В декабре 2017 года мой супруг приобрел смартфон в одном из салонов сотовой связи, но радость от покупки была недолгой: смартфон оказался с дефектами и после проверки качества, проведенной магазином, нам были возвращены деньги.
Но к смартфону также приобретался чехол-книжка, который вполне ожидаемо магазин отказался принимать обратно, мотивируя это надлежащим качеством товара.
Несмотря на то, что чехол стоил всего 790 рублей, я решила обратиться с иском о защите прав потребителей в суд, так как остался очень неприятный осадок не только от продажи некачественного товара, но и от хамства персонала и юриста организации, которому я в телефонном разговоре пыталась обосновать свою позицию.
Иск я обосновывала на ст. 135 ГК РФ, которая вполне определенно говорит о том, что принадлежность, в данном случае, чехол для телефона, следует судьбе главной вещи.
Юрист организации вполне ожидаемо в суд не явился, но прислал формальные возражения, которые суд во внимание не принял.
В результате иск удовлетворен, помимо стоимости чехла с ответчика взыскали моральный вред в размере 1 000 рублей и штраф, что в общей сложности составило 2 790 рублей, как говорится мелочь, но приятно!
Само решение суда у меня не сохранилось, но документ есть на официальном сайте судебного участка, ссылка:http://0805.kmr.msudrf.ru/...se_id=33155049&delo_id=1540005