольевичу, который принимал самое активное участие в подготовке позиции защиты и первым обратил внимание мое и моих коллег на постановление ЕСПЧ по делу «Игорь Кабанов против Российской Федерации». Именно этот прецендент ЕСПЧ и стал ключевым аргументом в пользу того, чтобы вывести дело Новикова Д.В. из-под юрисдикции судейского корпуса Краснодарского края.

P.s. Начало истории здесь и здесь.

P.s.s. Перезалил Постановление ВС РФ в pdf и добавил для наглядности определения Краснодарского краевого суда об отказе в удовлетворении ходатайства об отводе и об изменении подсудности.
Соавторы: Бозов Алексей Анатольевич

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Ходатайство об измен​ении подсудности.pdf3.9 MB
2.Позиция_защиты_ВСРФ ​(Гуров С.А.).pdf92.2 KB
3.Постановление ВС РФ ​об изменении подсудн​ости.pdf3.6 MB
4.Определение от 09.02​.12 об отказе в отво​де.pdf2.3 MB
5.Определение от 14.02​.12 об отказе в изме​нении подсудности.pd​f2.2 MB

Да 20 19

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 24 Мая 2012, 17:49 #

    Класс!
    Действительно очень неожиданно, и интригующе (Y)
    Появляется надежда на более объективное рассмотрение дела.
    Защитникам браво!

    +3
    • 24 Мая 2012, 20:27 #

      Спасибо, мы тоже все очень надеемся на объективность. Во всяком случае затеплилась надежа.

      +3
  • 24 Мая 2012, 18:02 #

    Сергей Александрович — мое поздравление(handshake), Бозову А.А.- триумф(Y)
    Тут главное, что-бы судейский корпоративный дух не сыграл  

    +4
  • 24 Мая 2012, 18:40 #

    Уникальный случай! Великолепная работа — все защитники молодцы! (handshake)

    +3
    • 24 Мая 2012, 20:30 #

      Спасибо. Победа хоть и маленькая, зато заслуга большая. И заслуга эта — всех Праворубцев, оставшихся неравнодушными к этому процессу. Спасибо всем!

      +4
  • 24 Мая 2012, 19:27 #

    П О З Д Р А В Л Я Ю!!! Вот это победа!!! (Y)

    +2
    • 24 Мая 2012, 20:31 #

      Спасибо. Впереди основная схватка в локальной битве под названием «Изменение меры пресесечния» — апелляция в Ростовском областном суде.

      +3
  • 24 Мая 2012, 20:04 #

    Класс, Сергей Александрович! Бозову действительно великое спасибо, а Петроченкову я как-нибудь скажу в личной беседе, что не гоже бывшему генерал-полковнику скромного защитника Никитенко ставить в начало, а Великого Вас — в конец:)

    +4
    • 24 Мая 2012, 20:32 #

      Владислав Николаевич! Вы на первом месте в самом материале, не то что в постановлении! Да и вообще, про Вас спрашивали все (даже Петроченков) 8)

      +3
      • 24 Мая 2012, 20:44 #

        Только что прочел ходательство Николайчука. Не удивлен, что про меня спрашивали все (даже Петроченков) :) Я бы ходатайствовал о вынесении частного определения в адрес «Ученых» советов на тему как Николайчуку не то что дипломы кандита, доктора, доцента, профессора от юриспруденции выдали, но и в какой школе ему аттестат зрЕлОсти выдали и за сколько он диплом приобрел. шЫдевр шЫдевральный! шЫдевралистический! шЫдевренный! ОшЫдевреневательный! (кстати, отчего им не взять меня пресс-секретарем, я б им и приговоры, и кассопределения и челобитные такого рода по сходной цене выправлял бы:))

        +4
        • 24 Мая 2012, 20:45 #

          Мне тоже понравилось. Так вляпаться. Вы теперь еще обратите внимание на последний абзац постановления Петроченкова!

          +3
          • 24 Мая 2012, 20:52 #

            Наслаждаюсь! Вот только у меня мой комп сломатый стоит, а тот, с которого я пишу слегка устарел. Word на нем старый, Вашей речи прочесть не могу.

            +1
  • 24 Мая 2012, 20:14 #

    Защитники и Алексей Анатольевич-молодцы! Начало положено! Возникла надежда на справедливое и беспристрастное рассмотрение жалобы!

