В 2011 г. ко мне обратилась гражданка Л., с просьбой помочь в привлечении к ответственности сотрудников правоохранительных органов, которые путем угроз и физического воздействия пытались добиться от нее необходимых им показаний по возбужденному в отношении другого лица уголовному делу.

Л. было написано заявление в СУ СК по Хабаровскому краю о привлечении к ответственности виновных лиц, а также зафиксированы побои, причиненные во время допроса Л. В качестве свидетеля.

В течение года уголовное дело несколько раз возбуждалось, но как только выносилось постановление о возбуждении уголовного дела, как тут же выносилось постановление об отмене этого постановления о ВУД.

Для обжалования очередного отказа в возбуждении уголовного дела я обратился в СУ СК по Хабаровскому краю с заявлением об ознакомлении с материалами проверки по заявлению Л.

Мое заявление было удовлетворено и материалы проверки предоставлены для ознакомления.

Многие адвокаты при ознакомлении с материалами уголовных дел пользуются фотоаппаратом, чтобы потом можно было в любой момент обратится к нужному документу и повторно избежать процедуры ознакомления.

Но, как только я достал фотоаппарат, сотрудник следственного комитета, знакомивший меня с материалами, сказал, что я не имею права снимать фотокопии, могу лишь читать и выписывать.

Было написано повторное заявление об ознакомлении с материалами проверки и снятии копий с помощью собственных технических средств.

Руководителем отдела по расследованию особо важных дел СУ СК РФ мне был направлен ответ, содержащий разъяснения, что «в соответствии со ст. 6 ФЗ «О следственном комитете РФ», в порядке, предусмотренном инструкцией «О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета РФ» я могу ознакомиться с материалами проверки. Однако, указанной инструкцией и иными нормативными актами не предусмотрено получение копий материалов проверки, в связи с чем, мной не могут быть сделаны копии материалов проверки

Согласно 4.16. инструкции «О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета РФ» по окончании проверки заявителю по его просьбе предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами по поводу рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Положения данной инструкции не предусматривают фотографирование, а так же ксерокопирование данных материалов».

Аналогичная норма содержится в инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры Российской Федерации».

Решив, что в прокуратуру обжаловать отказ в предоставлении возможности снять копии с материалов проверки нет смысла, я обратился в суд с жалобой в порядке ст. 125 УПК РФ.

Основной упор в своей жалобе я сделал на ст. 24 Конституции РФ и п. 6 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», согласно которому, адвокат вправе фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь.

Мой оппонент указывал, что инструкцией и иными нормативными актами не предусмотрено получение копий материалов проверки, в связи с чем, мной не могут быть сделаны копии материалов проверки.

Суд, рассмотрев мою жалобу, встал на мою сторону, указав, что «адвокат имеет право на ознакомление с материалами проверки, проведенной по заявлению Л. о преступлении (то есть, непосредственно затрагивающей ее права). Право на ознакомление с материалами проверки включает право фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах проверки, по которой адвокат оказывает юридическую помощь. Следовательно, адвокат вправе использовать фотоаппарат для фиксации информации, содержащейся в материале проверки».

Конституционный суд РФ в Определении № 343-О-П не исключает право участника судопроизводства снимать за свой счет копии с тех материалов уголовного дела, с которыми он в соответствии с законом вправе в процессе предварительного расследования ознакомиться, в том числе с постановлениями о назначении экспертиз и заключением эксперта, но и предполагает такое право.

В тоже время, отсутствие норм, регулирующих право заявителя, на стадии проверки, получать копии документов, с которыми он ознакомлен, нередко приводит к злоупотреблениям со стороны следователей, а адвокат не имеет возможности оказать квалифицированную юридическую помощь.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Жалоба в порядке ст.​ 125 УПК РФ50.3 KB
2.Постановление суда2.5 MB

Да 40 40

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 02 Октября 2015, 10:12 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, у нас в области вроде таких прецедентов слава богу нет, спасибо, взял на заметку. Выложите пожалуйста помимо постановления суда ещё и Ваше заявление в суд.

    +5
    • 03 Октября 2015, 03:53 #

      Уважаемый Роман Валерьевич, по Вашей просьбе, жалобу в суд выложил. 

      +3
  • 02 Октября 2015, 11:15 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, спасибо за опыт!
    Некоторые представители отдельных органов действительно препятствуют фотокопированию при ознакомлении с документами.

    +5
  • 02 Октября 2015, 11:42 #

    Ознакомление-фотокопии-отказ.  Это вирус, кочующий по  черепным коробкам некоторых должностных лиц. Способ распространения вируса неизвестен.  Опасность вируса в некоторой парализации созидательных начал.

    Право на ознакомление с материалами проверки включает право фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах проверки, по которой адвокат оказывает юридическую помощь. Следовательно, адвокат вправе использовать фотоаппарат для фиксации информации, содержащейся в материале проверки». За столько лет, на моей только памяти лет 12, казалось бы всё всем давно  должно быть понятно.
    Ан нет!

