В декабре 2017 года мой супруг приобрел смартфон в одном из салонов сотовой связи, но радость от покупки была недолгой: смартфон оказался с дефектами и после проверки качества, проведенной магазином, нам были возвращены деньги.
Но к смартфону также приобретался чехол-книжка, который вполне ожидаемо магазин отказался принимать обратно, мотивируя это надлежащим качеством товара.
Несмотря на то, что чехол стоил всего 790 рублей, я решила обратиться с иском о защите прав потребителей в суд, так как остался очень неприятный осадок не только от продажи некачественного товара, но и от хамства персонала и юриста организации, которому я в телефонном разговоре пыталась обосновать свою позицию.
Иск я обосновывала на ст. 135 ГК РФ, которая вполне определенно говорит о том, что принадлежность, в данном случае, чехол для телефона, следует судьбе главной вещи.
Юрист организации вполне ожидаемо в суд не явился, но прислал формальные возражения, которые суд во внимание не принял.
В результате иск удовлетворен, помимо стоимости чехла с ответчика взыскали моральный вред в размере 1 000 рублей и штраф, что в общей сложности составило 2 790 рублей, как говорится мелочь, но приятно!
Само решение суда у меня не сохранилось, но документ есть на официальном сайте судебного участка, ссылка:http://0805.kmr.msudrf.ru/...se_id=33155049&delo_id=1540005


Уважаемая Анастасия Викторовна, поздравляю! Отличный результат!
Вспомнилось дело о взыскании стоимости мобильного телефона с этого же ответчика. В моем случае, юрист ответчика также по телефонному разговору не смог понять всей ситуации, в итоге ответчиком выплачена сумма, превышающая стоимость купленного мобильного телефона, почти в 3 раза. Праворуб: Расторжение договора купли-продажи мобильного телефона, при обнаружении ...
Уважаемый Евгений Андреевич, большое спасибо за проявленный интерес и положительную оценку моей публикации!
Уважаемая Анастасия Викторовна, грамотно, да и для практики полезно! Ну а юристы подобных организаций… он же не знал, что вы тоже мало мало понимаете. У него конкуренции на рабочем месте нет, поэтому и думает как думает. А может установка такая…
Уважаемый Алексей Вячеславович, спасибо за интерес к публикации, я думала, что все таки юристы в салонах сотовой связи будут немного пограмотней, но судя по представленным им возражениям, юрист воспользовался стандартным шаблоном ответа, даже не вникая толком в суть претензий…