Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Недавно произошел разговор с одним моим знакомым по вопросам как у нас лечат онкологических больных. И мне вспомнилась давняя история, как «лечили» одну мою доверительницу за ее счет, хотя обязаны были лечить совершенно бесплатно.

Вместе с моей доверительницей, в одной и той же поликлинике, с таким же диагнозом, проходила лечение другая женщина К., которая была моложе на два года. В ходе судебного заседания я задал вопрос заведующей поликлиникой, как поживает их пациентка К.? Заведующая просила председательствующую отвести данный вопрос, но вопрос снят не был и она ответила, что К. умерла.

Поэтому, вопрос лечения это вопрос жизни и смерти. Итак, решением судьи Ленинского районного суда г. Иваново от 17 декабря 2008 года по делу № 2-1082/08 взыскано в пользу М. с ГУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» 101 700 руб., с Департамента здравоохранения по Ивановской области 355 007 в возмещение расходов на приобретение лекарственных средств.

Мы обратились в суд с иском к ГУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер», Департаменту здравоохранения по Ивановской области, МУЗ «Городская клиническая больница № 4» о возмещении расходов на приобретение лекарственных средств.

Решением В'ГЭК от 15 01.2007 года М. признана инвалидом 2 группы После проведения в Ивановском областном онкологическом диспансере операции, истице было назначено несколько курсов лечения паллиативной химиотерапии Данный метод лечения включал в себя применение таких препаратов как бевацизумаб (авастин) и оксалиплатин (элоксатин), которые предоставляются бесплатно.

Поскольку данные препараты отсутствовали в наличии в стационаре, а также в связи с отказом в выписке рецептов на получение лекарств, М. пришлось покупать эти препараты за свой счет. 07 декабря 2006 года М. обратилась в онкодиспансер. 19 декабря 2006 года ей были выполнена операция и с 17 января 2007 года проходила курс химиотерапии, который включал применение оксалиплатина (элокеатина).

Поскольку в онкодиспансере отсутствовал препарат элокеатин, доверитель приобрела его за свой счет 12 и 30 января 2007 года на суммы соответственно 33 900.01 руб. и 67 800,02 руб., по рекомендации лечащего врача. Затем М. проконсультировалась в РОНЦ им. Н.Н. Блохина в г Москве, где ей было рекомендовано проведение химиотерапии. Данное назначение подтверждено на рабочей группе при Департаменте здравоохранения по Ивановской области.

Выданы документы для выписки рецептов в поликлинике по месту жительства 29 июня 2007 года М. консультируется в РОНЦ им. Н.Н Блохина, где рекомендовано проведение химиотерапии по схеме: бевацизумаб (авастин), капетацитабин (ксслода). Данное назначение подтверждено рабочей группой при Департаменте здравоохранения по Ивановской области.

Выданы документы для выписки рецептов в поликлинике по месту жительства. Проведено еще два курса химиотерапии по данной схеме. 13 сентября 2007 года М. вновь консультируется в РОНЦ им. Н.Н Блохина в г Москве.

Рекомендовано продолжить лечение по следующей схеме: авастин + кселода. Данное лечение рекомендовано в течение 3 месяцев С декабря 2007 года по май 2008 года М. проведено еще пять курсов химиотерапии по схеме: австин + кселода М. не могла получить препарат авастин в поликлинике по месту жительства, поэтому приобретала авастин за свой счет.

Представитель Департамента здравоохранения по Ивановской области по доверенности С. иск не признала, пояснила, что в соответствии с Законом «О социальной защите инвалидов в РФ», оказание квалифицированной медицинской помощи инвалидам осуществляемся в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Представитель ГУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» М. иск не признала и пояснила, что онкодиспансер не приобретает лекарства, своего финансирования у них нет, деньги поступают из федерального и областного бюджета Представители МУЗ «Городская клиническая больница № 4» иск не признали и пояснили, что участковый врач выписывает рецепты льготникам, исходя из лимитов финансирования!!!

Поскольку препараты, выписываемые М. дорогостоящие и превышают лимиты финансирования, истице выписывался один препарат, вместо двух. Суть вопроса в том, что медицинские чиновники рапортуют, что в стране снижается заболеваемость, поэтому на следующий год закладывается меньшее финансирование, чем в предыдущем году.

