Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Говорят, что супруги сводят между собой счеты при разводе, путем разрыва отношений и склок. Полагаю, это не совсем так — чаще супруги начинают сводить счеты, когда делят совместно нажитое имущество.

Хочу поделиться с вами очередной затянувшейся историей о разделе имущества супругов — назовём их Настя (наш доверитель) и Саша (бывший супруг и наш процессуальный оппонент).

Часть первая: раздел совместных долгов

Настя и Саша прожили в совместном браке на так долго, может чуть больше двух лет, но за это время успели совместно приобрести не только большой дом с земельным участком, но и обзавестись целым рядом кредитных долгов.

Мы с Иваном Николаевичем, вступили в судебный процесс, который к тому времени длился уже почти год, но бывшие супруги никак не могли определиться с разделом кредитов, недвижимость не делили в суде, т.к. формальный раздел был произведен во внесудебном порядке и каждый имел право собственности на дом и земельный участок по 1/3, третьим собственником был сын Саши от первого брака.

Спустя два судебных заседания стороны, не без нашей помощи, заключили мировое соглашение о разделе совместных обязательств (кредитных долгов), что порадовало не только нас, но и суд, которому явно не хотелось вникать в семейные дрязги о том, кто и на что потратил заёмные деньги.

Нам удалось убедить своих процессуальных оппонентов в том, что имеющиеся у них на руках документы о приобретении строительных материалов, сантехники и другого оборудования, не доказывают факт их использования на нужды семьи, вследствие чего кредит, оформленный на бывшего супруга стороны признали его личным долгом.

Зато остатки долга по кредитному договору, оформленному на имя нашей доверительницы, стороны согласились считать совместным долгом, и бывший супруг признал, и более того — исполнил, свою обязанность по погашению своей части этого долга, после чего стороны взаимно отказались от своих требований, и производство по этому делу было прекращено.

Часть вторая: выдел доли в натуре из общего имущества

Однако впереди нас ждал второй этап — «раздел» недвижимости, а именно — большого жилого дома с земельным участком и надворными постройками в одном из коттеджных посёлков города Кемерово.

Неоднократные встречи и переговоры как самих сторон, так и их представителей не помогли решить вопрос миром во внесудебном порядке. Ни Саша, ни Настя не желали приходить к обоюдному соглашению или хоть какому-то компромиссу, по вопросу физического (в натуре) раздела дома и земельного участка.

Саша попросту не мог позволить себе выкупить долю Насти за неимением достаточных средств, а Настя никак не соглашалась на предложение об обмене доли на отдельную квартиру, ввиду отсутствия разумного предложения о компенсации (доплате) за неравнозначный обмен.

Чтобы подстегнуть стороны, мы провели досудебную экспертизу и получили заключение о технической возможности выдела в натуре 1/3 доли в доме и земельном участке, т.е. преобразовании коттеджа в многоквартирный дом с раздельными входами для каждого собственника.

Основываясь на полученном заключении подготовили иск и обратились в суд с требованиями о выделе в натуре 1/3 доли и компенсации за несоразмерность выделяемой реальной доли, её идеальному размеру.

Несмотря на то, что дело находилось уже в суде, переговоры продолжались. Возможно сыграло плохое финансовое положение противоположной стороны, но Саша не мог опровергнуть нашу позицию.

Возможно, затянувшиеся судебные разбирательства просто надоели бывшим супругам, а может быть на них повлияла реальная перспектива превращения их усадьбы в строительную площадку, но стороны все-таки договорились и заключили мировое соглашение на вполне разумных условиях.