    «Право на ознакомление с материалами проверки включает право фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах проверки, по которой адвокат оказывает юридическую помощь. Следовательно, адвокат вправе использовать фотоаппарат для фиксации информации, содержащейся в материале проверки»  — напичано гениально!

    Года полтора назад злые штабницы Кемеровского РОВД пытались ограничить меня в фотографировании отказного материала. Моя жалоба оказалось злее. Прокуратура не только установила нарушение, но и наказала, за что еще раз выражаю искреннюю благодарность.

    +6
    • 02 Октября 2015, 13:41 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, действительно большинство следователей пытаются ограничить адвоката в получении информации, дабы избежать в дальнейшем обжалования их постановлений.
      Многие следователи и дознаватели искренне считаю, что если в УПК РФ не написано, что адвокат вправе знакомиться или снимать копию документа, то такого права у него нет. 

      +4
  • 02 Октября 2015, 11:43 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, некоторых здравый смысл прогресс обходит стороной. Как вариант, следователь может разрешит переписать от руки какой бы то ни было документ, а вот фотографировать нельзя...(headbang)

    +5
    • 02 Октября 2015, 11:48 #

      а вот фотографировать нельзя...(headbang)На мой вопрос: «Почему?». Я еще ни разу не слышал вразумительного ответа.
      А логическая цепь, состоящая из нижеуказанных  вопросов, может сломать мозг аппонента.
      — Ознакомиться можно?
      — то есть можно читать?
      — А запомнить можно?
      — Переписать?
      — Перерисовать?
      — А почему нельзя фотографировать? В чем разница, если Я унесу информацию, в памяти или переписанную от руки, или в фотокопии?
      Особо одаренные могут дать ответ:  «УНОСИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!!! Читайте здесь».
      :D

      +8
      • 02 Октября 2015, 11:55 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, «УНОСИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!!!» Очень убедительный аргумент, не правда ли?:D

        +5
        • 02 Октября 2015, 12:03 #

          Это означает, что процессуальный оппонент элементарно не понимает смысла фраз.  Это трагедия современной действительности.

          +6
    • 02 Октября 2015, 13:30 #

      Уважаемая Алёна Александровна, действительно некоторые следователи воспринимают «в штыки» желание адвоката снять фотокопию с документа, который ему предъявляется. Сразу звучит вопрос: «А вам зачем?»

      +6
      • 02 Октября 2015, 14:00 #

        Сразу звучит вопрос: «А вам зачем?»Фирменный ответ: «А на стену повесить!».  

        +9
        • 02 Октября 2015, 14:13 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, отличный ответ! Возьму на вооружение (giggle)

          +3
  • 02 Октября 2015, 14:35 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, а дальше — какие планы? Дисциплинарка, расходы, убытки?

    +1
  • 03 Октября 2015, 08:31 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, явно просматривается нарушение прав адвоката и доверителя со стороны этого, может быть, молодого и неопытного следователя:(  Наверно, затрудился…  Или плохо знает русский язык или ему неведомы азы процессуальных статусов сторон...(wasntme)

    +1
    • 03 Октября 2015, 09:25 #

      Уважаемая Елена Михайловна, отказал мне руководитель отдела по расследованию особо важных дел СУ СК РФ. Очень сомневаюсь, что он неопытный. УПК один для всех, но каждый читает его по своему. Прямо не предусмотрено уголовно-процессуальным кодексом, значит можно отказать.

      +1
      • 03 Октября 2015, 09:49 #

        Уважаемый Александр Георгиевич, конечно мне понятны мотивы целого руководителя отдела суска...8)
        Вы молодец, что сразу пошли в суд, а не пытались как- то обратить внимание надзирающих органов на нарушение прав(handshake)

        +1
  • 03 Октября 2015, 09:17 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, Вам повезло. Им бы просто фишку от Егоровой (Мосгорсуд) применить — фотоаппараты к проносу запрещены. И всё!:D

    +1
    • 03 Октября 2015, 09:33 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, Благо в большинстве телефонов встроена фотокамера, позволяющая снять материалы дела Телефон будет сложнее у адвоката забрать. СУСК пока не режимный объект, чтобы оставлять адвоката без связи. Хотя тенденция пугающая. Чего боится Мосгорсуд? Что адвокаты будут снимать судей и выкладывать в интернет? Они и сами неплохо справляются с этой задачей.(giggle) Или боятся, что очередного заснувшего судью снимут в судебном заседании? |-)

      +3
      • 03 Октября 2015, 09:37 #

        Уважаемый Александр Георгиевич, в том то и дело, что когда у меня спрашивают, нет ли у меня фото-видеоаппаратуры, я говорю, что есть, на телефоне. Телефон-то не отбирают. А фотоаппараты изымают. Я думаю, что скорее всего из-за веса — ведь фотоаппарат намного тяжелее телефона и неплохое метательное оружие!;)

        +3
        • 03 Октября 2015, 10:02 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич, действительно, как я не додумался. Фотоаппарат, который стоит не малые деньги, можно на манер пращи, метнуть в кого-нибудь. Чем не весомый аргумент! (giggle)

          +3
          • 03 Октября 2015, 12:25 #

            Фотоаппарат, который стоит не малые деньги, можно на манер пращи, метнуть в кого-нибудь. Чем не весомый аргумент! (Y)- эта фраза станет «крылатым» выражением на века!