    +4
  • 24 Мая 2012, 20:32 #

    Правовая позиция защиты понравилась. Респект(Y)

    +4
  • 24 Мая 2012, 20:44 #

    Какие то неясные сомнения меня мучают по поводу данного ходатайства. То ли и.о. председателя не знаком с правилами оформления документов, то ли это некая уловка. Ну с чего бы человеку заверять собственную подпись, которой нет, не странно ли? Да и номер дела входатайстве не упоминается ни разу. Неужели номер дела неизвестен и.о.председателя? Да его ночью разбуди — он его назовет. Похоже, что начинается «футбол». Хорошо хоть, что не передали куда нибудь в Якутию, в целях, так сказать, «объективного разбирательства». А то бы вы, Сергей Александрович, налетались.

    +1
    • 24 Мая 2012, 20:53 #

      Так называемое «ходатайство», хотя вообще-то представление, готовил, наверняка, какой-либо помощник. Николайчук его просто подмахнул не читая. Не найдя в его определении от 16.02.2012 ни одного аргумента против моих доводов (приобщенных к материалу в письменном виде) — я, почему-то, не удивлен, что данный «документ» так же был подписан без предварительного прочтения. Особенно мне слэнг понравился «замять», «в обливании грязью», шедевр процессуального искусства!Похоже, что начинается «футбол». Хорошо хоть, что не передали куда нибудь в Якутию, в целях, так сказать, «объективного разбирательства». А то бы вы, Сергей Александрович, налетались. Да я то ладно. А вот следователь…

      +3
      • 24 Мая 2012, 21:02 #

        Так следователь за счет государства, а вы — либо за счет клиента, либо за свой. Вот такая арифметика.

        +1
        • 24 Мая 2012, 21:08 #

          Торг здесь не уместен! © Киса Воробьянинов. В нашем деле деньги — не главное. Главное — результат. Да и нет в бюджете Краснодарского СК таких денег. Новиков бы из принципа их всех без зарплаты оставил бы, закидав жалобами по 125-ой, лишь бы толк был бы…

          +3
          • 24 Мая 2012, 21:22 #

            Ну что ж. Будет желание — пригласите на заседание. тел. в Ростове 89282793450 (можно на городской — последние семь цифр)

            +1
            • 25 Мая 2012, 01:20 #

              Приглашаю ) Как дату узнаем сообщим сразу. Будем рады.

              +4
  • 24 Мая 2012, 21:22 #

    Позиция защиты, как всегда, на высоте!!! Приятно читать. Чувствуется работа профессионала.
    Вот только пересыл апелляции в Ростовский обл.суд, по моему мнению, это нечто тоже самое, что и краевой Краснодарский. Все одно — вокруг Кубани. Эххх… удачи в общем!!!

    +2
  • 24 Мая 2012, 21:26 #

    В ходатайстве указан номер материала, а копии судебных актов заверяются именно так.

    +1
    • 24 Мая 2012, 21:30 #

      А вас ничем это не смущает, почему именно так?

      +1
      • 24 Мая 2012, 21:37 #

        Подпись ставится только в оригинале судебного документа, хранящегося в материалах дела. Сторонам выдаются заверенные копии. Поэтому подписи нет, но если заверяет автор документа, то своей подписью он свидетельствует правильность именно копии. Что Вас смущает?

        +3
        • 24 Мая 2012, 21:44 #

          Насколько я помню, верность копии удостоверяет секретарь, помощник судьи, но никак не судья. Как в постановлении ПВС. Сравните с ходатайством — неужели не видно разницы.

          -1
  • 24 Мая 2012, 21:34 #

    Нет, не смущает.Таковы, видимо, требования Инструкции по делопроизводству в суде.И судья заверяет документ, а не отсутствующую подпись.

    +2
    • 24 Мая 2012, 21:55 #

      Вы уж извините за совет, только бы вам следовало эту инструкцию перечитать. Их, кстати, несколько, по возрастающей, так сказать.

      -3
      • 24 Мая 2012, 21:59 #

        Вы полагаете, что Заместитель Председателя Верховного Суда РФ сегодня рассмотрел подделку, а Николайчук никакого «ходатайства» не подавал? Вот это был бы номер!

