Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
По этому делу, родственники будущего доверителя, обратились ко мне ещё в сентябре 2011 г.

Тогда я пришел в ФСКН, где мне начальник следствия «нарисовал» картину феерического характера: сейчас глава ГНК РФ едет в Афганистан там будут «рассматривать и это дело так же» и проводить антинаркотический саммит, там «масса ПТП» и иных ОРМ, «доказухи валом», а в настоящий момент, решается вопрос об объединении с другими уголовными делами и судьбу дела (кто будет расследовать, с какой квалификацией придется столкнуться) сейчас он предсказать не берётся, намалевал так: что обнять и расплакаться.

Я честно передал родственникам и подзащитному его возможное будущее, родственники взгрустнули, но тотчас же нашелся адвокат, который сказал, что «всё решит». И мы расстались.

Я у же и думать забыл про них, как они 1.5 месяца назад, вновь проявляются, конечно же никто ничего не «решил». Бедолага стойко выполнял мои рекомендации: ничего не признавал и заявлял о непричастности ввиду алиби. И если в первоначальный период времени он не мог толком сказать, где находился и мне, соответственно, это надежду не вселяло, то в этот раз, они уже мне четко озвучили и ответили на все «противные» вопросы и принесли документы.
 
Осталось за малым: в момент направления дела в суд (а они обратились когда 217-ю УПК РФ уже выполнили), прокурору г. Москвы было заявлено ходатайство о возврате на предварительное следствие, выполнении рядя следственных действий и прекращении уголовного преследования ввиду непричастности.
 
Прокурор вернул и плюс указал провести полиграф, я был против полиграфа и заявил об этом взяв за основу ходатайство по нашей антиполиграфной статье.
 
Но следователь, обманув меня, всё-таки провел моему подзащитному исследование на полиграфе, результат — подзащитный непричастен. Как это получилось, меня обмануть? ФСКН у нас лично в руки следователю ходатайство не подашь, только через канцелярию, где оно и «застряло». Ели бы что-то показало, то: было бы нарушение права на защиту и + истощение, + он «сердечник», + исследование проводили во второй половине дня, что неправильно и недопустимо по методикам.
 
А из доказательств там было только опознание с якобы соучастником, исключая визуальное наблюдение, от очной ставки он (опознающий) отказался, сказал, что «АПАСАЕЦА ЗА ЖИЦНЬ». Результаты ПТП, в инкриминируемые день — не сохранились (?).
 
Понравилась справка из о том, что результаты ПТП не представляется возможным предоставить, т.к. «не указаны номера»: пишут всех, только номера дайте и мы вам всё предоставим.
 
Мораль:

Чем страшнее сказки следствия, тем вероятней, что это — неправда.
На качество следствия никак не влияет его уровень, в последнее время заметил тенденцию, что особо важные и особо секретные у нас вообще страх потеряли, ОРД — у них почти всегда «косячное».
 
P.S. Доверитель 28 июня 2012г., проведя 10 месяцев в СИЗО, вышел на свободу и даже мне не позвонил, в настоящее время находится в Таджикистане, телефоны родственников «временно недоступны», что наталкивает меня на мысли о том, что всё-таки «рыльце у него в пушку».
 
Кстати, в постановлении об освобождении — за недоказанностью причастности (это основание полагаю верным), а в постановлении о прекращении уголовного преследования — за отсутствием состава — это для статистики.
03.07.2012
7
46
3
Автор публикации
Юрист
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Постановление о прек​ращении преследовани​я2.6 MB
2.Постановление об осв​обождении1 MB
3.ходат-во антиполигра​ф.pdf170.4 KB
Комментарии (46)

      Интересное дело, жаль что мало информации. Однозначно плюсую. А для себе делаю вывод, что пока клиента сильно не прижмет он будет верить любому мошеннику, но только потом своему адвокату.

      +2

      Сергей Николаевич! И написать можно было чуть больше, и документиков поболее, но… Голова! Сократ!