            +1
  • 06 Октября 2015, 10:41 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, поднятая Вами проблема не только повсеместно имеет место быть из-за недостаточного уровня правовой культуры в стране, но и из-за отсутствия эффективных алгоритмов противодействия злоупотреблению власти, беззаконию и самоуправству. Но ведь и Суды, зачастую, отказывают в ознакомлении с делами, у Вас такое было?
    ↓ Читать полностью ↓
    Мы сейчас отрабатываем тему реформирования полиции в части работы нарядов по вызовам граждан. Представили МВД РФ доказательство применения нарядами полиции не только ошибочного, но и опасного для общества алгоритма их действий по вызовам граждан, что наглядно видно из видео-сюжета: видео-ролика:  https://youtu.be/FHa-76V861U

    , но не дожидаясь решения руководства МВД РФ, мы решили использовать помощь полиции и в нами успешно применяемом алгоритме противодействия коррупции в судах, посредством вызова наряда полиции в СУД для составления протокола осмотра места происшествия при незаконном отказе Суда в  ознакомлении с материалами ГД, вкл.протокол с\з, стороне по делу.
    Хотя и с третьего (!) раза, но мне удалось добиться составления такого протокола  на Тимирязевский суд г.Москвы и что теперь получается… есть доказательство, что СУД (!) лишает истца по делу доступа к правосудию.....(ситуация: было с\з 8.09.15, но ни с протоколом с\з, ни с делом меня, как его представителя до 28.09.15 лишали права ознакомиться, написать свои замечания на протокол с\з, хотя след.с\з было назначено на 30.09.15.....)
    Так как протокол, составленный полицией — одно из сильный допустимых доказательств, то очень советую последовать нашему примеру, в случае, есть имеются признаки коррупции в деле. С составленным полицией протоколом осмотра места происшествия...., т.е СУД, можно ознакомиться здесь: http://www.komitet.grasdanski.ru/node/222.

    -2
    • 07 Октября 2015, 05:01 #

      Уважаемая Надежда Антоновна, в нашем регионе суды не отказывают в ознакомлении с материалами дела и без проблем выдают.
      В протоколе осмотра места происшествия от 28.09.2015 основания отказа, плохо читаемы.
      Правильно ли я понял, что материалы не были Вам предоставлены, т.к. дело не было сдано в канцелярию? До настоящего момента материалы для ознакомления,  так и не предоставили? 

      +3
  • 07 Октября 2015, 11:18 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, спасибо взял на заметку(handshake)