Стоит отметить, что стороне наших процессуальных оппонентов так же помогали двое наших коллег, каждый из которых по-своему «помог» своему доверителю, и в нашем успехе есть и их ощутимая заслуга, но больше всего такому исходу дела был рад судья, который, отдадим ему должное, усердно способствовал и всячески помогал сторонам прийти к соглашению.
03.07.2015
29
73
3
Автор публикации
Адвокат
Россия, Кемеровская область, Кемерово

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Ходатайство об увели​чении исковых требов​аний и истребовании ​доказательств91.3 KB
2.Возражения на встреч​ный иск (о недопусти​мости доказательств)109.5 KB
3.Ходатайство о назнач​ении технической экс​пертизы документа (д​авность расписки)79.7 KB
4.Проект мирового согл​ашения по делу о раз​деле имущества и сов​местных долгов49.1 KB
5.Заявление об отказе ​от иска77.2 KB
6.Исковое заявление о ​выделении в натуре д​оли в совместном иму​ществе104.8 KB
7.Правовая позиция ист​ца о незначительност​и доли87.2 KB
8.Мировое соглашение п​о делу о выделении д​оли в натуре45.2 KB
Комментарии (73)
      03 Июля 2015, 06:40 #

      Уважаемая Светлана Александровна, настоящая публикация в полном объеме должна присутствовать в учебниках юридических ВУЗов. 

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Константин Сергеевич, Светлана Александровна сильно сгладила описание хода переговоров, динамизм, и напряженность ситуации, т.к. в этом деле, не имея на руках практически никаких доказательств, мы реализовали тактику «принуждения к миру», всего лишь демонстрируя готовность и потенциальную возможность развернуть масштабный ремонт (фактически — полную реконструкцию) общего имущества, сопровождающегося неизбежным отключением коммуникаций, складирования строительных материалов перед входом, и круглосуточного присутствия бригады строителей... 

        Конечно мы не собирались создавать невыносимые условия нарушать чьи-то права, но и откладывать реализацию собственных прав нашей доверительницы, на обустройство её собственного дома, мы не могли препятствовать... 

        Мы очень рады, что бывший супруг всё-таки понял перспективы дальнейшего развития событий, и сумел найти средства и имущество, которые устроили нашу клиентку, и теперь у неё есть новая точка реализации своих дизайнерских идей, и средства на их воплощение ;)

        +10
        Свернуть ветку
          03 Июля 2015, 09:41 #

          Уважаемый Иван Николаевич, как писал в своей знаменитой книге «Искусство войны» великий Сунь Цзи – если ты сильный, притворись слабым, а если слаб, притворись сильным.  

          +5
          Свернуть ветку
              04 Июля 2015, 15:19 #

              Уважаемая Ольга Витальевна, Классика-Согласие, есть продукт, при непротивлении сторон.(12 стульев)
              Пусть будет в курсе, но соглашается.
              Мужчины знают -с женщинами нельзя быть уверенным ни в чем.

              +1
              Свернуть ветку

          демонстрируя готовность и потенциальную возможность развернуть масштабный ремонт (фактически — полную реконструкцию) общего имущества, сопровождающегося неизбежным отключением коммуникаций, складирования строительных материалов перед входом, и круглосуточного присутствия бригады строителей...Уважаемый Иван Николаевич, мы тоже пару раз такой ход использовали, на нас даже заявление по 163 накатали…

          +3
        03 Июля 2015, 06:58 #

        Уважаемая Ольга Витальевна, спасибо за поздравления. Мы с Морохиным Иваном Николаевичем долго «мучились», и все-таки получили тот результат, о котором говорили со своим доверителем, а главное путем заключения мировых соглашений.

        +8
        Свернуть ветку

          стороне наших процессуальных оппонентов так же помогали двое наших коллег, каждый из которых по-своему «помог» своему доверителю, и в нашем успехе есть и их ощутимая заслугаУважаемая Светлана Александровна, большой плюс, когда на противной стороне понимающие представители. А то я тут недавно по разделу столкнулась с недопонимающим представителем, да еще противная сторона меня пугала, что она консультировалась с «тремя лучшими адвокатами города» и все сказали, что у нее беспроигрышный иск. Хотя вопрос можно было легко решить миром и без суда — мой доверитель сам неоднократно предлагал то, что впоследствии решил суд.