То есть нас лечат не теми препаратами, которые необходимы, а теми, что укладываются в рамки финансирования. Видимо из этой экономии нашими чиновниками приобретаются яхты, самолеты и дачи, величиной с город.
25.11.2016
6
42
3
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Москва
Уникальная защита по уголовным делам различных категорий на основе большого опыта работы. Представление интересов по гражданским и административным делам, дорожно-транспортных происшествиях.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Решение суда803.3 KB
Комментарии (42)

      нас лечат не теми препаратами, которые необходимы, а теми, что укладываются в рамки финансирования. Видимо из этой экономии нашими чиновниками приобретаются яхты, самолеты и дачи, величиной с городУважаемый Владимир Юрьевич, сам был в похожей ситуации, когда нужно было срочно организовывать лечение моей мамы, а врачи говорили только: «у нас нет финансирования», «мы не можем обеспечить необходимыми препаратами»... 

      Мне пришлось «найти дорогу» в федеральный исследовательский онкоцентр, получить там рекомендации и направление на участие в специальной программе, задать председательствующему на консилиуме несколько «неудобных» вопросов, в т.ч.: «Вы лично, сейчас, осознанно отказываете в медицинской помощи больному?» и только после этого проблема была решена... 

      При этом, рядовые врачи конечно не участвуют в «дележе», а вот в разных министерствах и департаментах... (devil)

      +11
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за отклик. Но с молчаливого согласия этих рядовых солдат (врачей) все самое сокровенное и происходит. У нас, к сожалению, молчит вся страна, принимая любые предложения власти.

        +9
        Свернуть ветку
          25 Ноября 2016, 15:01 #

          Уважаемый Владимир Юрьевич, а те кто не принимает решения власти — в местах лишения свободы. Пример — Болотное дело и сидящие по закону о митингах.

          +8
          Свернуть ветку
              25 Ноября 2016, 15:05 #

              Уважаемый Владимир Юрьевич, меня коробит словосочетание — гражданское общество. А мы, что живём в военном обществе? Гражданское общество — это такое же понятие как и гражданский муж

              +3
              Свернуть ветку

                Уважаемый Дмитрий Александрович, вот Вы верно заметили. Мы живем, практически в военном обществе. Где основная масса трудоспособного населения работает в правоохранительной и военной системах.

                +6
                Свернуть ветку
                  25 Ноября 2016, 15:11 #

                  Уважаемый Владимир Юрьевич, вы забыли охранников и чоповцев. Видел данные что их более 3 миллионов. то есть число охранников и чоповцев превышает численность министерства обороны в 3 раза. А сколько еще просто сторожей… А самое интересное — воруют не смотря на такую армию сторожей, охранников и чоповцев..

                  +4
                  Свернуть ветку

        При этом, рядовые врачи конечно не участвуют в «дележе»,Уважаемый Иван Николаевич, в дележе не участвуют, но за выявленных онкобольных получают премии. Это уже ни для кого не секрет. Последствия печальны — выявляют «онкобольных» среди здоровых.

        +5

        Уважаемая Александра Михайловна, кстати, что показательно, когда я выиграл гражданское дело по взысканию с «содержателей» дороги в пользу автовладельца, который попал на авто в яму, одно время я часто был в телеэкране на 1 канале и РТР, мне постоянно звонили и спрашивали, как могло такое чудо произойти, то по этому делу я сам пытался заинтересовать СМИ, но тема интересной никому не показалась. Вывод в том, что мы ценим жtлезных коней выше, чем собственно homo

        +7
      25 Ноября 2016, 16:16 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, спасибо за Ваш вклад в защиту граждан и борьбу с бюрократами! Справедливые иски представители здравоохранения не желают признавать, прячутся за формальности, которые с их же подачи и были составлены. Хорошо хоть суд разумно поступил

      +4
      Свернуть ветку

      Уважаемый Владимир Юрьевич, спасибо за Вашу работу, спасибо за Вашу человеческую позицию к происходящему в нашей стране. 
      Мне нравятся откровения ответчиков, которые у них удается вытянуть, как, например, вот это: Представители МУЗ «Городская клиническая больница № 4» иск не признали и пояснили, что участковый врач выписывает рецепты льготникам, исходя из лимитов финансирования!!!Я лет пять не был у врачей, но вот потребовалось и в обязательном порядке попасть к хирургу. И тут с удивлением узнаю, что медицинская помощь оказывается не в зависимости от потребности в её получении гражданами, а в зависимости от возможностей медицинского учреждения. И если ранее, во времена СССР, я к врачу с подобным попадал в день обращения, то сегодня уже только через 10(!) дней. 
      Пришлось идти в платное. Тогда вопрос: «За что я плачу деньги в Фонд обязательного медицинского страхования?»

