Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
В последнее время обозначился новый тренд в судейской «моде» (по крайней мере с Свердловской области).

Судьи возвращают исковые и прочие без рассмотрения потому, что «патамушта», регулируя этим нагрузку. Об основаниях не заботятся, т.к. их НЕТ.

Получив в очередной раз свои писульки по почте, я обнаружил что в определении судья Орджоникидзевского суда Жабреев обосновал возврат тем, что я не указал следователя (все это, а так же наименование подразделения и даже почтовый адрес было), чью действия я обжалую и разъяснил витиевато, что суд рассматривает только жалобы на нарушение КОНСТИТУЦИОННЫХ прав (жалоба была от имени потерпевшего).

Поняв, что обжалование через кассацию отсрочит рассмотрение еще на полгода, я направил председателю суда письмо, следующего содержания:

Председателю Орджоникидзевского суда Екатеринбурга
почтовый адрес:
620075, Екатеринбург, ул. Малышева, 92, СОГА
тел 89221004713

Уважаемая Людмила Никифоровна!
Настоящим сообщаю Вам, что неизвестные некомпетентные лица имеют доступ к реквизитам и гербовой печати Орджоникидзевского суда г. Екатеринбурга, пользуясь которыми фальсифицируют документы от имени судей.

Так, мною была получена копия, якобы, постановления о возврате моей жалобы, поданной в Ваш суд в порядке ст. 125 УПК РФ от имени судьи Жабреева В.А. скрепленная гербовой печатью суда. О том, что  эта фальшивка, и писал ее малообразованный человек, у меня сомнений нет.

Писавший не имеет понятия о ст. 52 Конституции РФ в силу которой Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Цитата из постановления «Таким образом, по смыслу закона суд рассматривает не все жалобы и заявления граждан, оспаривающих действия и решения органов дознания и предварительного расследования, а лишь только те, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам либо затруднить доступ к правосудию.»

Кроме того, изготовивший псевдодокумент человек малограмотный, не способный прочитать текст на русском языке. Основанием отказа названы отсутствие данных следователя и обжалуемых действий, хотя в жалобе указано: Производство по уголовному делу ведется в СО № 14 СУ при УВД МО «город Екатеринбург» по адресу Екатеринбург, ул.Шефская, 8, следователь Кайранова А.Р.

17.11.2006 г. зам.начальника ГСУ при ГУВД СО были даны указания о проведении комплекса оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, которые выполнены не были и дело прекращено 01.01.2007 г. без указания оснований.

Сама жалоба — на бездействие следователя. Сомнений в том, что постановление подложно, у меня нет, поскольку обратное бросает тень на российское правосудие и Президента РФ, наделившего судейскими полномочиями некомпетентного и откровенно слабоумного человека.

Я надеюсь, что данный инцидент будет исчерпан в приватном порядке и мне не придется обращаться в правоохранительные органы, судебный департамент и СМИ.

Жалоба по существу подана мною повторно, прошу проконтролировать ее движение.
С уважением, Лавров А.Е.

Рассмотрение назначили у другого судьи через ТРИ!!! дня, два из которых были выходными. 
Какое будет решение, посмотрим.
18.10.2012
2
31
2
Автор публикации
Адвокат
Россия, Свердловская область, Екатеринбург

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (31)
      18 Октября 2012, 12:23 #

      Алексей Евгеньевич, поздравляю с успешным проведением эксперимента.
      Надеюсь, что судебное разбирательство не будет проведено неустановленной личностью, которое имеет доступ к гербовой печати суда.
      Удачи!

      +6
      Свернуть ветку
        18 Октября 2012, 12:34 #

        Эксперимент не завершен, постановление будет результатом, пока в третий раз объявили перерыв — уголовное дело ищут(giggle)

        +7
        Свернуть ветку

        Уважаемый Алексей Евгеньевич — прекрасный пример нестандартного подхода к преодолению хронического дебилизма нежелания работать судейских (Y)

        +5
        18 Октября 2012, 14:31 #

        Шикарное письмо председателю суда! Оригинально и неординарно. (*)
        А результат-то какой — рассмотрение назначено всего через 3 дня! Браво! (Y)

        +6

        Нескольким судьям я бы тоже написал, что без их ведома их подписью воспользовался полный дебил, ибо сами они написать такую галиматью не могли в силу полученного образования и статуса.