        +3
        • 24 Мая 2012, 22:22 #

          Похоже, что г-на Николайчука надоумили это сделать. По правилам, ставится штамп с входящим номером, датой принятия, подписью должностного лица. Теперь смотрите. Кто из вашей восьмерки поедет в Ростов — хорошо, если половина. То, что инструкций три — это известно.

          0
      • 24 Мая 2012, 22:15 #

        А то, что существуют аж три инструкции, Вы в курсе?
        ↓ Читать полностью ↓

        10.5. С судебных постановлений, вынесенных по делу, снимаются копии, которые должны быть засвидетельствованы подписью судьи, председательствовавшего по делу, и скреплены гербовой печатью (Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 15.12.2004 N 161 (ред. от 24.04.2012) «Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов»)

        2.7.7. Решение и иной документ Суда оформляются на бланке установленного образца в одном экземпляре (подлинник). После подписания в установленном порядке оформляется необходимое количество их копий. Изготовление заверенных копий решений и иных документов Суда осуществляется уполномоченными работниками аппарата Суда путем ксерокопирования подлинника документа. В правом верхнем углу первого листа документа проставляется штамп «КОПИЯ» (приложение 64). Выдаваемые копии решений и иных документов Суда должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченных работников аппарата Суда и скреплены печатью Суда (прошиваются прочной ниткой или скрепляются скобой с использованием степлера; на оборотной стороне последнего листа в местах скрепления накладывается наклейка с заверительной надписью «Верховный Суд Российской Федерации, пронумеровано и скреплено печатью ___ листов, подпись __________»; подпись скрепляется печатью Суда с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации («Инструкция по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации» (утв. Приказом Верховного Суда РФ от 29.12.2010 N 17-П) (ред. от 30.12.2011)

        Инструкцию по делопроизводству в районном суде можете изучить самостоятельно. Она к данному вопросу не относится.

        P.s. Уважаемый Новичок vladimir_verhoshanskii, я бы на Вашем месту извинился перед Нажией Джафяровной

        +4
  • 24 Мая 2012, 21:58 #

    Перезалил Постановление ВС РФ в pdf и добавил для наглядности определения Краснодарского краевого суда об отказе в удовлетворении ходатайства об отводе и об изменении подсудности.

    +4
  • 24 Мая 2012, 22:02 #

    Спасибо за совет.Я читала эту Инструкцию.

    +2
  • 24 Мая 2012, 22:12 #

    Однако?! В феврале — отказ в изменении подсудности, в мае — ходатайство об изменении подсудности (удовлетворено). Сергей Александрович! Защитников не многовато? Восемь человек! Определенно, позвоните, когда будет суд.
    Нажия Джафяровна! Сравните, кстати, и определение Краснодарского суда с двумя, уже упомянутыми мною.

    0
    • 24 Мая 2012, 22:19 #

      Сергей Александрович! Защитников не многовато? Вопрос не по адресу. Защитников приглашает обвиняемый. Определенно, позвоните, когда будет суд. Если Новиков Д.В. посчитает это возможным — перезвонит. Нажия Джафяровна! Сравните, кстати, и определение Краснодарского суда с двумя, уже упомянутыми мною. Я уже сравнил. Сравнение парой постов выше.

      +5
  • 24 Мая 2012, 22:14 #

    Спасибо, Владимир! Сравню позже.

    +1
  • 24 Мая 2012, 22:14 #

    Это означает, что судьи наконец-то прочитали и поняли смысл дела «Кабанов против России». Очевидно, что без активной и профессиональной защиты, они сами по своей инициативе до этого не додумались бы.
    Очень сомневаюсь, что судьи соседнего субъекта по резонансному делу проявят большую независимость и результат их деятельности будет кардинально отличаться от их обиженных предшественников.
    Но постановление ВС РФ имеет большое практическое значение, оно должно стать началом для пересмотра в надзорном порядке уже вынесенных судьями Краснодарского края важных процессуальных решений. Одновременно с этим следовало бы обратиться в ЕСПЧ ( если не истекли сроки), где несомненно будет гарантирована победа. (поскольку Правительство не сможет возразить по вопросу отсутствия у Краснодарских судей беспристрастности, когда ВС РФ этот факт признал).