    +4
  • 07 Октября 2015, 13:20 #

    Уважаемый Александр Георгиевич, я уже почти 10 лет применяю в судах, разработанный мною алгоритм противодействия коррупции, поэтому берусь за дела ТОЛЬКО! имеющих признаки коррупционного сговора суда и одной из сторон по делу, поэтому отказ в ознакомлении с делом закономерен и по таким делам встречается часто, но впервые нами был испробован механизм засвидетельствования такого факта полицией, поэтому я Вам и посоветовала использовать. Но другими делами я НЕ занимаюсь, так как пошла на юрфак ТОЛЬКО  для того, чтобы смочь усовершенствовать алгоритм противодействия коррупции. Так как преподаватели, как правило, не могли ответить на мои вопросы по указанному алгоритму по конкр.ситуациям, то так я и закончила юр.фак с красным дипломом, досконально изучив все основные ФЗ РФ и используя свои знания на всех экзаменах, да еще пытаясь поспорить с преподавателями, которым было легче поставить мне отлично, чем ответить на мои вопросы… Поэтому, не являясь лучшим юристом в России, могу с уверенностью заявить, что сейчас кроме как МОО «Гражданский Комитет Содействия» никто не имеет «системных» результатов применения алгоритма противодействия коррупции в судах как 1-й, так и 2-й инстанциях.  Судите сами:
    ↓ Читать полностью ↓
    1. Суды второй инстанции по делам с признаками коррупционного сговора Суда с одной из сторон по делу:
    — рассматривают (при «включении» алгоритма противодействия коррупции) апелляционные жалобы по 6-12 месяцев с несколькими (3-5 с\з(!)):
    -опрашивают свидетелей,
    -истребуют материалы дел с решениями, имеющими преюдициальное значение, если суды проигнорировали ход-ва стороны в первой инстанции….,
    -истребуют из ИФНС – ОРИГИНАЛЫ правоустанавливающих документов…… ( рег.дела на ТСЖ…..), удовлетворив повторное ход-во истца по делу по ст.186 ГПК РФ……
    Доказательства системных положительных рез-тов работы судов 2-й инстанции см: http://www.komitet.grasdanski.ru/node/206.
    2. Посредством «включения» алгоритма противодействия коррупции в судах, удалось получить частное определение Суда по ст.226 ГПК РФ против органа государственной власти – Комитета лесного хозяйства, что судьи крайне неохотно! выносят, см: http://www.komitet.grasdanski.ru/node/212.
    3. Реализовывать алгоритм противодействия коррупции в судах помогает «Памятка для эффективного противодействия коррупции по гражданским делам/ Алгоритм вынесения неправосудных решений»: http://www.komitet.grasdanski.ru/node/221.
    4. Полиция составляет протокол осмотра места происшествия при отказе Суда ознакомиться стороне по делу с материалами дела (!): http://www.komitet.grasdanski.ru/node/222.
    5. Так как с засвидетельствованными полицией фактами защита в судах значительно проще, то теперь работаем над введением единого алгоритма действий нарядов полиции: http://www.komitet.grasdanski.ru/node/195, но так как 2.10.15, на совещании у Министра МВД РФ было отрапортовано, что «уровень преступности снижается»….., то МОО Гражданский Комитет Содействия представил обществу доказательство того, каким образом и почему «снижается» преступность – см. видео-сюжет: https://youtu.be/FHa-76V861U
    .
    Таким образом, посредством применения алгоритма противодействия коррупции, повышается доверие граждан к правоохранительным органам и я готова поспорить с бывшим судьей КС РФ — Т.Г.Морщаковой, утверждавшей, что российская система разрушена, с чем мы категорически не согласны, но надо работать!
    Мой анализ как работы большей части (но не все) юристов/адвокатов в судах, так и их реакция на этом сайте указывает, что  пока адвокаты, как я считаю, НЕ готовы и способны вести цивильный диалог, не имеют и не хотят уважать юристов, не только имеющих красные дипломы, но и добившихся конкретных, отличных от других юристов/адвокатов, результатов, что доказывает мой рейтинг на этом сайте. Болезненное восприятие критики в адрес современных юристов/адвокатов, не способность приводить контраргументы свидетельствует об их ущербности и профнепригодности, а так как факт моего «забаннивания» — налицо, значит при использовании таких «веских» аргументов, лишающих другую сторону, по сути,  права голоса — это не только негативно характеризует  голосовавших лиц, но и ущербность правил этого сайта, когда кто-то вправе лишать голоса  не за оскорбления или брань, а за отличное от других мнение....
    Поэтому до тех пор, пока российский юристы/адвокаты не поймут философию и мысль, сказанную Сократом: «Я знаю то, что ничего не знаю, а другие не знают даже этого»..., квалифицированная защита конституционных прав и свобод граждан будет находиться в опасности!!!

    -8
    • 07 Октября 2015, 13:53 #

      Уважаемая Надежда Антоновна,  Посредством «включения» алгоритма противодействия коррупции в судах, удалось получить частное определение Суда по ст.226 ГПК РФ против органа государственной власти – Комитета лесного хозяйства, что судьи крайне неохотно!   — получается, что Ваш удивительный алгоритм в судах сработал всего один раз? С точки зрения экспериментатора по различным способам воздействия на систему готов отметить, что единичный результат вызванный применением алгоритма что-то как-то сомнителен!

      +9
    • 08 Октября 2015, 12:34 #

      Уважаемая Надежда Антоновна, прочитал Ваш комментарий, посмотрел видео и считаю Ваш «алгоритм противодействия коррупции» заслуживает не только одобрения, но и восхищения! Даже не знаю, как я мог пропустить все Ваши остальные комментарии на Праворубе? Сейчас я взахлеб их изучаю, в поисках «рационального зерна» и других «алгоритмов». Сразу видно, что Вы не просто юрист, а юрист с «красным дипломом».

      Понравилось Ваше видео, на которое Вы дали ссылку в своем комментарии — славно Вы раскладываете документы на полицейском автомобиле! Но вот только я не пойму — Вы дали ссылку на видео, чтобы мы все могли посмотреть как Ваш «алгоритм» не действует? Или как? Потому как, из видео видно, что Ваши действия не привели абсолютно ни к чему.

      +6
      • 08 Октября 2015, 14:34 #

        Уважаемый Евгений Анатольевич, самый смак на 23 минуте! перлы Надежды Антоновны украсят любое шоу COMEDY CLUB(rofl)

        +3
        • 08 Октября 2015, 15:05 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, особенно «трехгодичная борьба за процессуальные права» порадовала :D Осталось только понять в чем там дело, понятно только, что в деле задействованы сотрудники полиции, которые не совсем поняли зачем их вызвали, и управляющая компания… В общем — дело ясное, что дело темное! (giggle)

          +2
        • 08 Октября 2015, 17:03 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, где видео? Где смотреть?

