Седьмая часть местечковой эпопеи. Думаю последняя. Хотя можно рассказать и о попытке кассировать всё это, но навряд ли это будет интересно, тем более результат угадает даже глава гидометцентра :)
Итак продолжу сравнивать мои похождения с боевыми действиями.
Отправив в апелляционную инстанцию два снаряда, с надписью «За протокол судебного заседания» и «За описки» (самому смешно), я принялся ждать ответа.
Ждал я конечно же активно и раз в неделю названивал, то в местный суд, то в «райцентровский». На носу уже был Новый год, но я не переставал названивать в канцелярии судов. На сколько мне известно, такие мелочи рассматриваются, по крайней мере, должны рассматриваться, очень быстро. Но не в моем случае. Это все растянулось на 2 месяца!
Прошли праздничные дни. Я решил дать госслужащим еще недельку передохнуть. В двадцатых числах звоню. Меня в «райцентре» по голосу узнают. Я уже тоже помощников судей узнаю по голосу, т.к. дважды был у них. Спрашиваю «Ну как там мои заявления?», «А заявления?, перезвоните позже». Дня 3 подряд я названивал и в конце концов мне объявили, что судья рассмотрел таки мои заявления. Еще несколько дней ушло на получение копий в местном суде.
Итогом моей атаки стали два постановления суда апелляционной инстанции — о внесении изменений в постановление в связи с допущенными описками и о частичном удовлетворении замечаний на протокол судебного замечания.
В общем снаряды долетели, один попал в цель, второй разорвался рядом, но никого не задело.
В принципе, вся эта эпопея затеивалась в прицелом на надзор. Заявление по опискам, шло как дополнение к замечаниям на протокол судебного заседания, которое в свою очередь подтверждает допущенные судом апелляционной инстанции нарушения процессуального права.
Кто то взглянув на постановление по замечаниям к протоколу судебного заседания скажет «отказал по безприделу», кто то скажет «ничего интересного, обычная практика», кто то не станет смотреть на постановление вовсе «что я там не видел», я скажу так — мне неоднократно в том числе и судьи говорили «ты интерпретируешь, закон надо читать». Хорошо читаю Лица, присутствующие в открытом судебном заседании, вправе вести аудиозапись и письменную запись.вот уже после точки -
Проведение фотографирования, видеозаписи и (или) киносъемки допускается с разрешения председательствующего в судебном заседании.Что мне подсовывает судья?
… данная запись была получена в нарушении требований УПК РФ, так как в судебном заседании не было заявлено ходатайства о проведении аудиозаписи.Допускаю, что в каком-нибудь 94 году, было вынесено постановление пленума Верховного суда «О запудривании мозгов малограмотному населению» и в нем указана описанная мной ситуация. Так нет же, закон все равно главнее.
Ладно, что это я. Все равно потренировался, руку набил, почву прощупал, выводы сделал. Идем дальше...