    +4
    • 24 Мая 2012, 22:32 #

      Полагаю на этот раз Вы, Нвер Саркисович, ошиблись. Ту не просто позиция ВС — тут явное перепихивание позиций с ККС КК на СК РФ, с СК РФ на КрКрСуд оттель — в ВС РФ, опять в КрКрСуд, снова в ВС РФ, и, наконец — в РОС. Так что судьи в Ростове явно поймут, что там как масть ляжет непонятно где

      +1
    • 24 Мая 2012, 22:35 #

      Не исключено, но местечковость — непредсказуема. Кланы, противостояния, личные амбиции. Одно знаю точно — в Краснодарском краевом отношение к Новикову ощущалось прямо при входе в здание суда. Воздух аж звенел от злобы. Поэтому, в любом случае, любой иной регион — меньшее из зол. И пока у меня нет оснований не доверять Ростовскому суду. Время покажет.

      +4
  • 24 Мая 2012, 22:25 #

    Когда дело становится таким, что доводит стороны до последней крайности — они вспоминают о справедливости…

    +3
  • 25 Мая 2012, 01:19 #

    Отличная работа, отличный результат. Рад что мои ссылки на решение ЕСПЧ по делу нашего архангельского адвоката Игоря Кабанова возымели действие на судей Верховного Суда РФ.

    Однако, считаю, что пока рано праздновать победу, что то мне подсказывает, что готовится показательный процесс в Ростовском областном суде, уж больно они там все напряглись сегодня, видимо ждали такого решения.

    Вообщем, поживем увидим…

    +7
    • 25 Мая 2012, 01:24 #

      Алексей Анатольевич, персональный респект за Кабанова (bow).

      Никто не тешит себя иллюзиями. Основная битва впереди. Сегодня нам лишь подарили Надежду.

      +5
      • 25 Мая 2012, 01:32 #

        Спасибо, что не забыли про меня в публикации, мне это было очень приятно. О результате я узнал раньше публикации от самого Д.Новикова, в этой связи ему тоже огромное спасибо, что вспомнил обо мне.

        Вместе мы сила!(muscle)

        +5
        • 25 Мая 2012, 01:54 #

          Благодаря Вам и Овчинникову Михаилу Валерьевичу я так красиво стал мотиврованные жалобы писать, опираясь на ЕСПЧ, что скоро судьи Краснодарского Края скинутся по штуке-другой и отправят меня пудрить мозги судьям в Амурляндии:)

          +2
  • 25 Мая 2012, 01:44 #

    Все-же соседние регионы

    0
  • 25 Мая 2012, 02:06 #

    Ростовский суд ещё тот…

    +2
    • 25 Мая 2012, 02:17 #

      А у меня уверенность, что тут-то он себя и явит со справедливой стороны

      +1
    • 25 Мая 2012, 02:18 #

      Уважаемая Ирина, если у вас или ваших коллег есть сведения о родственных или иных связях судей Ростова с судьями Краснодара, то сообщите об этом коллеге Гурову или мне. Это нам очень пригодится.

      +3
      • 25 Мая 2012, 02:25 #

        Скорей всего — иных связях судей Ростова с судьями Краснодара.

        +1
      • 25 Мая 2012, 02:31 #

        постараюсь узнать что-нибудь через ростовских журналистов)

        +2
  • 25 Мая 2012, 02:15 #

    Уважаемый Сергей Александрович, предлагаю отдельно обсудить вопрос о диффамации, в связи с ложными сведениями изложенными в ходатайстве/представлении И.А.Николайчука. Ведь у нас нет неподсудным (почти нет(giggle)).

    +4
    • 25 Мая 2012, 04:34 #

      Скажу просто – для себя я определилась, что либо быть таким Адвокатом как вы либо не защищать вообще! Ваше умение находить золотую нить достойно восхищений. И от себя мне бы хотелось пожелать Вам быть не кумиром которого воспевают, а человеком, профессионалом, который воплощает свой талант в жизнь. И самое главное душевных сил!

      +2
    • 25 Мая 2012, 08:56 #

      Алексей Анатольевич, надо будет предложить Новикову такой вариант. Хотя лично я думаю, что обострять ситуацию на данном этапе развития дела преждевременно. Но за предложение очередное спасибо.

      +1
  • 25 Мая 2012, 04:30 #

    «Дорогу осилит идущий», есть дела, в которых как бы не путали, как бы не выворачивали, найдется светлая голова, что одним толчком расшатает лодку и она поплывет в нужном направлении. От себя хочу сказать, что маленький шаг к победе, это не просто начала, и новая надежда – это огромный стимул для защитников, победить систему защищая пораженного этой системой в самое сердце!