        +11
        Свернуть ветку
          21 Октября 2012, 21:06 #

          Алексей Анатольевич, по лезвию бритвы хотите идти? :)

          -1
        18 Октября 2012, 17:49 #

        Оригинальный деловой документ — сдержанно и с таким юмором! Ну просто блеск!(Y)(handshake)(F)
        Даже не представляла, что такой остроумный ход можно было придумать:)

        +4
        18 Октября 2012, 23:38 #

        Придется взять на вооружение! У нас принято возвращать и «прекращать» такие жалобы.

        +2
        19 Октября 2012, 00:19 #

        (Y)У меня похожая ситуация. Заявил судье отвод, он не стал его разрешать, я стал возражать относительно действий судьи. Судья удалил меня из зала судебного заседания. Я отправил заявление об отводе по почте. По почте получаю своё заявление об отводе с писулькой следующего содержания: «Возвращаю Ваши заявления об отводе судьи в связи с тем, что вопреки требованиям ч.2 ст.62 УПК РФ они поданы ненадлежащим процессуальным лицом.» Может быть поступить аналогичным образом?

        +5
        Свернуть ветку
          19 Октября 2012, 06:58 #

          Иван Николаевич, у Вас просто Гениальные «похожие методы» вразумления чиновников! Ваш ответ ИФНС хочется разобрать на цитаты (для дальнейшего использования) (*)  Один из шедевров - 
          и НЕ ОБЯЗАНЫ ВЕСТИ КНИГУ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, вследствие чего, я физически не могу вам её предоставить, о чем горько сожалею. Жаль только, что не вразумляются товарищи из ИФНС никак. Предложенная группа продленного дня им очень бы помогла, а они не хотят... :(

          +5
        19 Октября 2012, 06:51 #

        Шикарный слог и отличный способ «щелкнуть по носу» обнаглевших чиновников (Y)

        +3

        Классное письмо председателю! Всегда в таких случаях обращаюсь к презираемому суду в том же ключе! Но не всегда это почтенное собрание воспринимает такое как должное! :)

        +1
        19 Октября 2012, 17:30 #

        Бумажного ответа я так и не дождался, поэтому копирую электронный (без комментариев)
        Российская Федерация
        Орджоникидзевский
        районный суд
        г. Екатеринбурга

        620012, г. Екатеринбург, ул. Ильича, 2 Тел./факс (343) 338-42-65

        20 сентября 2012 года № РЛН-308

        А. Е. Лаврову

        Уважаемый Алексей Евгеньевич!

        Вами получена копия постановления от 21.06.2012 года о возврате Вашей жалобы в порядке ст. 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Копия постановления подлинная, вынесена судьей Орджоникидзевского районного суда г. Екатеринбурга В.А. Жабреевым и заверена подлинной печатью суда.
        Ваше несогласие с возвратом документов Вы имели право обжаловать в течении 10 дней в Свердловский областной суд, о чем было указано в постановлении. Однако, Вы этого не сделали.
        В настоящее время вы снова подали жалобу в порядке ст. 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, которая передана для рассмотрения судье В.А. Тимофееву.
        Комментировать вынесенное судьей В.А. Жабреевым постановление я не имею права в силу закона, оно не обжаловано, вступило в законную силу.
        Ваше обращение не соответствует действительности и содержит оскорбительные выражения в адрес суда, что недопустимо.


        Председатель
        Орджоникидзевского районного суда
        г. Екатеринбурга Л. Н. Руденко

        +3
        Свернуть ветку

          Достойный ответ достойного человека. Жаль, что коллега, Уважаемый Алексей Евгеньевич, не предвидел такого простого и достойного ответа.

          Не спорю, письмо Алексея Евгеньевича забавное, жаль, что только забавное. 

          Всегда считал, что смех, юмор — это страшное оружие, но как и любое оружие массового поражения, его надо применять глубоко осознанно. 

          Впрочем, сам не безгрешен, когда-то тоже страдал подобным. Потом прочёл Евагелие и понял, что это во мне говорила обида, дочь гордыни.

          Полагаю, можно подвести итог: Потеряна возможность требовать компенсации за нарушение права на осуществление правосудия в разумный срок.