          +3
          Свернуть ветку
            03 Июля 2015, 07:38 #

            Уважаемая Ольга Витальевна, слово «Помог» написано в кавычках!!! Т.Е. никак они нам не помогли, а занимались примерно тем же, чем и Ваши оппоненты.

            +4
            Свернуть ветку
            04 Июля 2015, 15:22 #

            Уважаемая Ольга Витальевна,-с судом как и с женщинами -нельзя быть уверенными ни в чем до конца.Это известно всем.

            +1
            Свернуть ветку
                05 Июля 2015, 13:42 #

                Уважаемая Ольга Витальевна, Леди!
                 Некоего гражданина осудили 5 раз по одной и той же ст.УК РФ
                потом 5 оправданий. 2 в ВС РФ.
                Лично мне в ФСБ примеряли ст.205 УК РФ, я, будучи приглашен в 1 посещении написал явку с повинной.
                Только адекватность сотрудников ФСБ не выполнивших ЗАКАЗ муниципалитета г.Череповца оставила мне свободу.
                Попади дело в суд не уверен, что не пилил бы лес.

                +1
                Свернуть ветку
                    06 Июля 2015, 06:43 #

                    Уважаемая Ольга Витальевна, Леди!
                    Вы или лукавите, или являетесь редким исключением из правил.
                    Это я Вам, как состоящий в 4 браке говорю.
                    Выглядите -сногсшибательно.
                    Это, я так, к слову.

                    +1
                    Свернуть ветку

                      Уважаемый Игорь Александрович, я вообще конкретный человек(giggle) Люблю ясность во всём.
                      Это я Вам, как состоящий в 4 браке говорю.
                      От каких проблем пытались сбежать?;)

                      +2
                      Свернуть ветку
                        06 Июля 2015, 06:50 #

                        Умная и красивая -нечастое сочетание. Я восхищен.
                        А на развод не подавал ни разу.

                        +1
                        Свернуть ветку

      супруги начинают сводить счеты, когда делят совместно нажитое имущество.Думаю, в описанном Вами случае при переговорах «пыль столбом стояла».(punch)
      Главное, что в итоге все довольны — даже судья!:)

      +4
      03 Июля 2015, 09:18 #

      Да, примирить хоть в чем-то бывших супругов, большая удача!
      В описанной вами ситуации это не только удача, но и показатель наивысшего мастерства адвокатов!
      Поздравляю вас с успешным завершением дела!

      +4

      Уважаемые Светлана Александровна, Иван Николаевич! Поздравляю! Отличный итог дела! Но он вполне закономерный, учитывая объем проделанной Вами работы и приложенные усилия.

      Не по наслышке знаю, как сложно привести  бывших супругов к мировому соглашению. Были и в моей практике такие дела. Правда, мне повезло немного больше. Представители противоположной стороны во всех случаях были адекватны...

      Невероятно, но факт — по одному такому  делу, спустя какое-то время после заключения  2-х мировых соглашений, стороны съехались, обвенчались и живут вместе до сих пор!

      +9
      Свернуть ветку

        после заключения 2-х мировых соглашений, стороны съехались, обвенчались и живут вместе до сих пор!Это было их 3-е мировое соглашение :D

        +4
        06 Июля 2015, 07:03 #

        Уважаемая Марина Владимировна, и в моей практике были такие случаи. Нас наверное уже ничем не удивить )))

        +2
      03 Июля 2015, 12:28 #

      Уважаемая Светлана Александровна, Иван Николаевич!
      И от меня примите поздравления со столь удачным завершением дела, которое разрешилось заключением мирового соглашения.

      P.S. А говорят медиация, медиация. Это не медиация, а настоящий адвокатский труд, который вознагражден результатом за приложенные усилия.