      +1
      Свернуть ветку
        03 Июля 2012, 20:02 #

        Да ладно, Сократ, скажете тоже, доказывал, что сажа — черна. А каких документиков-то разве что ход-ва, но они краткие. Самое большое антиполиграфное и то сразу застряло, может как раз потому, что большое (на  трёх листах), а если б на листочек написал, то просочилось бы…

        +3
        Свернуть ветку
            05 Июля 2012, 00:45 #

            А это жест отчаяния, на удачу, в расчете на то, что доводы обвинения потом будут пролоббированы в суде. Он (полиграф) вообще бы не был приобщен к мат. дела, если бы был отрицательный для нас результат. Так, на одном опознании и показаниях бы и «ушел».

      03 Июля 2012, 20:37 #

      Сергей Николаевич, я считаю, что в данной ситуации Вашему доверителю ещё повезло одуматься, и обратиться за Вашей помощью, пока не стало совсем мучительно поздно (а именно так почему-то бывает чаще, и обращаются уже тогда, когда стараниями «решателей» дело окончательно превратилось в безнадёжное). Поздравляю с результатом!

      +2
      Свернуть ветку
        03 Июля 2012, 20:51 #

        Спасибо Елена Владимировна, но знаете я честно признаюсь, это статья, так: поделился радостью, может кому надежду укреплю, может какие другие мысли натолкну. Я совсем другую хотел написать, о том, что есть у меня дело сейчас в ВС РФ жалоба вот-вот уйдёт, вот там, да, клиент — точно пожалел что ко мне обратился, а не к решалам. Тоже алиби, но.

        +2
        Свернуть ветку
          03 Июля 2012, 21:42 #

          Что ж, Сергей Николаевич, опубликуете другую статью — прочитаю другую статью. Но, честно говоря, не думаю, что решалы реально добились бы того результата, для достижения которого Вы работали. Как показывает практика, чаще всего их «работа» ограничивается только получением денег от клиента.

          +4
          Свернуть ветку
            03 Июля 2012, 23:03 #

            Вы серьёзно? Но там много текста в приложениях. Это предупреждение. Решалы могли выйти на минимальный срок под признание — подзащитный отказался. Я ему за это благодарен и поэтому веду его дело, совестью, умирать мне так легче будет.:)

            +1
            Свернуть ветку

                вас сейчас забанят обоих за шельмование адвокатской профессии! Какие такие решалы? Нет таких в российской адвокатуре!

                -2
                Свернуть ветку
                    03 Июля 2012, 23:45 #

                    А я вам щас минус влуплю за такие слова, Владислав Николаевич, вы полагаете, что у меня галлюцинации?:? Вы думаете, что я болен? Ну раз я ненормальный, то обязательно, как размещу одну интересную статью, то буду ждать ваше мнение… Вы мне только напомните, про двойную меру пресечения в областном.

                    +1
                    Свернуть ветку

                      Да будет кому мне минуса ставить:) А у меня седни радость — у меня не одно, а сразу два стражных дела. Так что вскорости замордую судей практикой ЕСПЧ и выпущу людей из клетки

                      +1
                  04 Июля 2012, 00:08 #

                  Я совершенно серьёзно. Могли выйти — а могли не выйти. Могли и вовсе не пытаться выходить… и клиент мог бы не догадаться никогда, получив «минимальный срок под признание». А мог бы и удивиться после приговора, а то и после кассационной жалобы, и начать-таки искать помощи у адвокатов, работающих по закону, по совести. Очень часто обращаются поздно, когда возможности помочь уже нет. А тут успел, спохватился — и помогли ;)

                  +1
            04 Июля 2012, 09:01 #

            Сергей Николаевич, может попробуете еще раз выложить антиполиграфное ходатайство

            +1
            Свернуть ветку
                05 Июля 2012, 07:59 #

                Спасибо, Сергей Николаевич.
                Буду пробовать «отбивать полиграф» (потерпевших) при 286 й УК.

                +1
                Свернуть ветку
                  05 Июля 2012, 11:55 #

                  В плане: потерпевшие прошли полиграф, который подтвердил, что были действия? Или потерпевшие предлагают пройти вам полиграф?