    +1
  • 25 Мая 2012, 05:18 #

    Выражаю восхищение коллективному разуму защитников по делу Новикова за плодотворный труд. Не сомневаюсь в том, что ходатайство об изменении подсудности — это выстраданное потом защиты хоть маленькое, но достижение! Учитывая то, что защите «приходиться» противостоять не только целому составу судей краснодарского суда, но и следствию во главе с самим Бастрыкиным, что может только говорить о значимой ценности этой маленькой победы!
    Ну просто, брависсимо!(Y)

    +2
  • 25 Мая 2012, 05:51 #

    Прекрасная работа всей команды!
    Слог судейского «ходатайства» просто восхитителен!
    Начал поливать грязью… (rofl)
    Желаю всем удачи и развития успеха в Ростове!
    (хотя кто-то мне уже говорил, что хрен редьки не слаще...)

    +2
    • 25 Мая 2012, 15:00 #

      Не надо всему верить, особенно народному фолклёру! Содержание сахара в хрене составляет 16, 3%, а в редьке только 7%.
      Вывод: Попробуем на вкус — потом решим. 

      +1
      • 25 Мая 2012, 15:08 #

        Я эти роскошные цЫфры обязательно где-нибудь в защите использую!

        0
      • 25 Мая 2012, 15:18 #

        Совсем наоборот. Народная мудрость — это отрывки древних знаний атлантов (да и не важно кто они были). А в данной народной мудрости скрыт вот какой смысл: в хрене сахара больше, чем в редьке, но на вкус эту разницу нельзя отличить. Не доступна эта разница человеческому ощущению.)))

        +1
        • 25 Мая 2012, 15:31 #

          А теперь присовокупите народную мудрость древних Атлантов к теме обсуждения: какие овощи, фрукты, травы, мхи, грибы и т.д. описывают Краснодарский краевой и Ростовский областной суды:)

          0
      • 26 Мая 2012, 10:45 #

        Правильно, поддерживаю.

        0
  • 25 Мая 2012, 09:01 #

    Защита конечно молодца!
    Но терзает меня один момент.
    Слишком «мягко стелят»...
    Удовлетворяя ходатайства защиты по первой инстанции, это почти 100% — устоявшийся в кассации приговор.
    А если приговор не устроит защиту?

    +1
    • 25 Мая 2012, 09:05 #

      Пока еще идет предварительное следствие, до приговора далеко.

      +1
    • 25 Мая 2012, 09:29 #

      Эдуард Анатольевич, в настоящее время решается только вопрос о мере пресечения. И рассматривалось не ходатайство защиты, а представление и.о.председателя краевого суда, который сам просил об изменении подсудности.

      +1
  • 25 Мая 2012, 09:09 #

    И тем не менее..
    А что обвинение выражало по заявленному ходатайству?

    Что то у меня не открываются доки 

    +1
  • 26 Мая 2012, 10:37 #

    Эх, жаль я не судья.
    Сразу нашли б защитники и адвокаты, а так ау-ау-ау-помогите, тишина.
    Ну, пропали адвокаты, а те кто есть порядочные -перегружены выше некуда.
    Но тем не менее очень рада за защитников и за судью Новикова.
    Дай, Бог справедливой победы.
    Поздравляю!!!

    +1
    • 27 Мая 2012, 15:43 #

      Молодцы!
      (Но есть сомнения в дальнейшем).

      +1
    • 27 Мая 2012, 18:05 #

      Как неожиданно, ура! Но рано радоваться пока. Я была в Краснодаре и видела весь этот судейский беспредел (очень больно было смотреть на мать Новикова)Было ясно, что все уже решено, и судьи только выполняли роль клоунов. На суде блестяще выступал С.Гуров — все на блюдечке выложил, но эти преступники в мантиях только продолжали измываться над Новиковым, да над всеми нами. Надеюсь, когда нибудь эти люди сами окажутся на скамье подсудимых.

