Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Год назад к нам обратилась доверитель со стандартной историей: муж ушел к молодой, оставил ее одну с 4 детьми без алиментов и добровольного раздела имущества.

Задача была в том, чтобы через суд справедливо разделить нажитые в браке: гаражный бокс, джип, мотоцикл (об алиментах речь пойдет в следующей публикации).

Дело осложнялось тем, что женщина обратилась к нам после того, как муж фиктивно «переписал» автомобиль и мотоцикл на любовницу и друга, соответственно, а также тем, что был бывшим офицером ФСБ и имел множество нужных «выходов» на судей, о чем прямо в глаза и заявил своей бывшей.

Фокусы с родственными сделками для нас не представлялась проблемой, такие дела выигрывались нами неоднократно. А вот ситуацию с плавным давлением на судью необходимо было пресекать нестандартными средствами.

Дело длилось достаточно долго и сложно: по нему дважды принимались обеспечительные меры, были назначена 2 экспертизы, доблестным офицером заявлен встречный иск о разделе домашней утвари (постельное белье, занавески, ложки, вилки :)), было уточнения иска, многочисленные свидетели (родственники, друзья, соседи, сослуживцы.)

Все (ну или почти все) тонкости юридических перепетий смогут оценить обладатели ПРО-аккаунта, иначе описание дела будет страниц на 20.

Приближались прения, дело было подготовлено полностью в соответствии Регламентом по семейным спорам: доказательств обоснованности нашего иска было более чем, позиция ответчика была абсолютно проигрышной.

Оглашение резолютивной части решения: наш иск удовлетворен только в части, в главном отказано, а встречный иск бывшего мужа о разделе «липового» долга удовлетворен… Судья районного суда стыдливо отводит глаза, лицо красное...

В ходе всего разбирательства мне поступали сведения, что оппонент настойчиво контактирует с судьей и председателем суда в «непроцессуальной» обстановке, и вот — результат этих контактов.

С решением, мы, конечно, не согласны — подаем апелляцию и параллельно успокаиваем доверителя.

В итоге Владимирский областной суд в основной части удовлетворяет нашу апелляционную жалобу.

Дело можно считать выигранным.

Впереди — исполнительное производство, алименты, неустойка и индексация.

Доверитель очень рада.

30.05.2017
21
47
2
Автор публикации
Россия, Владимирская область, Владимир
1. Ведение дел в судах Владимирской области, Москвы. 2. Представительство в госорганах. 3. Недвижимость, строительство, земля. 4. Семейные споры и раздел имущества. 5. Жилищные и наследственные.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Иск4.6 MB
2.Возражения ответчика837.6 KB
3.Встречный иск с прил​ожениями2.2 MB
4.Возражения на встреч​ный иск400.2 KB
5.Дополнительные возра​жения ответчика на н​аш иск251.9 KB
6.Дополнительные возра​жения на встречный и​ск72 KB
7.Объяснение по займу52.5 KB
8.Решение районного су​да6.6 MB
9.Апелляционная жалоба8.4 MB
10.Апелляционное опреде​ление областного суд​а9.1 MB
Комментарии (47)

        Уважаемый Андрей Владимирович, хорошая работа

        Но как-то уж совсем куцо обосновали отказ от отступления от равенства долей в апелляционном определении.

        Это сколько надо иметь детей, чтобы все таки применяли данную норму.

        Делили имущество в Америке — он бы «без штанов» остался

        +7
        Свернуть ветку

          Это сколько надо иметь детей, чтобы все таки применяли данную норму.
          Уважаемый Станислав Владимирович, мое мнение, что данную норму вообще следует отменить, как  вступающую в противоречие с нормой ст. 60 СК РФ.
          Либо переписывать весь СК РФ. Тогда и мучений о возможности ее применения не будет.:)

          +8
          Свернуть ветку

              Уважаемый Андрей Владимирович, а как ее применять, при таком корявом исполнении и написании? Мне, например, совершенно непонятно в чью пользу имущество должно передаваться?
              В пользу супруги? С чего вдруг?
              В пользу детей? Так у них нет прав на имущество родителей.