      +6

      Уважаемые Светлана Александровна и Иван Николаевич!
      Примите поздравления за столь удачно завершенное дело. Принудить сторону к заключению мирового соглашения — это ж надо так постараться!:)

      +3

        Уважаемый Андрей Владимирович, Вы правы — иногда хотелось просто «выпороть» своих оппонентов за «тупую упёртость», но до этого не дошло, хотя на одном из раундов переговоров, я даже угощал коньяком своего визави ;)

        +5

      Уважаемые Светлана Александровна и Иван Николаевич, поздравляю с заслуженной победой! Вы в очередной раз показали высший пилотаж в работе адвоката!

      +3

      Уважаемые адвокаты, в данном случае «воющим сторонам» надо было обращаться к психологам. Бывшая пара явно с завышенными самооценками. Она на каблуках, он на понтах. Поэтому адвокатам надо изучать основы психологии основательно, к сожалению как раз этого порой не хватает вам. Спасибо.

      -5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Николай Егорович, принудить стороны обратиться к психологам невозможно. И если они не желают этого делать сами и договориться по-хорошему — приходится использовать именно такие методы, как описаны в публикации.

        +6

      Уважаемая Ольга Витальевна, я полагаю, что сообщество адвокатов и сообщество психологов из разных кланов. Если не считать министерство обороны, там родственники С.Шойгу «рулят». Поэтому наивно думать, что юрист отдаст кусок с маслом психологу и даже в страшном сне не порекомендует клиенту эту идею.)

      -5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Николай Егорович, Вы глубоко ошибаетесь. Лично у меня были случаи, когда я рекомендовала своим доверителям посетить психолога. Кроме того, я знаю и других адвокатов, которые тоже это делали. У Вас какое-то стереотипное и предвзятое отношение к адвокатам.

        +6
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ольга Витальевна, мы всегда рады обманываться, как говорил классик. Если Вы, «белая и пушистая», очень приятно. Я даже знал судью, была «прекрасная Елена», и умница и красавица. Но ее быстро «скушали» в судейском сообществе, т.к. оно на порядок сволочнее вашего. Предвзятости никакой нет у меня, только личный опыт дает мне право писать это. Спасибо.

          -4
          Свернуть ветку

            Но ее быстро «скушали» в судейском сообществе, т.к. оно на порядок сволочнее вашего. Позвольте спросить Вас, Уважаемый Николай Егорович, а что Вы тогда делаете на таком «сволочном», с Вашей точки зрения сайте?
            Если заговорились, так возьмите тайм-аут и отдохните для начала, работа госслужащего — она ведь такая вредная.

            +8
            Свернуть ветку

              Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо за заботу. Если Вы позволите, то я еще почитаю опусы здесь. Информация должна черпаться из разных источников для анализа, тем более сайт публичный, если мое мнение кому-то не нравится, можно просто проигнорировать, а не злиться. Если Вы сердитесь, то значит не правы). Спасибо.

              -5

            Уважаемый Николай Егорович, спешу Вас огорчить — и среди адвокатов есть Люди. Да, и не всё измеряется деньгами, если Вы еще не знаете.
            P.S. Настоятельно Вам рекомендую  обратиться к психологу;)

            +6
            Свернуть ветку

              Уважаемая Ольга Витальевна, скажите мне лучше, чем пахнет юрист? Он пахнет деньгами большими и водкой. Блондинкою смуглой, с похмелья икотой. Еще коньяком и лимоном в придачу...
              Французским парфюмом он пахнет с утра, но только наступит обеда пора,- в букете уже аромат тонкий пива. Чуть позже мартини, саке и текила. Он сауной пахнет в субботу под вечер и как Цицерон произносит там речи. Ну в общем юрист, он еще юморист). Чем пахнут юристы, переходящие на личности, думаю и так понятно). Спасибо.