      +2
    • 04 Июня 2012, 11:48 #

      Все это конечно ура, победа, но кто может дать прогноз на исход дела? Резонанс, контроль, административный ресурс-немаленький причем… И еще позволю себе задать вопрос уважаемым юристам… Кто сможет потратить свое драгоценное время? Ситуация- судья назначен Указом Президента судьей районного суда сроком на 3 года впервые в декабре 2001 года… 28 января 2005 года квалификационная коллегия судей рекомендовала этого судью на должность без ограничения срока полномочий. 22 июля та-же коллегия отменила свое решение по вновь открывшимся обстоятельствам и не рекомендовала претендента на0должность судьи… Начиная с какого времени этот судья не имел возможности принимать дела к рассмотрению? В январе 2005 года он принял дело по обвинению лица в особо тяжком преступлении и 4 апреля 2005 вынес приговор. Возможно-ли говорить о незаконном составе суда в этом случае? На что можно ссылаться при обжалований приговора? Спасибо, что потратили время…

      0
      • 04 Июня 2012, 12:23 #

        У вас практический интерес или теоретический? Как ваш вопрос относится к обсуждаемой теме? Если у вас есть практическая заинтересованность в этом вопросе, то задайте его в специальном разделе для вопросов.

        +1
        • 04 Июня 2012, 12:54 #

          Интерес практический, и прямо относится к обсуждаемой теме-интервью судьи Новикова…

          0
          • 04 Июня 2012, 13:16 #

            Данная тема никоим образом не относится к интервью судьи Новикова. В данной теме обсуждается конкретное событие — изменение территориальной подсудности конкретного уголовного дела.

            Если Ваш вопрос имеет практическое значение, Вы можете разместить его в отдельной теме вот здесь. Участники сайта постараются Вам помочь. Но данная тема к Вашему вопросу никак не относится.

            +2
    • 04 Июня 2012, 14:25 #

      Во всех документах Новиков значится как судья в отставке. Мне непонятно, почему Квалификационная коллегия судей Краснодарского края сначало отменило решение об отставке, а потом лишила Новикова статуса судьи. Решение Квалификационной коллегии судей об отмене отставки обжаловал, но решение осталось в силе. Судебное присутствие отменило решение об отмене статуса судьи, но решение Квалификационной коллегии об отмене отставки до настоящего времени не отменено и поэтому я считаю, что Новиков восстановлен в должности действующего судьи. Может я что то не понимаю. С уважением Александр.

      0
      • 04 Июня 2012, 14:44 #

        Новиков ушел в добровольную отставку после решения Дисциплинарного присутствия об отмене решения квалификационной коллегии и восстановления в должности судьи. Поэтому его статус в настоящее вроемя «судья в отставке».

        +3
    • 04 Июня 2012, 20:09 #

      Леди энд джентльмены!
      В стремлении оказаться полезным — спешу сообщить, что в Ростовском областном суде — рассчитывать вообще не на что. Формальное изменение территориальности с Краснодара на Ростов — не значит ничего, поверьте.
      Хуже того — разумеется, что подобные телодвижения, затягивающие постановление окончательного национального решения — не в интересах ВС РФ.
      Но, перемещая суд в Ростов, СК и ВС, тем самым, полностью исключают возможность утверждения защиты в будущем о наличии пристрастности.
      А Ростовский областной суд, хотя изрядно обновлён в составах — на уровне руководства остался, по существу — прежним.
      А вот с этим-то руководством в нелёгкой борьбе мною и были получены два *именных* определения ВС РФ, отменяющих судебные акты судов первой, апелляционной, кассационной, надзорной инстанций судов Ростовской области.
      Короче говоря — Ростов-на-Дону не будет *лёгкой* прогулкой.

      +1
      • 04 Июня 2012, 20:15 #

        Приятно видеть Вас снова, дорогой Александр Владиславович! До сих пор жалею, что Вы остаетесь в новичках, а ведь Ваше мнение очень профессионально и интересно. Я, к примеру, предлагал своему доверителю пойти от противного — все и я в том числе вначале говорим, что Новикова закрывать нельзя, а потом уж я, от себя лично, прошу его все-таки прикрыть, но придать сему видимость законности — вынести отдельное определение в адрес презудиума ВС о том, что «если нельзя, но очень хочется, то можно». То есть если закрыть просит не абы кто, а Сам-Бастрыкин-Сан, то его хотением и позволительно ограничиться

        +1
        • 04 Июня 2012, 20:23 #

          Ну, профи из меня пока весьма средний, Владислав Николаевич. Спасибо за аванс. На днях, а может быть и раньше предЪявлю Администратору удостоверение. Не сам хочу — Вам потрафить.