          +2
  • 07 Октября 2015, 18:48 #

    Уважаемый Константин Сергеевич, к «подковыркам и передергиваниям» неоспоримых фактов со стороны отд.адвокатов я уже давно привыкла, даю таким достойный отпор в судах и призываю учиться читать и считать, действовать добросовестно, а не на уровне школьника начальных классов.....
    ↓ Читать полностью ↓
    Если я дала ссылки на конкр. многочисленные док-ва, с указанием конкр.дел, достоверность чего можно проверить на сайтах судов, а Вы, вырвав из текста ТОЛЬКО(!) один эпизод конкр.рез-та по ч.определению, чего у Вас ТОЧНО! нет, а если представите, то готова гласно принести свои извинения, хотя даю 99.9%, что  Вы их НЕ представите, то мне, как охарактеризовать Ваш комм?
    Еще раз даю ссылку: http://www.komitet.grasdanski.ru/node/206  и ОЧЕНЬ прошу с подобными «передергиваниями» ко мне НЕ обращаться — впредь буду игнорировать!

    -11
    • 08 Октября 2015, 07:04 #

      Уважаемая Надежда Антоновна, мой комментарий не для Вас вовсе написан был, а для тех людей, которые, в силу отсутствия специального образования или жизненного опыта, или того и другого вместе, могут «уверовать» в наличие чудесного алгоритма. Игнорирование меня с Вашей стороны мне абсолютно безразлично,

      +11
    • 08 Октября 2015, 10:56 #

      Ну, конечно же, уважаемый адвокат — Галкин Константин Сергеевич, у которого НЕТ ни красного диплома юриста, ни аналогичных, представленных мною доказательств эффективности применяемого и разработанного мною алгоритма противодействия коррупции в судах, «способен» судить о нем, да и еще о его авторе, имеющего как 10-ти летний опыт эффективного применения  в судах по более чем 50-ти делам, такого алгоритма, так и красный диплом юриста.....
      ↓ Читать полностью ↓
      Вы наверно из царства «кривых зеркал» сразу и попали на этот сайт, почувствовав себя на удобном для вас месте)))

      -11
      • 08 Октября 2015, 11:09 #

        Уважаемая Надежда Антоновна, Вы этот алгоритм берегите.
        Время сейчас беспокойное, народ недисциплинированный.
        Попрут алгоритм и исчезнет возможность работы по делам, имеющим признаки коррупционного сговора суда и одной из сторон по делу!

        +12
        • 08 Октября 2015, 11:36 #

          Уважаемый Андрей Борисович, Вы в корне не правы, употребляя неприемлемые термины.
          Вот как нужно:
          возможность работы по делам, имеющим признакиалгоритм коррупционного сговора судаА вот если выявляется алгоритм сговора, то изучив алгоритм, необходимо применять следующий алгоритм, т.е. по пунктам: 

          1. Нужно повысить культуру: Указ Президента России от 11 апреля 2014 Г. N 226 «О НАЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ НА 2014 — 2015 ГОДЫ» предполагает осуществление противодействия коррупции, посредством всеобщего повышения уровня правовой культуры.

          2. Внимательно изучить алгоритм вынесения неправосудных решений.

          3. При первых признаках возможного коррупционного сговора между судьей и другой стороной по делу, незамедлительно привлекать высококвалифицированного адвоката, с опытом такой работы не менее 10-15 лет...

          Всё.
          Ах, да, указываю источник.

          +6
          • 08 Октября 2015, 11:49 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, Вы путаете алгоритмы!
            Это свидетельствует об отсутствии у Вас десятилетнего алгоритма применения красного диплома в судах.
            В отличие от алгоритма вынесения решения по делу, имеющему признаки коррупционного сговора суда и одной из сторон по делу, имеющего лишь гриф «ДСП», собственно алгоритм коррупционного сговора является предметом государственной тайны и не может упоминаться в качестве термина, без угрозы привлечения за разглашение!

            +10
            • 08 Октября 2015, 11:59 #

              Уважаемый Андрей Борисович, возможно я только пытаюсь понять алгоритм, дабы попытаться успешно его применить.
              Я даже более думаю, что нужен проект федерального закона.

              +5
              • 08 Октября 2015, 12:04 #

                Уважаемый Владимир Михайлович,  без «красного диплома юриста» это невозможно.

