Именно поэтому в рекламном слогане «Росгосстраха» — «Все правильно сделал» — я усматриваю скрытую издевку над потенциальными страхователями. В отношении же тех граждан, которые «все правильно сделали», естественно, с точки зрения «Росгосстраха», издевательства могут носить и явный характер, примером чему является нижеприведенное дело.
Итак, юная леди, имевшая неосторожность приобрести такое чудо, как «Опель Корса», еще более неосторожно подошла к выбору страховой компании, застраховав свое приобретение по КАСКО именно в СК «Росгосстрах».
Выйдя однажды из офиса после ливня, преизрядно затопившего Москву, она обнаружила, что ее авто, почти по самые ступицы колес стоит в воде. Почти вплавь добравшись до своего транспортного средства она поступила, как и большинство представительниц прекрасного пола — не утруждая себя воспоминаниями о школьных уроках физики, на которых, в частности, учат, что жидкости несжимаемы, она повернула ключ зажигания и секунды через две, опытным путем, установила, что физическое явление называемое «гидроудар» пагубно влияет на потребительские качества авто, превращая его в маленькую, уютную тележку, увы, не способную передвигаться самостоятельно.
На СТО, куда имущество жертвы суровых законов физики прибыло в надежде, что все само собой уладится, ей продемонстрировали разрушенный блок цилиндров, из которых грустно выглядывал обломок шатуна — такая апокалиптическая картина среди автомобилистов называется «рука дружбы»...
Леди, уверенная в том, что живет в правовом государстве (ну, по телевизору так сказали), пошла со своим горем к страховщику, поскольку была уверена, что нарядный страховой полис — есть способ избавления ее от финансовых расходов, что, отчасти, сгладит горечь «безлошадного» существования. Однако, в страховой компании ее встретили неласково, пояснив, что она сама во всем виновата, нарочно загнала автомобиль в лужу и, не смотря на гуманитарное образование, должна была знать все тонкости физико-химических процессов происходящих в двигателях внутреннего сгорания.
С тем леди и явилась ко мне… Долгих шесть месяцев я доказывал, что белое — это белое, а совсем не наоборот. О результатах работы судите сами…