                  +1
                  Свернуть ветку
                    05 Июля 2012, 12:13 #

                    Потерпевшие прошли полиграф, который подтвердил, что они говорят правду.
                    В назначении психолого — физиологической экспертизы мне отказано.
                    Планирую в суде исключить полиграф из доказательств по основаниям:
                    1. Это исследование.(без уведомления защиты)
                    2. В экспертизе отказано.
                    3. Ваш «антиполиграф»
                    4. и т.д.:)

                    +1
                    Свернуть ветку
                      05 Июля 2012, 12:43 #

                      Это уже НАШ антиполиграф и первоавтор не я, а Малый Олег Иванович, а вам рекомендую, сделать рецензию специалиста, на это заключение. А в какой экспертизе отказано (п. 2)?

                      +1
                      Свернуть ветку
                        05 Июля 2012, 12:51 #

                        Психофизиологической. (Болванка с Праворуба).
                        У нас не заключение, у нас исследование.
                        Рецензия пока не целессообразна, достаточно постановления следователя об отказе в удовлетворении ходатайства о назначении СПЭ.

                        +1
                        Свернуть ветку
                          05 Июля 2012, 13:15 #

                          Думаю, отказ это одно, а рецензия — это другое, как раз рецензия и даст вам повод порочить как исследование, так и отказ следователя.

                          +1
            05 Июля 2012, 17:06 #

            Полностью с вами согласен Сергей! Жути они нагоняют ужасной. Все у них, есть, доказательств валом. А на деле оказывается одна манипуляция.Что то похожее было у меня пару недель назад.вместо того, что бы делом заниматься и раскрывать действительно цепочки наркомафии, полиция занимается искусственным распочкованием дел. У них в плену оказался реальный наркопотребитель и сбытчик, этот бедняга уже не был предоставлен сам себе и дал показания на обыкновенного 18 парня, потребителя курительных смесей, что они оба сбытом занимались.При первоначальном допросе в качестве подозреваемого подзащитный последовательно опровергал все подозрения, по окончании допроса была проведена корректировка на нормальный русский язык от первого лица вместо полицейских штампов с обвинительным уклоном.Затем я следователю от души посоветовал не идти на поводу у оборотней- оперов, взбунтоваться и сохранить репутацию. Следователь поблагодарил за совет, а на следующий день с помощью мамы подзащитного, знакомого мамы подзащитного с большими звездами, адвоката по назначению уговорили дать признательные показания паренька, поучаствовать в проверке показаний на месте и сделать чорное своё дело. Как они спят то после этого, какие им сны то сняться я все ни как не пойму?

            +2
            Свернуть ветку
              05 Июля 2012, 18:45 #

              Да как наверное нормально, спят, они тоже рассуждают, а мы можем помогать реальным маньякам и проч. в этом духе, тоже не понимают, как можно говорить на черное — белое. Врачи — тоже нормально спять, везде есть «издержки» профессии. Просто не надо к этому как к норме относится.

              +1

            Кстати, в постановлении об освобождении — за недоказанностью причастности (это основание полагаю верным), а в постановлении о прекращении уголовного преследования — за отсутствием состава — это для статистики.Следить нам всем надо за изменениями УПК. Недоказанность из 24 и 27 статьи исчезла. Не доказали, значит нет либо состава, либо причастности, что в принципе без разницы. Потому как разница может возникнуть только в том случае, если прокуратура оскорбится, а судья пойдет на поводу у прокурора. Так что в Вашем случае 24-я предпочтительней намного!

            Свернуть ветку
              05 Июля 2012, 19:26 #

              Да как же убрали, смотрю сейчас в 27-й, есть непричастность? Разницы нет? Да как это нет разницы, одно дело делал, но вопрос по квалификации действий, например взял деньги, но ты не субъект взятки (не должностное лицо), а другое дело ты вовсе ничего не делал, тебя и в помине не было о каком составе и каких действиях тут можно вести речь? Только непричастность. :)

              +1
              Свернуть ветку

                Я не про то, раньше была и недоказанность, а теперь недоказанности нет. А по поводу Вашего замечания, так это к прокурорам и судьям! Я вообще не понимаю отчего они не используют пункт 1 ч.1 ст. 24 УПК — за отсутствием события. И в чем тут разница — непричастность и отсутствие события? Потому как типа преступление вроде как было, но ты в это время был в гостях у антиподов. Чего тут нет? События или причастности? Потому как если «причастности», то к стольким преступлениям непричастен — просто оторопь берет!

