Хотите верьте, хотите не верьте, но дело было так.
Мой доверитель, во время визита в ГАИ, что бы снять авто с учета, был проверен по базе и оказался злостным правонарушителем, поскольку за ним числились два неоплаченных штрафа по ст. 12.9 КОАП РФ это превышение, стоимостью 500 р и по несуществующей в природе ч. 1 пр. 2 ст. 12.17 КОАП РФ, вроде как «выделенка» по цене 3000 р. Постановления вступили в законную силу и срок их оплаты давным давно прошел.
Не смотря на возражения моего доверителя, что никаких «писем счастья» ни извещений о их поступлении она не получала, что и было указанно в её объяснении, на неё «не отходя от кассы» тут же был составлен протокол по ст. 20.25 КОАП РФ с передачей материалов в мировой суд.
В мировой суд, доверительница пошла сама, надеясь на торжество правосудия и гуманизма. Правосудие, как и следовало ожидать, восторжествовало не в её пользу, не обошлось и без шуллерских уловок, в суде её убедили написать заявление о рассмотрении дела в её отсутствие и заодно уж туда вписать, что свою вину она признает, мол так лучше будет...
Изучая материалы данного дела, я пришел к выводу, что постановления мирового судьи подлежит отмене, мало того, что одно из первичных «писем счастья» вынесено по несуществующей статье ч. 1 пр. 2 ст. 12.17 КОАП РФ, что означает этот пр. 2 так и осталось загадкой, но кроме того:
1. Протокол (прилагаю) по составленный в ГАИ по ст. 20.25 КОАП РФ по формальным признакам не соответствует закону ст. 28.2 КОАП РФ, в нем отсутствует место для дачи объяснений, отсутствуют сведения, что привлекаемому лицу разъяснены права и обязанности, даже места для подписи нет. Есть только роспись, что копия получена.
Правда, одновременно с протоколом было составлено объяснение (прилагаю), которое составлено на основании постановления (письма счастья) за нарушение ПДД за номером № следовательно, это объяснение отношения к протоколу по ст. 20.25 КОАП РФ иметь не может, поскольку какой нибудь ссылки, что оно относится к протоколу с номером № в нем нет.
Это мне послужило основанием полагать, что данный протокол доказательством служит не может и он должен бы быть, как минимум, возвращен еще до рассмотрения дела мировым судьей, для исправления недостатков.
2. В качестве доказательства о надлежащем извещении моего доверителя, ГАИшники предоставили не почтовое уведомление с росписью о получении, а… информацию с сайта Почты России, заверенную печатью ГАИ! А не нотариуса если уж речь пошла об обеспечении доказательств или хотя-бы, самой почтой.
Для меня так и осталось загадкой, почему указанный номер почтового отправления имеет отношение к моему доверителю? Если почтовая квитанция, где все это должно быть указанно, согласно п.6 ч.10 приказа ФГУП «Почта России» от 31 июля 2014 № 214 в деле отсутствует, как и отсутствует сам конверт с отметкой о причине не вручения адресату?
Я допускаю, мысль, что сам судья жалоб не читает, а все за него пишет его помощник. Но постановление было зачитано судьей. А до того, в процессе рассмотрения дела по существу, все вышеизложенное, было мной, озвучено аж два раза (поскольку дел было два одно за скорость, а другое по загадочной статье). На вопрос судьи, что-же она тогда признавалась, я пояснил, что доверителя ввели в заблуждение и вообще сейчас не 37-й год, с чем он вполне согласился...
Результат, пересмотр я «продул», мои аргументы из жалобы, тщательно скопированы в новое постановление и не опровергнуты. Основания из постановления мирового судьи так — же тщательно списаны с его решения и ничего нового.
Неужели из-за такой мелочи как лишние 7 тысяч, наши правохоронители готовы дискредитировать всю судебную систему? Или мы руководствуемся разными законами?
Все документы по делу прилагаю, прошу, по возможности, найти недостатки в моих действиях.
Может я действительно не понимаю какие должны быть доказательства?