О воспроизводстве
За последние сто лет вера человека в себя возросла непомерно, это заметно в любой области бытия, начиная от форм государственного устройства, и заканчивая оборотом наличных денежных средств, развитием в связи с этим правовых норм и институтов социального развития. То, что доля наличных денег в экономике - не более 30% от заявленной денежной массы само по себе наталкивает на мысль о том, что формы и методы бытия в возможности общественного типа в общем — то уже совсем не зависят от воли и отношения индивидуального субъекта. Сегодня общественное получило в руки такую форму организации и такой аппарат «убеждения», при котором жизнь отдельной личности имеет значение только с точки зрения степени воспроизводства общественной материи.
Каково же отношение к смерти? Оно полностью вытеснено пониманием совершенно другого толка- понятием безопасности, то есть фактическим сохранением того уровня и тех форм, которые и должно обеспечивать общественное, таким образом чтобы гарантировать его воспроизводство.
18.
Избранные.
Если существует областьвечного страха и сомнения человеческого в человеке, то это бытие мысли, как мысли, в мысли, о мысли, среди мыслей, вопреки мыслям, без уверенности в мысли. Вечность данного явления пугает и требует овеществления в чувственно непонимаемом, но принимаемым по факту доброй воли уверенности. Человек обнаруживает в себе себя самого и поражается отсутствию восприятия самое себя, только страсть к пониманию, знанию, порой подтвержденному знанию, порой кричаще отчаянному в своем одиночестве, но всегда только принадлежащего той самой области асуществующего, всего того, что начинается и заканчивается в самом тебе, при том, что ты существуешь только в рамках должного подобия налично — воспринимаемому, чувственно воспринимаемому- человекам, каждый из которых готов помочь тебе избавляться от заблуждений прошлого в твоем проходящем настоящем. Постепенно состояние удивления притупляется и материализация мысли из мысли теряет причинно-следственную связь, сменяясь потребностью основания, избавляющего от вечной необходимости доказательства самому себе себя самого. Большинство скрытых хищников до желания полапать истину, те самые кто узрел, но кастрировал самое себя в влечении к испытанию только самое себя, — игра мысленных способностей, посредством передачи содержания творит то самое основание, — критерии правильности в поисках истины, как будто бы истина нуждается в вашей правильности, не более, чем проститутка в муляжных деньгах.
Все трусы, из которых есть беглецы от вопросов.
Мы заменяем подлинно предельное крайне ограниченным в силу сложности попытки ответа, ответ на вопрос о месте того, что находится за пределами известно — описательного, неизвестно, но существует как Домоклов меч в каждом движении свободного рассудка, все что заставляет «здесь и сейчас» оглядываться на «вообще и в целом».
Во — истину многое из нас может быть формой нашего сознания, но есть ли среди всего этого хоть одна форма действительного для восприятия?
19.
О безграничных возможностях человека
Когда говорят «возможности человека безграничны» то обычно имеют в виду, что человек может все что захочет. Нечто вроде заклинания перед общественным страхом не самореализации. Даже если забыть о соотнесении своей воли с волей того, что именно хочет в тебе этого, остается одно но. Именно понятие «человек». Действительно, только, если человек захочет, человек в данном случае это tabula rasa для общественного в лице тех или иных возможностей. Изменить самого себя можно достаточно легко –необходимо только изменить образ самого себя в 2-х областях: соответствия представлений о самом себе и представления о тебе в обществе, вернее того, что ты сделал чтобы это представление поменять(«послужной список»-карьера, успехи, награды и прочее -именно здесь по склонности нашей памяти забывать те или иные негативные моменты нашей жизни можно определить к какому БВ принадлежит человек). Реализация подобной возможности не заставит себя долго ждать- неосознаваемо для самого субъекта восприятия изменится большинство форм переходов, а, следовательно, и форма восприятия Эго. Нам необходимо понять, что человек — это сфера причастности, то общественное бытие в возможности, которое отвечает за любое подобие в рамках более суженной системы в иерархическом кругу известных форм возможностей. И абсолютный характер человеческой способности в действительности означает, что некоторый субъект может найти свою персонификацию абсолютно в любой области человеческого бытия, в любой форме игр. Но это никак не означает, например, возможность выбора или отказа от той или иной игры, или возможность ее изменения. Даже если история на этот счет и хранит дружественное пожелание каждому, кто отважится.
Сами процессы изменения могут быть весьма забавны. Так, например, восприятие человеком самого себя меняется в достаточно сильной степени -настолько, чтобы он мог уже не осознавать некоторые свои черты как ярко выраженные, они, допустим, переходят в сферу навыка. Т.е. продолжают реализовывать определенное БВВ, но при этом оно остается для человека вне поля пристального внимания. В определенный момент он обнаруживает, что имеет дело с обстоятельством, которое вынесено при первом анализе вне его и является для него достаточно существенной проблемой. Нечто общее с юнговскими проекциями «тени». Он не понимает, что происходит, наличествует чувственное восприятие, которое требует своей интерпретации по кругу ли источников или по форме происхождения, неважно, главное, что оно необходимо и начинается «охота на ведьм».И вот в ее -то результате уже и происходит качественная ассоциация себя с нечто.
Иными словами человек это зависимое, самость зависимости, ибо становясь и признавая себя человеком в одно мгновение признаешь массу возможностей, требующих своего игрока и массу обязанностей, и здесь, чтобы выжить необходимо уже играть по общим правилам.