Дознаватель в отношении «Владимировича» возбудила уголовное дело по ч.1 ст. 119 УК РФ, а по факту нанесения побоев, по ч.1 ст. 116 УК РФ, материалы направила мировому судье.
3 апреля 2012 года мировым судьей было вынесено решение о прекрашении уголовного дела по ч.1 ст. 116 УК РФ в отношении «Владимировича» за отсутствием в его действиях признаков состава преступления.
3 апреля 2012 года дознаватель назначила судебно-медицинскую экспертизу, получила экспертное заключение, в котором были перечислены телесные повреждения, но эксперт не обнаружил на шее пореза от ножа. Дознаватель уголовное дело в отношении «Владимировича» приостановил за розыском подозреваемого.
5 мая 2012 года потрепевшая Т. обратилась в отдел полиции гор. Архангельска с заявлением об открытом хищении гражданским мужем золотого кольца стоимостью более 4000 рублей с угрозой применения насилия, которые потепевшая вопринимала реально. В тот же день потерпевшая Т. написала заявление на «Владимировича» о хищении 3000 рублей с банковской карты.
«Владимирович», ранее неоднокрано судимый, освободися из мест лишения свободы в 2008 году, судимость не погашена, а при совершении нового преступления суд назначал ему наказание в порядке ст. 18 ч. 3 УК РФ.
Дознаватель по своей инициативе направила прокурору уголовное дело, возбужденное по ч. 1 ст. 119 УК РФ для направления в следственный отдел и соединения с вновь возбужденным уголовным делом.
Защитник по назначению предложил «Владимировичу» написать явку с повинной, полностью признать вину в совершении двух преступлений, ходатайствовать о рассмотрении дела в суде в особом порядке. Опер-земляк подтвердил, что «Владимирович» влип конкретно, если послушает защитника, — признает вину в совершении преступлений, то будет отпущен на подписку о невыезде и осужден условно.
«Владимирович» написал явку с повинной, следователь допросил его подозреваемым и дважды обвиняемым об обстоятельствах совершения преступлений, предусмотреных ч.1 ст. 119 и ч.2 ст. 161 УК РФ. «Владимирович» ходатайствовал о рассмотрении уголовного дела в особом порядке.
С середины августа 2012 года потерпевшая и «Владимирович» стали проживать совместно, примирились.
В сентябре 2012 года суд дважды назначал судебные заседания, о времени и месте своевременно не уведомил потерпевшую, а «Владимировичу» повестки направлял по месту проживания, указанному в протоколе первого допроса. «Владимировичу» судом была изменена мера пресечения и он был объявлен в розыск.
В конце октября 2012 года «Владимирович» был задержан, с этого момента я стал по соглашению защищать интересы обвиняемого.
Судом «Владимировичу» по ч.1 ст. 119 и ч.2 ст. 161 УК РФ было назначено наказание 1 год и два месяца лишения свободы. Вопрос об обжаловании обвинительного приговора пока не решен.
Есть два приговора в отношении «Владимировича» о совершении двух преступлений 3 марта 2012 года. «Владимировичу» по ч.1 ст. 119 УК РФ назначено наказание 4 месяца лишения свободы, а по ч.1 ст. 116 УК РФ дело мировым судьей прекращено за отсуствием в его действиях признаков состава преступления.
«Владимирович» обжаловать приговор от 6 ноября 2012 года не желает, хотя вроде есть основания для отмены обвинительного приговора, но при новом рассмотрении в суде дело спустят на тормозах и «Владимировичу» может быть назначено максимальное наказание по ч.2 ст. 161 УК РФ.


Гуманное наказание назначил Николай Григорьевич, другой бы судья точно дал больше.
А вообще дело странное, зачем идти в особый порядок, если по 119 есть преюдиция?
Об особом порядке обвиняемый заявил при адвокате по назначению, а не усугублял ситуацию.
Какая разница при ком заявил до суда, важно что он судье сказал и с чем согласился его адвокат в суде. Возможно не надо было давать сразу свое согласие, а поторговаться с гос.обвинителем об отказе от обвинения по 119, а остальное уже в особом порядке.
Я не торгуюсь, а защищаю своих подзащитных.
Для отмены наказания по ст. 119 ч.1 УК РФ мне достаточно обжаловать судебное решение. Разменять 2 месяца лишения свободы для «Владимировича», а при новом рассмотрении дела получить 5 лет лишения свободы по ч.2 ст. 161 УК РФ это по крайней мере неразумно.
У Нас еще есть и другие более серьезные проблемы, которые могут сами разрешиться по прошествии какого-то времени.
Юрий Николаевич, в этом деле Вам нужно делать этический выбор.
Часть 4 ст.13 КПАЭ установила:
4. Адвокат-защитник обязан обжаловать приговор:
1) по просьбе подзащитного;
2) при наличии оснований к отмене или изменению приговора по благоприятным для подзащитного мотивам;
3) как правило, в отношении несовершеннолетнего, если суд не разделил позицию адвоката-защитника и назначил более тяжкое наказание или наказание за более тяжкое преступление, чем просил адвокат.
Вопрос прост: Есть основания для отмены обвинительного приговора, или «вроде бы есть»?
Обычно «мягкие» приговоры по «шатким» делам и дают, чтобы их не обжаловали, так как в случае обжалования прокурор тоже подаст жалобу об отмене приговора «за мягкостью».
Только не бейте меня ногами, плз. Сие: С середины августа 2012 года потерпевшая и «Владимирович» стали проживать совместно, примирились. На мой взгляд полностью оправдывает позицию адвоката по данному делу и все прочее. А в остальном… Совершенно не понимаю статуса «дело выиграно»
А чего тут понимать, если «Владимирович» доволен и даже обжаловать не желает?
Это я к тому, что нужен еще один статус: «получено по справедливости» :)
Так писал уже Админу, что «клитерий узкий», так как «судебная практика», а если вне суда удалось урегулировать? Да это «фишка» ещё та! В суде три года спорь и расходы неси, а тут «сломал» одним авторитетом права. Буде день — будет пища. Не сразу Москва строилась. Думаю, что проникнут и поймут рано или поздно.