В декабре 2017 года мой супруг приобрел смартфон в одном из салонов сотовой связи, но радость от покупки была недолгой: смартфон оказался с дефектами и после проверки качества, проведенной магазином, нам были возвращены деньги.

Но к смартфону также приобретался чехол-книжка, который вполне ожидаемо магазин отказался принимать обратно, мотивируя это надлежащим качеством товара.

Несмотря на то, что чехол стоил всего 790 рублей, я решила обратиться с иском о защите прав потребителей в суд, так как остался очень неприятный осадок не только от продажи некачественного товара, но и от хамства персонала и юриста организации, которому я в телефонном разговоре пыталась обосновать свою позицию.

Иск я обосновывала на ст. 135 ГК РФ, которая вполне определенно говорит о том, что принадлежность, в данном случае, чехол для телефона, следует судьбе главной вещи.

Юрист организации вполне ожидаемо в суд не явился, но прислал  формальные возражения, которые суд во внимание не принял.

В результате иск удовлетворен, помимо стоимости чехла  с ответчика взыскали моральный вред в размере 1 000 рублей и штраф, что в общей сложности составило 2 790 рублей, как говорится мелочь, но приятно!

Само решение суда у меня не сохранилось, но документ есть на официальном сайте судебного участка, ссылка:http://0805.kmr.msudrf.ru/...se_id=33155049&delo_id=1540005

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.ИСК оЗПП15 KB

Автор публикации

Юрист Макарова Анастасия Викторовна
Ленинск-Кузнецкий, Россия
Разрешение семейных, имущественных, наследственных, жилищных споров.
Защита прав потребителя, в т.ч. споры со страховыми компаниями.

Да 15 15

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Мамонтов Алексей, sergeev-saratov, Макарова Анастасия
  • 01 Октября 2019, 09:43 #

    Уважаемая Анастасия Викторовна, поздравляю! Отличный результат!
    Вспомнилось дело о взыскании стоимости мобильного телефона с этого же ответчика. В моем случае, юрист ответчика также по телефонному разговору не смог понять всей ситуации, в итоге ответчиком выплачена сумма, превышающая стоимость купленного мобильного телефона, почти в 3 раза. Праворуб: Расторжение договора купли-продажи мобильного телефона, при обнаружении ...

    +2
  • 01 Октября 2019, 12:14 #

    Уважаемая Анастасия Викторовна, грамотно, да и для практики полезно! Ну а юристы подобных организаций… он же не знал, что вы тоже мало мало понимаете. У него конкуренции на рабочем месте нет, поэтому и думает как думает. А может установка такая…

    +2
    • 01 Октября 2019, 17:44 #

      Уважаемый Алексей Вячеславович, спасибо за интерес к публикации, я думала, что все таки юристы в салонах сотовой связи будут немного пограмотней, но судя по представленным им возражениям, юрист воспользовался стандартным шаблоном ответа, даже не вникая толком в суть претензий…

      0

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Главная вещь и принадлежность: возвращаем сопутствующий товар» 3 звезд из 5 на основе 15 оценок.

Похожие публикации

Продвигаемые публикации