                +10
                • 08 Октября 2015, 12:06 #

                  Уважаемый Андрей Борисович, вот и я что-то сомневаюсь…

                  +5
                • 08 Октября 2015, 13:13 #

                  Уважаемый Андрей Борисович, полностью с Вами согласен. Без «красного диплома» тут уж никак не разобраться :) Я так понял, автор комментария, который вызвал здесь оживленную дискуссию, использует его как таран в борьбе с коррупцией, упоминая его, в каждый раз, в своих ответах. Задумываюсь над получением второго высшего юридического образования, уже с итоговым «красным дипломом» :?  Иначе никак…

                  +3
        • 08 Октября 2015, 12:52 #

          Уважаемый Андрей Борисович, а на этот случай у Надежды Антоновны есть красный диплом)))))))))))) он действует на оппонентов  как лом!

          +2
      • 08 Октября 2015, 11:16 #

        Уважаемая Надежда Антоновна,
        «Красный диплом», «алгоритм», «10-летний опыт», «50 дел».
        ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!!:)
        Свой первый вуз (не юр) я окончил с дипломом с отличием.
        Хотя факультет был самый тяжелый. Но после физматшколы было полегче, чем другим.
        А вот уж потом, в Военно-морской академии им.Адмирала флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова, а также потом обучаясь в РАПе и магистратуре МГЮА, я совершенно не стремился быть «красным».
        Зачем?
        Мой зять окончил МВТУ им.Н.Э.Баумана. Что ему было интересно и требовалось — 5. Что нет — 3. Как-то логично?....
        А вот дочь окончила МГУ им.М.В.Ломоносова на одни 5. Видимо, это женское??

        Про «алгоритм». Запатентуйте! Или хотя бы защитите диссер?
        «10-ти летний опыт эффективного применения в судах по более чем 50-ти делам, такого алгоритма»
        Поделитесь, если это не является коммерческой тайной:(

        +9
      • 08 Октября 2015, 11:16 #

        Уважаемая Надежда Антоновна, мне как-то даже не по себе стало — как же я раньше-то без Вашего чудесного алгоритма жил и работал? А адвокат Галкин — несчастный кандидат юридических наук с двадцатилетним стажем правоприменительной деятельности? Это же ужас! 
        Конечно, мы сейчас все всё бросим, и кинемся на овладение тонкостями Вашего волшебного алгоритма. Огромное Вам спасибо за указание направления приложения наших мыслей и усилий!

        +13
        • 08 Октября 2015, 12:56 #

          Уважаемый Иван Николаевич, а у меня то есть красный диплом! и даже более того, он с отличием! :D завидуете уже и рвете волосы от досады?))))) Конечно, у меня то есть диплом а у вас нет)))))) К тому же я блондинка а вы нет))))).

          +4
      • 08 Октября 2015, 12:26 #

        Уважаемая Надежда Антоновна, пожалуйста, 50 дел — в студию! (rofl)
        Есть такая буква, угадывайте дальше… ну как там еще, сразу пошли ассоциации с жвачкой для нетребовательных телезрителей прайм-тайма. Надежда Антоновна, это серьезный ресурс, не надо превращать его в псевдо-правовой ресурс! Очень Вас прошу, имхо камрады по сайту меня поддержат!

        +8
        • 08 Октября 2015, 12:28 #

          Крутите колесо алгоритм. А если выпадет приз?

          +6
        • 08 Октября 2015, 12:33 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, пол-года назад было 60. Но только половина с положительным результатом.

          +5
          • 08 Октября 2015, 12:43 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, теперь давайте мы побудем в роди докторов! Пациент путается в собственных заслугах? Проблемы с памятью? Что будем делать, что пропишем? Или это проблемы с оценкой, в том числе и самооценкой пациента? Предлагаю избавить пациента от мучений (а заодно провести профилактику)!

            +6
            • 08 Октября 2015, 13:40 #

              Уважаемый Константин Сергеевич, в данном случае могу только порекомендовать оперативное лечение. Терапевтические методы бессильны.