                +1
                Свернуть ветку
                  05 Июля 2012, 20:30 #

                  Потому как типа преступление вроде как было, но ты в это время был в гостях у антиподов. Чего тут нет? События или причастности?Нет причастности.:)

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Ну тогда нужно срочно подавать в СК, прокуратуру, суды требование о прекращении в отношении меня множества дел. Начнем с самых крупных, Октябрьского Переворота, Катыньского расстрела, захвата театрального центра на Дубровке, а также Беслан, Москва Гурьянова и Варшавка… Ужас где я только не поучаствовал!(bandit)

                    +1
                    Свернуть ветку
                      05 Июля 2012, 20:46 #

                      А вас в них подозревают?

                      +1
                      Свернуть ветку

                        А я откуда знаю? По какой-то причине меня ФСБ месяц прослушивало явно и может быть до сих пор тайно? А вдруг это я, паче чаяния на Нальчик нападал, или на Самого Владимир Владимировича покушение перед выборами готовил?
                        Подозреваемым-то не говорят, в чем их подозревают — не положено по УПК. Так что остается обезопасить себя только признанием соответствующих судебных органов в непричастности(rofl)

                        +1
                        Свернуть ветку
                          28 Февраля 2013, 17:54 #

                          Сергей Николаевич — ответьте что там со вторым днем кассации по Махно… Ужас как интересно… И как там Никитенко — все таки добил вместе с вами приговор? Или приговр вас добил? Покусин Игорь Борисович

                          Свернуть ветку
                            28 Февраля 2013, 18:35 #

                            Объявлен перерыв до завтра, сегодня в 10 зашли, час на перерыв и в 17 вышли. Никаких таких экстраординарностей сегодня не было — все рабочим порядком.

