Как сейчас говорят, добавлю свои пять копеек — в копилку мнений о потребительском экстремизме.
В мае 2014 года ко мне обратился житель села Ярково, который был недоволен качеством оказания ему услуг по ремонту автомобиля «Фольксваген Поло» официальным дилером данной компании в Тюменской области.
Полтора года назад ко мне обратился мужчина и рассказал о беде, постигшей его семью: жене поставили страшный диагноз — онкология.
Сказка эта — продолжение сказки уже опубликованной .
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и посетители сайта. Давно не писал, но прочитав на этом ресурсе статью адвоката об оспаривании публичного договора ОАО «Сбербанк России», решил поделиться с Вами своим положительным опытом ведения гражданского дела по моему иску к ОАО «Сбербанк» в связи с нарушением сроков перевода денежных средств.