              -3
              Свернуть ветку

                  Уважаемая Ольга Витальевна, в молодости я ловил змей, поэтому «антигадюка» мне не нужен. В Узбекистане много ядовитых змей и выработался иммунитет и реакция, поэтому в серпентарии я могу уживаться). Спасибо.

                  -3
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Николай Егорович, судя по тому, что Вы не нашли здесь общего языка с адвокатами — здесь не серпентарий ;) уже можно выдохнуть(giggle)

                    +4
                    Свернуть ветку

                      Уважаемая Ольга  Витальевна, пардон, у Вас на визитке «Адвокат» или это описка? Минусы, которые ставят Ваши коллеги, говорят о верности моих выводов. Еше в СССР была присказка, — нет совести, иди учиться на юриста). Спасибо.

                      -5
                      Свернуть ветку

                          Уважаемая Ольга Витальевна, здесь многие из Ваших коллег согласны со мной и Вы в т.ч., но если кто-то приведет вслух хотя бы один пример о «паскудности» какого нибудь юриста, то по законам джунглей его скушают на сайте «Праворуб». Есть тут смелые?) Спасибо.

                          -3
                          Свернуть ветку

                            здесь многие из Ваших коллег согласны со мной и Вы в т.ч.
                            «Блажен, кто верует».
                            Уважаемый Николай Егорович, Ваши комментарии вызывают у меня улыбку. Мне интересно, как далеко Вы можете зайти в своей ненависти к адвокатам и поливании их грязью:) Так сказать, изучаю психологию отдельно взятого инидивида в действии;)
                            по законам джунглей его скушают на сайте «Праворуб»
                            На Праворубе «кушают» исключительно новые знания;)

                            +3
                            Свернуть ветку

                              Уважаемая Ольга Витальевна, а что тут изучать, когда тут все как на ладони. Автору «опусов» надо прославиться, а не получается.
                              Всемирная история показывает, что прославится можно двумя путями: делая добро — трудный и долгий путь созидания и сволочной путь, путь разрушения, уничтожения и испоганивания всего и вся — скандальный путь. Вот и идет «товарисч с совестью» вторым скандальным путем — «Все негодяи, а  я один Д.Артаньян!». 

                              +2
                              Свернуть ветку

                                Автору «опусов» надо прославитьсяУважаемый Евгений Алексеевич, желание славы само по себе разрушительно для личности;)
                                Многие же будут первые последними, и последние первыми (Мф. 19: 30).

                                +3
                            05 Июля 2015, 10:27 #

                            Уважаемый Николай Егорович, было бы более разумно, с точки зрения юриспруденции, а особенно психологии, привести вслух какой-нибудь пример положительного опыта примирения спорящих супругов психологом.

                            Я почему-то уверен, что данный объективный и реальный аргумент набрал бы больше плюсов, чем все Ваши комментарии в данной публикации — минусы.

                            Разве не об этом психологи утверждают?
                            Заранее спасибо.

                            +4

                        Пришел, нахамил, нагадил.
                        Причем и в отношении президента Путина В. В., премьера Медведева Д. А., лидеров партии Жириновского В. В. и Миронова С. М. и т. д. (Y)
                        Все-таки приятно, когда тебя ставят в один ранг с президентом страны.

                        +4
                        Свернуть ветку

                          Уважаемый Евгений Алексеевич, считайте, что Вы мне вручили орден). Всегда мечтал «нахамил» вышеперечисленным персонам, они-то как раз для меня не авторитет. На сайтах я их критикую намного жестче, чем здесь  юристов. Спасибо.

                          -2
                          Свернуть ветку
                            15 Июля 2015, 05:53 #

                            Как правило госслужащих не любят и критикуют чаще чем юристом, про совесть госслужащих тоже легенды ходят ;)
                            А к психологам у нас в России не любят ходить (посылай не посылай), менталитет не тот... 
                            Работа же адвоката (юриста) зачастую очень близка к работе психолога, и без знания основ психологии хорошим юристом не бывать. 