              А что такое «отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей», мне непонятно. Это как? Супругу наделить правом на имущество «в интересах детей», у которых прав на это имущество не будет?

              +8
              Свернуть ветку

                Супругу наделить правом на имущество «в интересах детей», у которых прав на это имущество не будет?Да, именно так. Это, кстати, американский опыт.

                +3
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Андрей Владимирович, причём тут американский опыт? Там права собственности на жилое помещение ни у кого по сути и нет. Кроме того, возвращаясь к нашим реалиям и законам, что делать, если через месяц, или год, место жительства детей с отцом будет определено? Долю в его пользу,  в интересах детей, отнимать?
                   Это чего нужно было выпить или покурить, чтобы вообще эту абракадабру сочинить?(headbang)

                  А возвращаясь к американскому опыту, то у нас, думаю, многие бы согласились, избавиться от неоплаченной ипотечной квартиры «в пользу другого супруга» и повесить на него 20 летний долг, забрав себе долю за которую долг уже выплачен и пусть она будет меньше, зато ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ соблюдены.(giggle)

                  +9

                  Уважаемый Андрей Владимирович, если бы это дело рассматривалось в Белгородской области, все бы так и было.

                  У нас суды отступают от равенства долей в общем имуществе супругов даже при наличии одного ребенка, не говоря уже о том, что их два или более. Причем суды вообще никак в своих решениях не мотивируют эти выводы.

                  Просто, если есть ребенок, и он остался с бывшей супругой, значит бедняга-бывший муж получит свою 1/3 долю в общем имуществе. И все!.. ;(

                  +1

        Уважаемый Андрей Владимирович, поздравляю, отлично сработали!(Y)
        Судя по документам, дело было трудным, но интересным.:)

        И я обратила внимание на то, что мало того, что детей 4, так еще трое из них рождены в один день! Жду продолжения истории (алименты) с большим нетерпением. 

        +7
        Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Владимирович, поздравляю, в том числе с тем, что суд апелляционной инстанции не пошел на поводу суда первой в отношении договора займа.
        Вместе с тем замечу, что Вам попался какой-то слабоватенький ФСБэшник, у которого не хватило мозгов оформить авто полностью на себя. К сожалению, юридические приемы позволяют обделывать подобные делишки на вполне «законных» основаниях.
        Считаю, что и у ГОСДУРЫ одного органа государственной власти, тоже не хватает мозгов для того, чтобы подобные ситуации поставить в правовые и справедливые рамки. Наверное, хоть закон мне этого и не позволяет, надо будет мне выйти с законодательной инициативой в этом вопросе, а там уж «автором» пусть обозначается хоть Пупкин, лишь бы для людей была бы польза.

        +8
        Свернуть ветку

          Уважаемый Евгений Алексеевич, нонешние фейсы-это нЕчто...
          У меня дело было когда два соседа подрались. Однин из них нагловатый старлей. Короче МС (это года три взад было) обилетил обоих штрафами. Фейс понял это только в апеляшке (судимость — вылет с работы). Короче в апеляшке отказались оба от обвинения). Я фейсу с самого начала ЭТО толковал. Пох… Думал что МС примет во внимание его ксиву.

          +4

        Уважаемый Андрей Владимирович, красивое дело. Нравятся мне такие «закрутки», и особенно, когда пресекаются вальяжные попытки оппонента, считать всех за дураков...

        Поздравляю!(Y)(handshake)

        +9
        Свернуть ветку
        31 Мая 2017, 11:34 #

        Уважаемый Андрей Владимирович,  поздравляю Вас с победой. 
        Прекрасная работа.
        Однако бывший муж это отдельное слово… я бы даже сказала неприличное слово. Уходить из семьи тоже нужно уметь красиво.

        +5
        Свернуть ветку
        31 Мая 2017, 11:36 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, поздравляю с достижением результата по столь не простому делу!(Y)
        встречный иск о разделе домашней утвари (постельное белье, занавески, ложки, вилки :)), было уточнения иска, многочисленные свидетели (родственники, друзья, соседи, сослуживцы.)Вот поэтому и нет особого желания брать такую категорию дел, не мое. Да и чисто по-человечески не понимаю я этого…

        +6
        Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Владимирович, отличная работа. Соглашусь, что отступление от принципов равенства раздела с учетом интересов детей очень странная норма, о чем я уже писал, но она все же существует. Относительно американского опыта скажу, что там в каждом штате свое семейное право, которое отличается от штата к штату. Поэтому никакого единого американского опыта просто не может быть.
        Рад, что  чуть-чуть умыли БС, «козырявшего» ксивой.

        +4
        Свернуть ветку

        Уважаемый Андрей Владимирович, вы в этом деле оказались замечательным стратегом :)

        +4
        Свернуть ветку
        01 Июня 2017, 09:02 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, прекрасная работа!
        А оппонент ваш странный — разместил своё резюме и предлагал обращаться к Начальнику отдела ФСБ России по Владимирскому гарнизону, оставив 2 его номера мобильника, а 1 номер — Начальник Управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией (ранее – начальник отдела ФСБ России по Владимирскому гарнизону) и номер Начальник военной автомобильной инспекции. Странный подход для офицера Департамента военной контрразведки в составе Управлений ФСБ России по МВО, ДВО, ЗВО 

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Павел Владимирович, спасибо за оценку!

          Оппонент, действительно, странный. А как на суде он настаивал «вернуть» языческие обереги (лягушку и и еще чего-то там):)

          +1

        Уважаемый Андрей Владимирович, очень хорошая и познавательная публикация. Насчет отступления от равенства долей, то я лично не поддерживаю эту норму. Слишком все заковыристо написано. 

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Марат Мнирович, можете на здоровье пользоваться. На счет отступления от равенства долей — Госдума и СФ с Президентом так решили, а судам остается только одно — применять!

          +3
        02 Июня 2017, 04:48 #

        Абсолютно аналогичная ситуация в Улан-Удэ. Тоже был на стороне жены. Только тут сотрудник ФСБ прямо в зале суда начал грубо разговаривать с судьей. Пытался без разрешения видеосъемку осуществлять. В итоге выиграл все дела. В данный момент все решения (а их 3 штуки) обжалуются в Верховном суде Республики Бурятия. Он со своими богатыми родителями догадался заключить алиментные соглашения, по 30 000 рублей каждое. У его родителей очень много коммерческой и жилой недвижимости, на суд приезжали на машине за 3 миллиона и судье в глаза смотрели, говорили что нуждающиеся люди.
        Спасибо за Вашу публикацию. Очень интересно было читать, при том что ситуации очень схожие.

        +2
        Свернуть ветку

          Михаил Михайлович, у меня сейчас точно такое же дело как и у вас, с алиментами на родителей и бабушку.  

          Вышлите, пожалуйста судебные акты по вашему делу.

          Кстати как оно закончилось?

          +1
          Свернуть ветку
            16 Октября 2017, 06:20 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, выиграли все и в апелляции. Напишите адрес электронной почты.

            +1
            Свернуть ветку

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Статьи
      Узкая специализация по искам о разделе совместно нажитого имущества. Исправление ошибок двух «юристов ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      12 Апреля 2023, 00:08
      Судебная практика
      Иск о разделе совместно нажитого имущества и долгов. Долговые расписки с родственниками. Апелляционная ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      22 Июня 2015, 15:10
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Супруг обратился с иском о разделе совместно нажитого имущества
      Энтузиаст
      anonym
      21 Апреля 2004, 07:31
      Судебная практика
      Заключение соглашения о разделе совместно нажитого имущества как быстрый и эффективный способ разрешения ...
      Адвокат
      nesterov
      04 Июня 2017, 22:39
      Судебная практика
      Пропорционально вложенным денежным средствам или сложные моменты в семейных спорах о разделе совместно ...
      Юрист
      chechetkina
      20 Октября 2023, 08:04
      Судебная практика
      Размер денежной компенсации при разделе совместно нажитого имущества супругов должен быть определен с ...
      Юрист
      Жукова Анна Олеговна
      14 Ноября 2016, 15:08
      Судебная практика
      Досудебное урегулирование спора при разделе совместно нажитого имущества не является обязательным
      Юрист
      Хрусталёв Андрей Викторович
      25 Августа 2017, 16:34
      Судебная практика
      Мировое соглашение между супругами о разделе совместно нажитого имущества: доля передается в совместную ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      12 Апреля 2014, 17:23
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Подсудность при разделе совместно нажитого имущества
      user89448
      06 Марта 2018, 23:33
      Статьи
      Узкая специализация по искам о разделе совместно нажитого имущества. Исправление ошибок двух «юристов ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      12 Апреля 2023, 00:08
      Судебная практика
      Иск о разделе совместно нажитого имущества и долгов. Долговые расписки с родственниками. Апелляционная ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      22 Июня 2015, 15:10
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Супруг обратился с иском о разделе совместно нажитого имущества
      Энтузиаст
      anonym
      21 Апреля 2004, 07:31
      Судебная практика
      Заключение соглашения о разделе совместно нажитого имущества как быстрый и эффективный способ разрешения ...
      Адвокат
      nesterov
      04 Июня 2017, 22:39
      Судебная практика
      Пропорционально вложенным денежным средствам или сложные моменты в семейных спорах о разделе совместно ...
      Юрист
      chechetkina
      20 Октября 2023, 08:04
      Судебная практика
      Размер денежной компенсации при разделе совместно нажитого имущества супругов должен быть определен с ...
      Юрист
      Жукова Анна Олеговна
      14 Ноября 2016, 15:08
      Судебная практика
      Досудебное урегулирование спора при разделе совместно нажитого имущества не является обязательным
      Юрист
      Хрусталёв Андрей Викторович
      25 Августа 2017, 16:34
      Судебная практика
      Мировое соглашение между супругами о разделе совместно нажитого имущества: доля передается в совместную ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      12 Апреля 2014, 17:23
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Подсудность при разделе совместно нажитого имущества
      user89448
      06 Марта 2018, 23:33
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам
      Рейтинг публикации: «Иск о разделе совместно нажитого имущества. Суздальский суд. Владимирский областной суд: отмена решения. Бывший сотрудник ФСБ и его "внепроцессуальные контакты". Долговые расписки опорочены и сделки по выводу имущества на любовницу недействительны.» 5 звезд из 5 на основе 40 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Узкая специализация по искам о разделе совместно нажитого имущества. Исправление ошибок двух «юристов ...
      Статьи, 12 Апреля 2023, 00:08 12 Апреля 2023, 00:08
      Иск о разделе совместно нажитого имущества и долгов. Долговые расписки с родственниками. Апелляционная ...
      Судебная практика, 22 Июня 2015, 15:10 22 Июня 2015, 15:10
      Супруг обратился с иском о разделе совместно нажитого имущества
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 21 Апреля 2004, 07:31 21 Апреля 2004, 07:31
      Заключение соглашения о разделе совместно нажитого имущества как быстрый и эффективный способ разрешения ...
      Судебная практика, 04 Июня 2017, 22:39 04 Июня 2017, 22:39
      Пропорционально вложенным денежным средствам или сложные моменты в семейных спорах о разделе совместно ...
      Судебная практика, 20 Октября 2023, 08:04 20 Октября 2023, 08:04
      Размер денежной компенсации при разделе совместно нажитого имущества супругов должен быть определен с ...
      Судебная практика, 14 Ноября 2016, 15:08 14 Ноября 2016, 15:08
      Досудебное урегулирование спора при разделе совместно нажитого имущества не является обязательным
      Судебная практика, 25 Августа 2017, 16:34 25 Августа 2017, 16:34
      Мировое соглашение между супругами о разделе совместно нажитого имущества: доля передается в совместную ...
      Судебная практика, 12 Апреля 2014, 17:23 12 Апреля 2014, 17:23
      Подсудность при разделе совместно нажитого имущества
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 06 Марта 2018, 23:33 06 Марта 2018, 23:33
      Продвигаемые публикации