В Санкт-Петербурге, как и по всей стране, работают салоны красоты, которые используя нехитрые манипуляции, оформляют на граждан кредиты на оказание их услуг.
Все слышали, а многие из коллег и сталкивались с хитростью автосалонов при оформлении кредита на покупку автомобиля. Хитрость заключается в том, при оформлении кредита, менеджеры автосалонов объявляют одну цену, а при подписании договора цена существенно изменяется в сторону увеличения. При этом, когда покупатель вдруг выявляет изменение цены договора, и заявляет, что покупать автомобиль на таких условиях он не будет, то менеджер автосалона агрессивно заявляет, что часть денежных средств уплаченных в качестве первоначального взноса ему не возвратят, и по этой причине, покупателю либо придется расстаться с внесенной суммой, либо брать то, что предложат.
Имея в силу многолетней привычки почтение к нормам права, все же нередко сталкиваюсь с дилеммой: подчиниться или оспорить? Допустим, солидная и известная фирма-производитель установила определенные правила пользования собственным продуктом. Не логично ли будет, если следом будут приняты достаточные меры для защиты конечного потребителя от действий третьих лиц.
Раньше банки навязывали услуги по страхованию, требуя заемщика в обязательном порядке оформлять личное страхование жизни, да еще и в конкретной страховой компании. Но ввиду незаконности таких действий ФАС России оштрафовав многие банки, вынудил их вообще прекратить навязывать услуги заемщикам по страхованию. Суды также встали на сторону потребителя.