        04 Июля 2015, 08:13 #

        Вот здесь вы очень ошибаетесь, уважаемый Николай Егорович, я не далее как вчера порекомендовала потенциальной доверительницы очень хорошего специалиста -психолога. Спор касается порядка воспитания ребенка.
        Возможно ей и удастся решить вопрос не прибегая к юридической помощи, я буду только рада, что меня вспомнят добрым словом, а в их семье будет мир и покой!

        +6
        Свернуть ветку

          Уважаемая Елена Валерьевна, Ваш пример из области деятельности волонтеров…, тут деньгами даже не пахнет. Мы же обсуждаем статью, где явно не «бедная Лиза» и ее «крутой  парень» не жалели денег на тяжбу и адвокаты поживились по-полной.)

          -5
          Свернуть ветку
            06 Июля 2015, 07:17 #

            Уважаемый Николай Егорович, в данной ситуации о психологе речи не было, в этом вы правы. Однако у меня целый ряд примеров, и это не только из семейных споров, когда я рекомендую клиентам обратиться к психологу и многие следуют моему совету, конечно некоторые все равно возвращаются. 

            +4
            Свернуть ветку

              Уважаемая Светлана Александровна, я бы тоже мог сослаться на пару примеров из своей практики, когда психолог разрешал споры, но в данном случае я говорил о другом. Адвокаты постоянно ждут клиентов и когда у них звонит телефон, то в этот момент в голове автоматически отключаются  другие центры мышления, кроме жажды наживы. Конечно все субъективно,  даже среди волков есть  альбиносы. Вам «зачет» конечно за комментарий и всего доброго! Спасибо.

              -1
              Свернуть ветку
                07 Июля 2015, 09:00 #

                Уважаемый Николай Егорович, не буду Вас переубеждать, у каждого своя точка зрения и каждый может отвечать только за себя, возможно у кого-то включается калькулятор, как Вы говорите (так случается с людьми вне зависимости от профессии), но не стоит всех ровнять под одного. 

                +1
        04 Июля 2015, 21:15 #

        сообщество адвокатов и сообщество психологов из разных клановУважаемый Николай Егорович, ну почему так? Все адвокаты рвачи, а психологи душки.

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Вадим Германович, «клан» не подразумевает «душек», скорее наоборот, они душат толпу. Рвачи есть даже среди пролетариев, но у юристов и психологов — это аксиома.
          «Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.» В.Ленин   Спасибо.

          -1
          Свернуть ветку

              Уважаемая Ольга Витальевна, «я в детстве не любил овал, я в детстве угол рисовал.» Поэтому не отношу себя ни к одной категории вашего вопроса. Примеров отрицательных про адвокатов у Вас нет конечно? Удачи! 

              -3
              Свернуть ветку
            06 Июля 2015, 08:35 #

            Уважаемый Николай Егорович, фраза, вырванная из контекста, теряет и искажает высказанную мысль.
            ↓ Читать полностью ↓

            В.И.Ульянов дал вот такой письменный совет подсудимым-революционерам: 