              +5
    • 08 Октября 2015, 12:01 #

      Хотя времени абсолютно нет, но всё же отвечу уважаемому Ивану Николаевичу — одному из соучредителей этого «замечательного» сайта, на котором дается право забаннивать даже юристов с красным дипломом, которые НЕ допускают никаких нарушений правил сайта, а лишь высказывают своё мнение, пресекая очевидное хамство отдельных пользователей этого сайта, которые прикрываются под личиной обращений «уважаемый»…
      ↓ Читать полностью ↓
      Отвечая на  аналогичный комм,  сообщаю, что российской истории еще НЕ известен факт покупки  кем-то красных дипломом и тем более на юр.факах, а вот сколько куплено дипломов юристов, вкл. кандидатских и докторских диссертаций  - это просто не поддается воображению. Поэтому давайте или конструктивный диалог вести, или общайтесь между собой и «любуйтесь» друг другом — это ваше право. Но  если же вы сомневаетесь в эффективности алгоритма, то ТОЛЬКО одни могут быть у «уважаемых» адвокатов контраргументы — это ссылки на полученные вами конкретные рез-ты, аналогичные тем, что я переслала, а это:
      — частные определения суда по ст.226 ГПК РФ,
      — Определения судов 2-й инстанции, при рассм.ап.жалоб, об истребовании оригиналов рег.дел из ИФНС или Росреестра,
      — Определения судов 2-й инстанции об истребовании, при рассм.ап.жалоб, из судов 1-й инстанции, материалов других дел.....,
      — протоколы осмотра места происшествия  канцелярии судов, отказывающих в ознакомлении с делом и т.д. — вот если кто из замечательных адвокатов предоставит мне ( в системе!) такие ссылки, то  тогда и будет о чем рассуждать, а пока НИ ОДИН адвокат НЕ представил НИЧЕГО! подобного, то все ваши коммы напоминают мне «крики» от бессилия и  беспомощности......
      Я ни в коем случае не хочу никого из адвокатов обидеть, знаю ОЧЕНЬ многих достойных среди них, но  то, что такая судебная система — это «заслуга», в первую очередь адвакатуры, а точнее- адвокатов, которые идут по легкому пути или НЕ желают ни обучаться, ни противодействовать нарушениям судей при ведении дел — это очевидно. Поэтому та агрессия, с которой я столкнулась на этом сайте — это и есть одно из доказательств разложения российской адвокатуры!!!
      Ведь если  по правилам сайта, при забаннивании, юриста, позволившего себе высказать иное мнение, его лишают права голоса, посредством запрета публиковать статьи, голосовать, отвечать на коммы безлимитно и т.д., то такой сайт должен называться не ПРАВОРУБ, а КРИВОРУБ!!!
      Поэтому, если НЕТ ни у кого из вас конкретных контраргументов, то, хотя бы учитесь хорошим манерам даже при плохой игре....

      -9
      • 08 Октября 2015, 12:40 #

        Уважаемая Надежда Антоновна, юристов с красным дипломом забанивать нельзя, Вы тут абсолютно правы! Но вот поставщиков псевдоучений не только можно, но и нужно! Вы где-нибудь видели доктора, который стал бы двигать тему за излечение от пока неизлечимого недуга методом Н-ого алгоритма, и не огребся от коллег? Не от зависти, а от того, что пациенты — то же люди, а не подопытные! Зачем вводить их в заблуждение? Вы везде заходите со словами «у меня красный диплом»? Встречают, конечно, по одежке, а провожают по какому признаку мозговой активности? Ответить сможете?

        +8
        • 08 Октября 2015, 12:53 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, я ещё помню времена, когда Чумак воду через телЯвизор заряжал.

          +4
        • 08 Октября 2015, 12:59 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, забанить женщину негоже. А вот послать за знаниями само собой разумеется. Тем более когда она направо и налево раздает «умные» советы.

          +4
          • 08 Октября 2015, 13:02 #

            Уважаемая Анна Александровна, да, я вот нервно листаю ЖК РФ, чтобы понять, где же находится норма права, из которой следует, что «коттеджный поселок является многоквартирным домом».
            Я же спать не буду./Плачет…

            +6
            • 08 Октября 2015, 13:03 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, видимо все из одной ямы вылезли… я про поселок... 
              Тоже не усну…

              +6
      • 08 Октября 2015, 13:00 #

        Уважаемая Надежда Антоновна, мне например вообще странно читать следующее:
        протоколы осмотра места происшествия канцелярии судов, отказывающих в ознакомлении с делом и т.д. — вот если кто из замечательных адвокатов предоставит мне ( в системе!) такие ссылки, то тогда и будет о чем рассуждать, а пока НИ ОДИН адвокат НЕ представил НИЧЕГО! подобного, то все ваши коммы напоминают мне «крики» от бессилия и беспомощности......Мне, за 6 лет работы адвокатом, еще ни один суд не отказал в удовлетворении ходатайства об ознакомлении с материалами дела. Не исключаю, что такие случаи имеют место быть в РФ, однако они не такие глобальные как Вы указываете. Может у Вас просто не было полномочий на представление стороны в деле? Может в этом кроется вся причина?

        Александр Георгиевич рассказал в своей статье, что имеет место быть проблема в снятии фотокопий с материалов проверки. Эта проблема действительно существует — автор статьи рассказал как с этим бороться.

        Вы же в своем «алгоритме» призываете вызывать полицию в суд, даже, как мне кажется, достаточного повода для их вызова.

        +5
        • 08 Октября 2015, 13:09 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич,
          у нас одна дама была пафосная в городе. Юрист с огромной буквы. Она делала свой поход в суд как шоу в цирке. В пижамке приходила даже как то. Может и уважаемая Надежда Антоновна не в том одеянии посещает гос учреждения? 
          Странно такое читать — не дают ознакомиться с материалами дела… Обычно в судах если адвокат (или представитель)  очень часто бывает и его хорошо знают, то сотрудники канцелярии «закрывают» глаза и предоставляют для  ознакомления дело даже без оригинала доверенности. Ни разу не возникло проблемы.
          Сдается мне что простая человеческая вежливость открывает многие двери.  