          +1
          • 04 Июня 2012, 20:34 #

            На днях, а может быть и раньше предЪявлю Администратору удостоверение.(Y)(handshake)

            +1
            • 08 Июня 2012, 22:10 #

              На днях, а может быть и раньше предЪявлю Администратору удостоверение.
              " (Y)(handshake) "
              (shake) и можно после этого верить ростовским адвокатам?!

              0
          • 08 Июня 2012, 22:08 #

            Александр Владиславович! Помнится в раньшие годы Вы были пунктуальней. Если Саша сказал, что стишь будет к среде, значит оставляй место на первой полосе смело и заказывай карикатуру

            0
      • 04 Июня 2012, 22:52 #

        Спасибо за предупреждение. Но я уже говорил, что Краснодар — отработанный вариант. Хуже уже быть не может. Свое слово они сказали, решение о взятии Новикова под стражу вынесли. Куда уже хуже-то? Дальнейшее судебное разбирательство стало бессмысленным. Про Ростов ничего не скажу. Но если есть хоть маленький шанс на чудо (в Краснодаре даже его не осталось) — то это необходимо использовать. Особливо после мнения ВС РФ о предвзятости судей Краснодарского края в данном конкретном деле.

        Иллюзий никто не питает. Но… Все доводы в вопросе о мере пресечения по беспристрастности были исчерпаны и так. В Ростове таких аргументов не будет, согласен, но они свою роль уже сыграли. Просто теперь мы начали с нуля. Разве это плохо?

        +1
        • 04 Июня 2012, 23:25 #

          Сергей Александрович, это не то что не плохо, это очень даже хорошо! Ведь теперь у нас появились новые опровержения нелепых утверждений Бастрыкина. А ведь еще можно предложить ему отозвать свое ходатайство, но не лично предложить, а через шептунов.

          +1
        • 05 Июня 2012, 01:09 #

          Я не предупреждал, конечно. Только лишь озвучил ситуацию в Ростове. Не зная материалов дела- ничего на эту тему не готов сказать. Да и к чему? Ведь ситуация не очень сложная с позиции закона, если бы он действовал во времени, ну, и в пространстве. Состав субъектный — интересен — да. А в остальном — бесплодная рутина потуг в попытках доказать — что белое — не чёрное.

          +1
    • 04 Июня 2012, 20:20 #

      Александр Владиславович, не убивайте надежду!

      +1
      • 04 Июня 2012, 20:52 #

        Я не сказал, что невозможно. Я обозначил лишь приоритеты. В Ростове, априори(извините за банальность), не может прохождение судебной процедуры быть проще краснодарских вариантов.
        Ростов — богаче Краснодара кратно. Здесь живут-работают-и зарабатывают деньги весьма серьёзные мэны.
        И стоимость *места* в оргАнах — непросто высокая — баснословная. Место мирового судьи в области — от 2млн. То же самое в Ростове — от трёх.
        Прокуратура — от 1.5млн Место в ГАИ — от 300 тыс.(данные взяты с сайта ОБС- Одна Бабка Сказала)
        К чему я это? Готовиться надо не в пример качественнее. С надеждой на законность — ничего не выйдет. В Ростове судьи *тормозят* при выступлении без всякого стесненья. А прокуроры — правят бал открыто.
        Мне представляется, по опыту из прошлых длительных баталий — лишь практика ВС-ЕСПЧ способны результата нужного достичь. Скорей всего — был прав товарищ А.А. Бозов с Кабановым.

        +1
        • 04 Июня 2012, 21:05 #

          Так значит придется Бастрыкину серьезно раскошелиться что бы Ростовские судьи вынесли решение в его пользу?!(rofl)

          +1
          • 04 Июня 2012, 21:40 #

            Не знаю почему, но отчего-то мне сдаётся — как-будто бы готовится очередной судебный фарс.
            А деньги… Смею вас уверить — роли не сыграют. Нужны нетривиальные шаги.
            Загнать судейских в ступор…

            +1
            • 04 Июня 2012, 22:55 #

              Например тем фактом, что судьи Краснодарского края были крайне заинтересованы в результате, давая согласие на возбуждение уголовного дела в отношении Новикова, о чем так любезно нам поведал ВС РФ? Есть такая мысль…

              +2
    • 16 Июня 2012, 21:43 #


      Комментарий удален

      -1
    • 27 Июня 2012, 16:47 #

      Срочно в номер! Апелляционной инстанцией Ростовского областного суда определение судебной коллегии Краснодарского краевого суда об изменении меры пресесения Новикову Д.В. ОТМЕНЕНО. Материал по ходатайству председателя СК РФ Бастрыкина направлен в ВС РФ для определения подсудности. Подробности и текст судебного акта завтра...
      --
      Информацию предоставил защитник Никитенко В.Н. 