            "...Вопрос об адвокате. Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. Заранее им объявлять: если ты, сукин сын, позволишь себе хоть самомалейшее неприличие или политический оппортунизм (говорить о неразвитости, о неверности социализма, об увлечении, об отрицании социал-демократами насилия, о мирном характере их учения и движения и т. д. или хоть что-либо подобное), то я, подсудимый, тебя оборву тут же публично, назову подлецом, заявлю, что отказываюсь от такой зашиты и т. д. И приводить эти угрозы в исполнение. Брать адвокатов только умных, других не надо. Заранее объявлять им: исключительно критиковать и «ловить» свидетелей и прокурора на вопросе проверки фактов и подстроенности обвинения, исключительно дискредитировать шемякинские стороны суда. Даже умный либеральный адвокат архисклонен сказать или намекнуть на мирный характер социал-демократического движения, на признание его культурной роли даже людьми вроде Ад. Вагнеров etc. Все подобные поползновения надо пресечь в корне. Юристы самые реакционные люди, как говорил, кажется, Бебель. Знай сверчок свой шесток. Будь только юристом, высмеивай свидетелей обвинения и прокурора, самое большее противопоставляй этакий суд и суд присяжных в свободной стране, но убеждений подсудимого не касайся, об оценке тобой его убеждений и его действий не смей и заикаться. Ибо ты, либералишко, до того этих убеждений не понимаешь, что даже хваля их не сумеешь обойтись без пошлостей. Конечно, все это можно изложить адвокату не по-собакевичевски, а мягко, уступчиво, гибко и осмотрительно. Но все же лучше адвокатов бояться и не верить им, особенно если они скажут, что они социал-демократы и члены партии..."
            В.И. Ленин. Письмо Е.Д. Стасовой и товарищам в московской тюрьме. 19 января 1905 года.

            P.S. А в данном судебном случае как раз и показана работа адвокатов, которые придерживались исключительно правовой позиции.

            +3
      04 Июля 2015, 15:33 #

      Уважаемая Светлана Александровна, уважаемый Иван Николаевич! От всей души поздравляю с успешным завершением этого семейного дележа дела! Сколько тактической мудрости и хитрости вам пришлось проявить — это уже тонкости адвокатской кухни. (Y)
      А главное результат налицо: мировое соглашение, которым в начале этой истории даже и не пахло. И насколько я понимаю, все остались довольны:)

      +8

      Уважаемая Светлана Александровна, поздравляю Вас и Ивана Николаевича с результатом, удовлетворившим доверителя. Уверен, что победа достигнута не лобовой кавалерийской атакой, а выверенной и продуманной на много ходов вперед стратегией и тактикой, а также Вашей сдержанностью и настойчивостью. 
      А по поводу психологов и медиаторов хочу высказать свое мнение: нет исчерпывающего рецепта победы, посему готов воспользоваться помощью любого настоящего специалиста и действенной методики для благополучного разрешения дела клиента. 

      +2
      Свернуть ветку
        06 Июля 2015, 07:19 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, большое спасибо за поздравления и комментарий (blush)

        +1
      09 Июля 2015, 18:18 #

      Что ж сказать! Поздравляю! надеюсь если попаду в процесс с Вами на противоположной стороне — СИЛЬНО не будете меня хвалить(бичевать). а так поучительная история.