          +6
          • 08 Октября 2015, 13:26 #

            Уважаемая Анна Александровна, мне недавно клиенты объявили своеобразный выговор, относительно того, что я очень тактично и вежливо веду себя с ответной стороной, а также с судьей, участвуя в деле. На что я им ответил, что так и должен вести себя адвокат. 

            Клиенты повозмущались конечно, но после того как я путем переговоров привел стороны к мировому соглашению их мнение изменилось. Они поняли, как действительно должны обстоять дела на самом деле, как должен правильно вести себя адвокат, и пообещали рекомендовать меня всем своим знакомым :)
            Странно такое читать — не дают ознакомиться с материалами дела… Обычно в судах если адвокат (или представитель) очень часто бывает и его хорошо знают, то сотрудники канцелярии «закрывают» глаза и предоставляют для ознакомления дело даже без оригинала доверенности. Ни разу не возникло проблемы.
            Сдается мне что простая человеческая вежливость открывает многие двери.

            Согласен, особенно когда полномочия представителя подтверждены надлежащим образом. Многие судьи, видя что одна из сторон, или представитель не ознакомились с делом, сами предлагают сторонам ознакомиться с делом, и предоставляют для этого возможность.

            +5
        • 08 Октября 2015, 13:14 #

          Уважаемый Евгений Анатольевич, а вот в моей практике бывали случаи нарушения моего профессионального права на ознакомление, правда, каждый раз торжество законности происходило минут через семь и без алгоритма как там его дальше по батюшке. (gun)

          +7
          • 08 Октября 2015, 13:34 #

            Уважаемый Андрей Валерьевич, я такие случаи вообще не исключаю, может и у меня еще все впереди, однако «алгоритм» предложенный уважаемой Надеждой Антоновной — вызов полиции, вызывает недоумение. Столкнуть Доверителя в зале суда с полицией...:x И что это даст на выходе???

            +4
          • 08 Октября 2015, 23:33 #

            Уважаемый Андрей Валерьевич, проблема Вами была решена через 15 минут, а не через семь. Но профессионально и грамотно!

            +1
    • 08 Октября 2015, 12:15 #

      Хм!   Меня «терзают  смутные сомнения», не об этом ли антикоррупционном алгоритме зажиме пишут в «Советской» печати. И не такие ли последствия наступают при его использовании? :?

      +7
    • 08 Октября 2015, 13:16 #

      Коллеги, я одного понять никак не могу. А что в судебном заседании даст наличие красного диплома? Оттенит цвет лица? Или покажет как многогранны и блестящи знания? 
      Да ни за что. Красный диплом это всего лишь показатель дисциплинированности и усидчивости во время учебы. Могу сказать что окончив вуз с красным дипломом с отличием в профессиональных навыках я не преуспела (именно после окончания). Потому что все проф навыки мы приобретаем именно в процессе работы. Кичится красным дипломом это признак несостоятельности на профессиональном поприще. Как говорится, ИМХО,

      +6
      • 08 Октября 2015, 13:19 #

        Уважаемая Анна Александровна,  признаться по секрету, у меня как бы тоже самый настоящий красный диплом и что?!  (dance)
        Да, вообще ничего.  

        +8
        • 08 Октября 2015, 13:22 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, ВАУ!!! В следующий раз в суд берите его с собой! Открывайте дверь пинком и кричите — всем сесть смирно! у меня красный диплом и супер алгоритм!!!(bandit):D

          +9
    • 08 Октября 2015, 14:22 #

      Уважаемые коллеги! Зря Вы так. Вы пробовали судье заявить отвод по поводу того, что у судьи на столе флаг не на том месте стоит? :P
      Попробуйте, хотя бы один раз!(giggle)

      +4
      • 08 Октября 2015, 17:36 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, вообще надо заявить, что флаг в руках должен быть.
        А барабан на шее... :D

        +7
    • 09 Октября 2015, 12:12 #

      Александр Григорьевич, статья замечательная, результаты достойные, с чем Вас и поздравляю.
      Единственное что огорчает, так это два дня базарофлуда в обсуждении статьи в разделе судебная практика, причем даже не в контексте темы, поднятой автором:(

      +1
      • 09 Октября 2015, 12:43 #

        Уважаемый Андрей Анатольевич, на Ваш комментарий, хочется ответить словами Сократа: «В споре рождается истина!» Пусть у каждого она и своя. ;) Спасибо за поздравление.. (handshake)

        +1
    • 27 Октября 2015, 23:58 #

      спасибо, взяла на заметку

      +1

    Да 40 40

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Отказ в снятии фотокопий с материалов проверки признан не законным» 5 звезд из 5 на основе 40 оценок.
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
    Южно-Сахалинск, Россия
    +7 (924) 186-0606
    Персональная консультация
    Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
    https://arkhipenko6.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации