О необходимости.
Вопрос честности непосредственно касается вопроса необходимости как взаимодействия, при котором бытие того или иного явления воспринимается как условие бытия, производного от явления.
Необходимость честности обусловлена стабильностью игр, стабильностью перехода БВВ в БВД. Нравственно отчаянный момент здесь в большей степени надуман. Действительно, рассматривая самодостаточность морали и нравственности, мы теряем возможность практического изучения той или иной формы бытия духа. Так же ошибочно определять честность как качество, или как качественную характеристику; это означает ставить честность в зависимость от общественной оценки — более того, приписывать атрибутивный характер надлежащего перехода. А, следовательно, обращаться к вопросу власти (ибо надлежащим переходом характеризуются такие формы организации материи, при которых БВВ переходит зеркально в БВД, полностью, определяя последнее — такова природа государства, например).
Честность является имманентно присущей формой оценки ( восприятия) перехода БВВ в БВД, относительно самого БВВ, которое реализуется в БВД. Необходимость в данном случае корреспондируется благодаря тому, что сама «возможность» всегда реализуется в действительность.
И здесь отметим одну особенность: чем больше игра, обслуживающая реализацию того или иного БВВ становится навыком, то есть такой формой перехода, при которой отсутствует сознательный контроль, тем больше нивелируется понятие честности, ибо в нем здесь уже нет необходимости, его замещает другая форма восприятия — качественность, отражающая состояние множественности того или иного результата. Отсюда можно сделать вывод о том, что, чем ниже личностное начало, тем больше честность замещается качественностью, и наоборот. Оценка по качеству невозможна, когда речь идет например, о творчестве, здесь необходима именно честность с самим собой. Но генезис качественности, вообще понятия качества, именно в рождении множественности в возможности копирования и утрате человеком первостепенной роли в процессе реализации. Для творческого только при доведении своих взглядов до неперсонифицированного круга лиц (когда личное начало начинает определять общественное мнение благодаря той форме, в которую оно облечено) появляется возможность говорить о качестве творческой работы. Это происходит потому, что постепенно движущая причина (игра, реализуемая субъектом и в субъекте, так как именно игра в первую очередь структурирует бытие самого играющего, а потом уже внешнее) лишается алеантности, само БВВ уже не воспринимается как самостоятельно существующее (скорее наоборот как нечто мешающее «нормальному» процессу — действительность, такова проблема теоретиков вообще). И необходимость трансформируется из осознанного наличия в должную присущность, где субъект игры уже подчиняется законам парадигмы бытия, персонифицируя себя в ней, а не наоборот (определяя ее). Просмотрим это на примере практической юриспруденции в области адвокатуры. Юриспруденция, как самостоятельная ветвь практически коммерческой деятельности рождена из процесса представительства в делах судебных. Форма игр, предоставленная ей, определялась общепринятыми оценками морали и нравственности, необходимым условием представительства было точное выполнение задания (БВВ, корреспондируемого доверителем) представителю. Причем результат такого представительства находится в прямой зависимости от личностного начала поверенного, именно он определял и сам процесс и результат данного процесса. Соответственно честность здесь выступала категорией оценки соответствия БВВ БВД и энтелехии в целом. Но прошло время и теперь налицо:
-Самостоятельное БВВ представителей;
-Определенные требования к работе ( понятие квалифицированной юридической помощи);
-Определенное требование к результату этой работы.
Понятие честности вообще уступило место качественности ( опытности, квалифицированности) юриста, честность соответствует профессионализму, понятие справедливости — успеху в деле.
БВВ отделено от юриста ( система образования), хотя адвокатура и по сей день остается областью героев — здесь индивидуальность может проявить себя.
Таким образом, честность является сопутствующим критерием реализации ОБВ в БВД, при самостоятельности этого процесса, когда личность (субъект реализации) самостоятельно структурирует БВД. Следует знать, что стабильность и монотонность игр сама по себе структурируют понятие честности ( своей честности), которое после унифицируется до качественности, благодаря падению алеантности игры, что является основой для формирования навыка.
Человеку как животному, определяющему свое бытие в играх общественных, свойственно воспринимать все связанное с самим собой как начало и конец бытия вообще. Поэтому представления о переходе того, или иного БВВ в БВД и сам переход структурируются непосредственно в самой игре, самой игрой ( необходимостью перехода БВВ в БВД). Именно это является причиной того, что совпадение элементов, образующих подобие «Предмета — Метода» идеально, а, следовательно, отсутствует детализация при встречном переходе ( после уже снятия противоречий), а, следовательно, и представление о должном ( честности) формируется, исходя из первого вторичного перехода БВВ в БВД.