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Евгений Алексеевич, низкий Вам поклон за столь теплые слова. Видно, что Вы тоже не в стороне от событий, которые волнуют многих. Я вот подумал над вопросом, а кого мы можем реально защитить, являясь по сути беззащитными? Покорно выплачиваем множество различных платежей, но лечимся не бесплатно и думаю и пенсию платить нам будут также, как и лечат.

        +7
        Свернуть ветку

          Уважаемый Владимир Юрьевич, нам всем нехватает одного — совместных усилий в достижении наших общих целей! 
          Я лично благодарен Праворубу за то, что он многих из нас в чём-то объединяет. Хотя бы в том, что мы можем вот так открыто и профессионально обсудить то, что нас волнует.

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Евгений Алексеевич, согласен, хоть какая то отдушина во тьме, иначе нормальному человеку можно просто сойти с ума. А так есть возможность узнать, что не один ты в таком глупом положении.

            +3

        Уважаемый Евгений Алексеевич, мне вообще не понятен принцип оказания российской медицинской помощи и цели, которые она преследует.
        Недавно медсестра, не посмотрев в назначение, вколола препарат, на который у меня аллергия! Выписываясь из больницы, подумала: «Спасибо, что не покалечили!»
        О реальной медицинской помощи речи вообще не идет.
        Тогда вопрос: «За что я плачу деньги в Фонд обязательного медицинского страхования?»
        Меня тоже интересует этот вопрос. А вслед за ним и следующий: «За что медработники получают свою зарплату?»
        В своей жизни я видела только одного Врача (с большой буквы), и то, это было далеко за пределами моего региона.

        +4
        Свернуть ветку
      26 Ноября 2016, 11:43 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич, при получении нового полиса задал вопрос,
      — Как я могу проконтролировать расходование средств с моего полиса?
      — Никак. Такое не предусмотрено.

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Александр Валерианович, это может проконтролировать страховая, но для этого Вы должны пожаловаться на качество и объем оказанной медпомощи.
        Кстати, страховая и самостоятельно проверяет объемы и обоснованность медпомощи: периодически изымают для проверки амбулаторные медкарты.

        +3

        Уважаемый Александр Валерианович, супер вопрос. У нас вообще не предусмотрен контроль за расходованием любых средств, поэтому и чинуши, народные слуги покупают канадские самолетики и возят на них собачек)))

        +2
      27 Ноября 2016, 10:57 #

      Уважаемый Владимир Юрьевич,

      повсеместно повторяемые высказывания о «бесплатной» медицине — большое зло, потому что не соответствую действительности, но формируют общественное мнение, неблагоприятное для пациентов.

      В России нет бесплатной медицины. Все медицинские услуги оплачиваются, т.е. не являются бесплатными. Обязательтва оплаты медицинских услуг законом возложены в разных случаях на разные лица. В некоторых случаях обязанным лицом является пациент, в некоторых — другие лица.

      +3
      Свернуть ветку

      Уважаемый Владимир Юрьевич, очень интересная публикация и лично для меня, очень интересная тема! Люблю медицину и все, что с ней связано. Хотя согласна с тем, что лучше любить её на расстоянии.

      Что касаемо онкологии: не так давно один мой знакомый умер, по-моему, от рака кишечника. Долгое время его лечили от какого-то другого заболевания, безрезультатно. В конце-концов родные настояли на том, чтобы его посмотрел онколог. Он посмотрел, но «медицина уже была бессильна».:( 

      Ещё есть примеры безответственности медиков, наплевательского отношения к пациентам, причем из личного опыта. Но хочется отметить и тот факт, что пациенты сами проявляют какую-то безответственность, всерьез полагая, что государство будет о них заботиться.

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемая Алёна Александровна, у меня «лечили» от рака легких дядю. Что интересно, он сам был заслуженный врач РФ, награжден был орденом Ленина и орденом «Знак почета».  Позвонили сестре из онкоцентра и сказали, чтобы она забирала труп, хотя дядя был еще жив. Пришлось мне вмешиваться, они стали его интенсивно лечить и он прожил еще месяца два. После этого случая заболела раком мать. Но она не захотела лечиться вообще и ушла через полгода, после выявления диагноза, в мир иной. Пример дяди (ее родного брата) очень сильно повлиял на ее решение.

