На этот раз меня потряс маститый такой арбитражный управляющий — Угольников Е.С., попросивший суд принять в отношении самого себя обеспечительные меры. Арбитражны суд такую просьбу удовлетворил. Свой же человек просит.
Я конечно знаю, что подобные случаи не редки в практике, но от этого они не перестают быть менее «комичными». Как не подумаю, кем же представлял себя этот грузный дядечка, сэкономивший на «570-ом Лехусе» с вознаграждений в 30 000 за месяц (унтер-офицерской вдовой или «дрыщем» из анекдота про «держите меня семеро»), так «смешинки» и разбирают.
Подробности в прилагаемом определении.


Уважаемый Алексей Владимирович, очень странное определение. А что сами кредиторы не смогут иницировать?
Собрание? Зачем? Там банкротство застройщика, конкурные кредиторы на первом этапе ничего не решают, а дольщикам торопиться некуда.
Парень просто денег хочет, вот и «играет» со сроками. Примечательно, что когда иные лица заходили с ходатайствами о запрете проведения первого собрания — им отказывали. Заявление должника об отложении проведения общего собрания и судебного заседания попросту предпочли не рассматривать.
Тогда все решили — хотите — проводите, пусть потом заявители, не признанные на момент проведения собрания кредиторами, его обжалуют… И тут «родился» этот замечательный акт)))