
Формы будущего
Прошлое важно для индивидуума в рамках его планов на будущее, в рамках его полагания будущего. Прошлое всегда результат общественного, коллективного. Оно суммировано вконгломератах и зашифровано в той или иной степени смысла, предписаний, реализация которых в отношении будущего есть форма прозорливости и точности понимания настоящего в отношении будущего. Путь общественного всегда есть приемлемость будущего прошлому. Именно таким образом устроено все в обществе. Все будущее есть отражение прошлого в форме того или иного адаптированного бытия в возможности. Обучаешься ли ты в системе государственного образования, или частной школы познания (ибо становясь школой, она опять же возвращается к форме познания общественного порядка), ты необходимо впитываешь в себя ретроспективность познания, все они нацелены на опыт своего прошлого и они полагают, что настоящее есть преемственность прошлого, их любимая столбовая дорога познания (диалектика) учит их тому же, чему они не могут научиться, так это и есть сущность человеческого – обращаться к прошлому в форме реализации своего ожидания к будущему. Качественность здесь не носит преемственности, но в любом случае она помогает им понять то, каким образом именно в тот или иной момент времени строятся отношения собственности в отношении жизни. Качественное изменение есть для них персонификация общего в отношении собственно частного, в отношении собственно – своей персоны и именно поэтому, наверное, таким интересным кажется им сам процесс опознавания в настоящем всех прогнозов в отношении него как будущего в прошлом.
Совершенно неведомо общественному возможность моделирования времени и его формообразование вне границ какого – либо отсчета или иже сопоставления. Такая мера познания вовсе не для них и, конечно же, не по ним. Все, что любят они - укрываться одеялом перед тем, как заснуть, понимать себя перед каждым прыжком над любой жизнью. Жизнь в преддверии гибели не для них. Конечно же, не для них и наше умение привыкать ко всему по собственности своего же желания… возможно и ты заблуждаешься, но не тебе судить о себе, мы уже говорили с тобой об этом, мой друг.
Поговорим, пофантазируем с тобой о том, каким должно быть познание в отношении будущего. Может быть это и будет твое будущее, а может быть наше, а может быть и только мое. Пока у нас перед стартом есть всегда счастливая возможность сыграть в рулетку и посмотреть, насколько точно предсказание той или иной весталки фортуны.
Как ты себе представляешь будущее в отношении познания самого себя? Что можно оставить потомкам в части познания? Свой хвост? Он то и будет будущим в отношении опознавания предельного познания, или же все таки есть возможность оценки не только себя как универсума в части общественного, в части организации общественного, а, следовательно, и формообразования общественного как конечности, или же ты представляешь себя придатком для всякого рассуждения, всякого в отношении себя по признаку ли национализированности, или же принадлежности к той или иной культуре – горе такому познающему субъекту, не правда ли? Или же ты хочешь заменить собой возможность поля познания и всему apriori названного составить априорно читаемое ускользаемое и, соответственно, особенно хорошо читаемое… или же можно вспомнить ЖСТЛ и их форму желания быть похожим в отношении собственного прокрустова ложа для гениев рационализаторов, наконец, Гельвеций и тысяча стараний по выращиванию душ. Что же будет предметом нашего исследования в отношении будущего?
Именно вопрос в отношении будущего познания вреден для любого познающего, для любого обладающего личным моментом в познании, но есть еще одна ловушка общества: для каждого из нас будущее — это только мы сами и, соответственно, глупо спрашивать нас, как мы видим себе будущее, ибо мы его чувствуем собственной шкурой каждый день. Мы и есть будущее, ваше будущее, с воспоминаниями о вас как дышащих рядом с нами, гнет познания детей ваших – бесхребетных созданий. Как такая плата за гадание?