22.05.2015 Кузьминским районным судом г. Москвы в отношении моего подзащитного была продлена мера пресечения в виде заключения под стражу. Следователь не удосужился приложить к материалу, обосновывающиму ходатайство ни одного документа, характеризующего личность обвиняемого, хотя таковых в материалах уголовного дела имелось предостаточно. Кузьминский суд не обратил на это никакого внимания и продлил меру пресечения. Надежда возлагалась на апелляционную инстанцию, но чуда не произошло.

Вот так!
Не удивлюсь, что скоро следователи будут заходить в суд для избрания и продления меры пресечения с одним помятым листочком под названием «ходатайство». Как говаривал незабвенный следователь А… из Мытищинского УВД — " наши суды такие дела как орешки щелкают. Им можно чистый лист закинуть — все равно осудят :-) ".
Сей печальный документ публикован на сайте Московского Городского Суда для обозрения Уважаемым Сообществом.


Уважаемый Евгений Витальевич. К сожалению, апелляционная инстанция по уголовным делам в Москве уже давно превратилась в профанацию, а процедура продления стражи — в конвейер, движущийся в одном направлении. Печально сознавать, сколько сил и средств каждый раз задействуется в данной процедуре, единственным смыслом которой является росчерк судьи под постановлением о продлении сроков стражи.
К сожалению, апелляционная инстанция по уголовным делам в Москве уже давно превратилась в профанацию, а процедура продления стражи — в конвейер, движущийся в одном направлении. Уважаемый Владимир Юрьевич, по-моему, весь суд по уголовным делам полная профанация!
Одна формулировка чего стоит: суд ничего не изучал, но ему все известно! Если суд не изучал материалов, то, возникает закономерный вопрос, откуда суду все это известно? И более чем очевидный ответ — из внепроцессуального общения судьи и правохоронителей!
Такой суд нам не нужен! (N)
Я признаюсь, когда на суд апелляционной инстанции шел, думал что прокурор или следователь принесут характеризующий материал. Суд его исследует и приобщит к делу. А они уже вообще не утруждаются и все прокатывает. Прошли видимо те времена, когда сам следователь приезжал в Мосгорсуд на апелляцию и отстаивал свою позицию по мере пресечения.