      +1
    • 08 Июля 2012, 13:39 #

      Час «X» уже близко.Интересна будет ваша позиция защиты! Есть у меня железные аргументы, которыми я вас сокрушу!

      -3
      • 08 Июля 2012, 13:46 #

        Кого и чем Вы собираетесь сокрушать, Терминатор Шварценеггерович?

        +2
        • 08 Июля 2012, 14:30 #

          Уважаемый есть железные факты, против которых даже Вы ничего несможите сделать.

          -2
          • 08 Июля 2012, 14:34 #

            Пока я слышу (и вижу) лишь пустые угрозы а-ля «Я Вам покажу Кузькину мать!» Может ближе к делу? А смогу я или не смогу — время покажет. Хватит уже переливать из пустого в порожнее. Даешь три чемодана компромата!

            +1
            • 08 Июля 2012, 14:43 #

              Вы это сами поймете, но всему свое время.

              -2
              • 08 Июля 2012, 20:17 #

                А вот этому я бы на месте Сергея Александровича придал значение. Кто знает… Тем более, что, усматривается, посты публикует далеко не уравновешенный человек, может, даже маньяк. И ничего о нём, кто он и где он, мы не знаем. А по Сергею Александровичу столько информации в Интернете имеется...
                Я бы маньяка не злил. А то бывают случаи…

                0
            • 08 Июля 2012, 14:55 #

              Аргументы и факты как-то перепутались. Или это я отстал от жизни и теперь это одно и то же?

              +1
            • 08 Июля 2012, 14:56 #

              И я Вам неугрожаю, что вы.Это не актуально.Я буду рад нашей встрече в суде, с таким человеком как вы.Это как шахматы кто кого.Играете в шахматы?

              -2
              • 08 Июля 2012, 15:13 #

                Я буду рад нашей встрече в суде, с таким человеком как вы. С нетерпением жду судебной повестки. И текста иска. А пока — за дубль-аккаунты, отправляйтесь в БАНю.

                +4
        • 08 Июля 2012, 14:35 #

          Уважаемый есть железные факты, против которых даже Вы ничего несможите сделать.
          Сергей Александрович, извините, что влез...

          Ну, согласитесь уж, наконец: против НЕСМОЖИТЕ Вы уж точно НИЧЕГО сделать не сможете!!!  Так что Вы проиграли: «Против лома...»
          (giggle) :?

          +1
    • 08 Июля 2012, 14:50 #

      При всем уважении вынужен проститься.

      0
    • 08 Июля 2012, 15:08 #


      Комментарий удален

      -1
    • 08 Июля 2012, 15:57 #


      Комментарий удален

      -2
    • 08 Июля 2012, 17:52 #


      Комментарий удален

      -1
    • 09 Июля 2012, 02:07 #

      Здравствуйте уважаемые адвокаты, и все праворубцы.Я вот например думаю, что этот человек явно ненавидет Дмитрия, говорит знакомого незаконно осудил.А вдруг это правда?! Не думали об этом? Сколько тут читала первый раз вижу такое.Агрессивно очень он настроен, и уверенно.Может шутник или стоит чего то ждать.

      0
      • 09 Июля 2012, 19:15 #

        Наташа, Вы правы. Такие типы ни перед чем не остановятся. Может, он пишет о шахматах для того, чтобы отвлечь. А сам возьмёт в суд склянку с серной кислотой (металлоискатель на неё не среагирует), да и плеснёт в лицо…

        -1
        • 09 Июля 2012, 19:22 #

          Я с вами согластна на все 100 или еще хуже это тот человек и есть и он на свободе??? Вобще кошмар!

          0
          • 09 Июля 2012, 19:24 #

            Согласен, Аббат пропал неспроста. Взял тайм-аут для подготовки своего дьявольского плана (devil)

            -1

    Да 20 19

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Дело Новикова. Мера пресечения. Неожиданный поворот...» 3 звезд из 5 на основе 19 оценок.
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/

    Похожие публикации