        +3
      29 Ноября 2016, 05:06 #

      Мы обратились в суд с иском к ГУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер», Департаменту здравоохранения по Ивановской области, МУЗ «Городская клиническая больница № 4» о возмещении расходов на приобретение лекарственных средств
      Извините, что-то «дела врачей» не увидел…

      +1
      Свернуть ветку

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Вопросы и ответы онлайн (архив)
Гражданский иск по делу частного обвинения (по ст. 116 УК РФ)
chaser777
27 Декабря 2012, 02:08
Судебная практика
Прекращение производства по делу в арбитражном суде при добровольном исполнении исковых требований ответчиком....
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
11 Апреля 2019, 02:02
Судебная практика
Прекращение производства по делу об административном правонарушении - превышение установленной скорости ...
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
11 Октября 2021, 02:23
Судебная практика
Когда исключительная подсудность... не исключительная
Адвокат
Паншев Сергей Леонидович
15 Ноября 2014, 10:28
Судебная практика
Признание протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством, прекращение производства ...
Адвокат
user680187
06 Июля 2021, 07:14
Судебная практика
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи ...
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
13 Декабря 2019, 12:22
Статьи
Верховный Суд РФ прекратил производство по делу за отказ от медицинского освидетельствования в связи ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
30 Марта 2020, 19:43
Судебная практика
Прекращение производства по делу об административном правонарушении (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ - Осуществление ...
Адвокат
Сизоненко Александр Аркадьевич
14 Февраля 2021, 14:30
Статьи
Прекращение производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.1 КоАП ...
Адвокат
Архипенко Анна Анатольевна
23 Января 2022, 09:07
Судебная практика
Производство по делу об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного ...
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
08 Октября 2019, 23:38
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Гражданский иск по делу частного обвинения (по ст. 116 УК РФ)
chaser777
27 Декабря 2012, 02:08
Судебная практика
Прекращение производства по делу в арбитражном суде при добровольном исполнении исковых требований ответчиком....
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
11 Апреля 2019, 02:02
Судебная практика
Прекращение производства по делу об административном правонарушении - превышение установленной скорости ...
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
11 Октября 2021, 02:23
Судебная практика
Когда исключительная подсудность... не исключительная
Адвокат
Паншев Сергей Леонидович
15 Ноября 2014, 10:28
Судебная практика
Признание протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством, прекращение производства ...
Адвокат
user680187
06 Июля 2021, 07:14
Судебная практика
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи ...
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
13 Декабря 2019, 12:22
Статьи
Верховный Суд РФ прекратил производство по делу за отказ от медицинского освидетельствования в связи ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
30 Марта 2020, 19:43
Судебная практика
Прекращение производства по делу об административном правонарушении (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ - Осуществление ...
Адвокат
Сизоненко Александр Аркадьевич
14 Февраля 2021, 14:30
Статьи
Прекращение производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.1 КоАП ...
Адвокат
Архипенко Анна Анатольевна
23 Января 2022, 09:07
Судебная практика
Производство по делу об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного ...
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
08 Октября 2019, 23:38
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Выигран иск по "Делу врачей"» 5 звезд из 5 на основе 36 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Гражданский иск по делу частного обвинения (по ст. 116 УК РФ)
Вопросы и ответы онлайн (архив), 27 Декабря 2012, 02:08 27 Декабря 2012, 02:08
Прекращение производства по делу в арбитражном суде при добровольном исполнении исковых требований ответчиком....
Судебная практика, 11 Апреля 2019, 02:02 11 Апреля 2019, 02:02
Прекращение производства по делу об административном правонарушении - превышение установленной скорости ...
Судебная практика, 11 Октября 2021, 02:23 11 Октября 2021, 02:23
Когда исключительная подсудность... не исключительная
Судебная практика, 15 Ноября 2014, 10:28 15 Ноября 2014, 10:28
Признание протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством, прекращение производства ...
Судебная практика, 06 Июля 2021, 07:14 06 Июля 2021, 07:14
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по части 1 статьи ...
Судебная практика, 13 Декабря 2019, 12:22 13 Декабря 2019, 12:22
Верховный Суд РФ прекратил производство по делу за отказ от медицинского освидетельствования в связи ...
Статьи, 30 Марта 2020, 19:43 30 Марта 2020, 19:43
Прекращение производства по делу об административном правонарушении (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ - Осуществление ...
Судебная практика, 14 Февраля 2021, 14:30 14 Февраля 2021, 14:30
Прекращение производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.1 КоАП ...
Статьи, 23 Января 2022, 09:07 23 Января 2022, 09:07
Производство по делу об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного ...
Судебная практика, 08 Октября 2019, 23:38 08 Октября 2019, 23:38
Продвигаемые публикации