Истцом в известном магазине была приобретена зимняя пара обуви. Но обещания производителя, о прочности и долговечности, данная покупка, к сожалению не оправдала. После 2-х месяцев эксплуатации, оба ботинка начали попросту разваливаться и стали непригодны для носки.
На претензию недовольного покупателя вернуть деньги за некачественный товар, сотрудники магазина ответили: «Это невозможно, месячный гарантийный срок на товар прошел, магазин может только отремонтировать купленную в нем обувь».
Тогда гражданин обратился с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. В ходе судебного разбирательства экспертиза установила, что ботинки имеют «дефект производственного характера», и суд первой инстанции вынес решение в пользу истца, и ответчику всё-таки пришлось вернуть деньги за некачественный товар.
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
| | | | | | |
1. | | | | Исковое заявление. | | 9 |
2. | | | | Заключение эксперта. | | 6 |
3. | | | | Апелляционное определение. | | 5 |