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Личные блоги
          Репортаж об услугах свидетелей и создании алиби
          Журналист
          aleksandrl
          05 Августа 2014, 11:09
          Статьи
          Фальсификация продления сроков предварительного следствия
          Адвокат
          user16151
          29 Мая 2020, 14:55
          Статьи
          Недозволенные методы ведения следствия или оправдание по ч. 2 ст. 306 УК РФ
          Адвокат
          romanskachkov1975
          23 Сентября 2015, 23:09
          Статьи
          Успешная защита по уголовному делу, возбужденному по ч.4 ст.159 и ст.180 УК РФ, по факту мошенничества ...
          Адвокат
          Абрегов Иланд Альмирович
          24 Мая 2022, 15:04
          Статьи
          «О праве подсудимого в России давать показания в любой момент судебного следствия »//в печати ж.
          Адвокат
          ludologer
          05 Июля 2010, 23:50
          Статьи
          Не скрывался от следствия, а находился на стационарном лечении
          Адвокат
          Trepashkin
          08 Апреля 2012, 20:47
          Статьи
          Подготовка к суду присяжных на стадии предварительного следствия. (часть вторая)
          Адвокат
          alvitvas
          18 Августа 2016, 12:56
          Судебная практика
          Оценка доказательств на стадии предварительного следствия и суда
          Адвокат
          Исянаманов Ильдар Салихьянович
          15 Июня 2016, 10:50
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Можно ли личную переписку из соцсети использовать в качестве алиби ?
          hettobejildehhbiu
          10 Октября 2012, 01:19
          Судебная практика
          Алиби – хорошая штука, если оно есть. Прекращение уголовного дела, в части уголовного преследования по ...
          Адвокат
          Гурьев Вадим Иванович
          05 Сентября 2014, 13:15
          Личные блоги
          Репортаж об услугах свидетелей и создании алиби
          Журналист
          aleksandrl
          05 Августа 2014, 11:09
          Статьи
          Фальсификация продления сроков предварительного следствия
          Адвокат
          user16151
          29 Мая 2020, 14:55
          Статьи
          Недозволенные методы ведения следствия или оправдание по ч. 2 ст. 306 УК РФ
          Адвокат
          romanskachkov1975
          23 Сентября 2015, 23:09
          Статьи
          Успешная защита по уголовному делу, возбужденному по ч.4 ст.159 и ст.180 УК РФ, по факту мошенничества ...
          Адвокат
          Абрегов Иланд Альмирович
          24 Мая 2022, 15:04
          Статьи
          «О праве подсудимого в России давать показания в любой момент судебного следствия »//в печати ж.
          Адвокат
          ludologer
          05 Июля 2010, 23:50
          Статьи
          Не скрывался от следствия, а находился на стационарном лечении
          Адвокат
          Trepashkin
          08 Апреля 2012, 20:47
          Статьи
          Подготовка к суду присяжных на стадии предварительного следствия. (часть вторая)
          Адвокат
          alvitvas
          18 Августа 2016, 12:56
          Судебная практика
          Оценка доказательств на стадии предварительного следствия и суда
          Адвокат
          Исянаманов Ильдар Салихьянович
          15 Июня 2016, 10:50
          Вопросы и ответы онлайн (архив)
          Можно ли личную переписку из соцсети использовать в качестве алиби ?
          hettobejildehhbiu
          10 Октября 2012, 01:19
          Судебная практика
          Алиби – хорошая штука, если оно есть. Прекращение уголовного дела, в части уголовного преследования по ...
          Адвокат
          Гурьев Вадим Иванович
          05 Сентября 2014, 13:15
          Ваши персональные заметки к публикации
          Видны только вам
          Рейтинг публикации: «Страшные сказки следствия и значение алиби» 2 звезд из 5 на основе 14 оценок.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Защита по уголовным делам!
          Представление интересов потерпевших!
          Профессиональная юридическая помощь по гражданским и арбитражным спорам! Опытный адвокат в г. Москве. Юридический стаж с 2004 года.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
          Консультации, дела.
          Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
          Разместить свою визитку
          Похожие публикации
          Репортаж об услугах свидетелей и создании алиби
          Личные блоги, 05 Августа 2014, 11:09 05 Августа 2014, 11:09
          Фальсификация продления сроков предварительного следствия
          Статьи, 29 Мая 2020, 14:55 29 Мая 2020, 14:55
          Недозволенные методы ведения следствия или оправдание по ч. 2 ст. 306 УК РФ
          Статьи, 23 Сентября 2015, 23:09 23 Сентября 2015, 23:09
          Успешная защита по уголовному делу, возбужденному по ч.4 ст.159 и ст.180 УК РФ, по факту мошенничества ...
          Статьи, 24 Мая 2022, 15:04 24 Мая 2022, 15:04
          «О праве подсудимого в России давать показания в любой момент судебного следствия »//в печати ж.
          Статьи, 05 Июля 2010, 23:50 05 Июля 2010, 23:50
          Не скрывался от следствия, а находился на стационарном лечении
          Статьи, 08 Апреля 2012, 20:47 08 Апреля 2012, 20:47
          Подготовка к суду присяжных на стадии предварительного следствия. (часть вторая)
          Статьи, 18 Августа 2016, 12:56 18 Августа 2016, 12:56
          Оценка доказательств на стадии предварительного следствия и суда
          Судебная практика, 15 Июня 2016, 10:50 15 Июня 2016, 10:50
          Можно ли личную переписку из соцсети использовать в качестве алиби ?
          Вопросы и ответы онлайн (архив), 10 Октября 2012, 01:19 10 Октября 2012, 01:19
          Алиби – хорошая штука, если оно есть. Прекращение уголовного дела, в части уголовного преследования по ...
          Судебная практика, 05 Сентября 2014, 13:15 05 Сентября 2014, 13:15
          Продвигаемые публикации