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Вопросы и ответы онлайн (архив)
Учитываются ли интересы детей при разделе имущества совместно нажитого при разводе супругов?
yasama55
28 Мая 2012, 14:36
Судебная практика
Раздел имущества супругов и попытка признания факта семейных отношений до регистрации брака. Как это ...
Адвокат
svetlana
23 Декабря 2016, 11:10
Судебная практика
Раздел имущества супругов, или Всегда ли муж и жена - одна сатана, а также одно имущество и одни долги?...
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
27 Мая 2015, 10:39
Судебная практика
Раздел имущества супругов в Тюмени. Победа в суде апелляционной инстанции
Адвокат
nik20137286
22 Сентября 2021, 11:45
Статьи
С какого момента начинает течь срок исковой давности по иску о разделе имущества супругов.
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
04 Сентября 2013, 14:02
Статьи
Момент фактического прекращения семейных отношений. Как его определить, как доказать и для чего это нужно ...
Адвокат
Чикунов Владимир Юрьевич
14 Сентября 2024, 21:25
Статьи
Раздел общего имущества супругов в судебной практике. Обзор судебной практики по некоторым спорным вопросам ...
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
23 Мая 2020, 15:21
Статьи
Раздел имущества между супругами и банкротство
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
01 Сентября 2021, 22:00
Эксклюзив!
Пообъектный раздел имущества супругов. Выступление Матлис С.А.
Адвокат
Гольдер Софья Ароновна
01 Ноября 2024, 11:02
Статьи
Искажение даты прекращения семейных отношений в спорах о разделе имущества супругов
Адвокат
Чикунов Владимир Юрьевич
18 Июля 2025, 23:52
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Учитываются ли интересы детей при разделе имущества совместно нажитого при разводе супругов?
yasama55
28 Мая 2012, 14:36
Судебная практика
Раздел имущества супругов и попытка признания факта семейных отношений до регистрации брака. Как это ...
Адвокат
svetlana
23 Декабря 2016, 11:10
Судебная практика
Раздел имущества супругов, или Всегда ли муж и жена - одна сатана, а также одно имущество и одни долги?...
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
27 Мая 2015, 10:39
Судебная практика
Раздел имущества супругов в Тюмени. Победа в суде апелляционной инстанции
Адвокат
nik20137286
22 Сентября 2021, 11:45
Статьи
С какого момента начинает течь срок исковой давности по иску о разделе имущества супругов.
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
04 Сентября 2013, 14:02
Статьи
Момент фактического прекращения семейных отношений. Как его определить, как доказать и для чего это нужно ...
Адвокат
Чикунов Владимир Юрьевич
14 Сентября 2024, 21:25
Статьи
Раздел общего имущества супругов в судебной практике. Обзор судебной практики по некоторым спорным вопросам ...
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
23 Мая 2020, 15:21
Статьи
Раздел имущества между супругами и банкротство
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
01 Сентября 2021, 22:00
Эксклюзив!
Пообъектный раздел имущества супругов. Выступление Матлис С.А.
Адвокат
Гольдер Софья Ароновна
01 Ноября 2024, 11:02
Статьи
Искажение даты прекращения семейных отношений в спорах о разделе имущества супругов
Адвокат
Чикунов Владимир Юрьевич
18 Июля 2025, 23:52
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Раздел имущества и совместных долгов бывших супругов. Счет 2:0 в пользу нашего доверителя!» 5 звезд из 5 на основе 36 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Учитываются ли интересы детей при разделе имущества совместно нажитого при разводе супругов?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Мая 2012, 14:36 28 Мая 2012, 14:36
Раздел имущества супругов и попытка признания факта семейных отношений до регистрации брака. Как это ...
Судебная практика, 23 Декабря 2016, 11:10 23 Декабря 2016, 11:10
Раздел имущества супругов, или Всегда ли муж и жена - одна сатана, а также одно имущество и одни долги?...
Судебная практика, 27 Мая 2015, 10:39 27 Мая 2015, 10:39
Раздел имущества супругов в Тюмени. Победа в суде апелляционной инстанции
Судебная практика, 22 Сентября 2021, 11:45 22 Сентября 2021, 11:45
С какого момента начинает течь срок исковой давности по иску о разделе имущества супругов.
Статьи, 04 Сентября 2013, 14:02 04 Сентября 2013, 14:02
Момент фактического прекращения семейных отношений. Как его определить, как доказать и для чего это нужно ...
Статьи, 14 Сентября 2024, 21:25 14 Сентября 2024, 21:25
Раздел общего имущества супругов в судебной практике. Обзор судебной практики по некоторым спорным вопросам ...
Статьи, 23 Мая 2020, 15:21 23 Мая 2020, 15:21
Раздел имущества между супругами и банкротство
Статьи, 01 Сентября 2021, 22:00 01 Сентября 2021, 22:00
Пообъектный раздел имущества супругов. Выступление Матлис С.А.
Эксклюзив!, 01 Ноября 2024, 11:02 01 Ноября 2024, 11:02
Искажение даты прекращения семейных отношений в спорах о разделе имущества супругов
Статьи, 18 Июля 2025, 23:52 18 Июля 2025, 23:52
Продвигаемые публикации