          +4
          Свернуть ветку
              20 Октября 2012, 08:34 #

              Не согласен. Ответ казенный по форме, эклектичный по содержанию и безысходный по смыслу. Как профессиональный правовед, исходящий из того, что право материализуется в речи, могу заключить из ответа следующее:
              -председатель суда подтверждает авторство определения судьи Жабреева;
              -переносит  данную мной характеристику неизвестному мне автору на судью Жабреева не опровергая ее по существу;
              -считает выражения оскорбительными, но не клеветническими т.е. соответствующими действительности.
              Никто не мешает председателю суда и судье дать правовую оценку моим действиям.
              А если говорить серьезно, то уважение к суду зиждется на его уважении к Закону.
              А на счет гордыни и обиды… приложите это утверждение к ответу председателя. Почтовый адрес имеется.

              +3
              Свернуть ветку
                20 Октября 2012, 13:08 #

                А Вы забыли наверное сказать, что если председатель считает дебила нормальным человеком, то скорее председатель не далеко ушел — тоже дебил. Вы еще об президенте сказали: — «Поскольку обратное бросает тень на российское правосудие и Президента РФ, наделившего судейскими полномочиями некомпетентного и откровенно слабоумного человека».
                Получается 2 дебила в суде и президент их назначает почему-то??? А по всей стране таких дебилов в суде просто очень много. Обычно так бывает когда начальство выбирает себе подчиненных не умнее чем само. Вот и возникает вопрос, об образованности вышестоящих рукой водителей.

                -1

                Уважаемый Алексей Евгеньевич! В свою очередь позволю себе не согласиться с Вами, так как обжаловать нужно в порядке, установленном Законом. Избранный Вами способ при любом ответе председателя суда, даже если он попытается отменить судебный акт другого судьи вверенного ему суда, не имеет правовой перспективы.

                -1
                Свернуть ветку
                  23 Октября 2012, 16:55 #

                  Да, коллега, Вы совершенно правы. Однако при нашей системе задача адвоката — заставить суд совершить невозможное.
                  Без ложной скромности — у меня иногда получается и это пример.
                  И Вам удач желаю:)

                  +1
                  Свернуть ветку
                    26 Октября 2012, 14:41 #

                    Уважаемые коллеги! Алексей Евгеньевич! Повеселили — ситуация у всех похожая, «калужская законность» не исключение, смех только плохой… как работать-то «аблокатам!» при таких условиях?! и доколе?! А придешь в заседание, ткнешь их носом, так еще и тебя же унизить в процессе пытаются- в отместку!, понимают, что разные «весовые категории» — суд — и адвокат.

              14 Ноября 2012, 16:21 #

              Владислав Александрович! это лечится.Я, согласно ст.96 ФКЗ №1 о К.С, Р.Ф., требую...-Ответ- на нецензурные угрозы жизни и… не отвечаем.Зампредгорсуда Вавилова С.А. Я-если Светлана Анатольевна письменно порекомендует, я готов, все отправить в Генпрокуратуру и попросить оформить как явку с повинной по… ст.У.К.
              Не рекомендует -извращенка Конституции такая.

          20 Октября 2012, 09:34 #

          У меня была ситуация похожая один в один, только я в жалобе по ст. 125 УПК РФ по объективным причинам не указал Ф.И.О. следователя, так как не знал и не мог знать кто в очередной раз в СУ МВД принял это дело и сделал его годовалым объектом по краже из моего офиса моего ноутбука. В этом деле я лично выяснил, что скупку краденного у нас в Братске возле телеграфа «крышуют» менты, и я у ментов выкупал свой же компьютер… Никто это уголовное дело так и не довёл до конца, хотя я сам лично вычислил вора, но хотел выяснить кто ему сделал заказ… В очередной раз я понял, что система сама с собой не будет бороться… А этой судьёй с таким же маразмом была судья Братского городского суда Чекалкина…

          +2
          21 Октября 2012, 19:42 #

          Ваше обращение не соответствует действительностиСмех с курями.(rofl)
          Судьи возвращают исковые и прочие без рассмотрения потому, что «патамушта», регулируя этим нагрузку. Об основаниях не заботятся, т.к. их НЕТ.Считаю необходимо добиваться отмены незаконных определений/постановлений. А при наличии нескольких таких отмен, поднимать вопрос  в ККС.

          +2
          Свернуть ветку
            14 Ноября 2012, 16:23 #

            Слышу речь, не мальчика, но мужа.

            -1

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Личные блоги
      Быль про следственный эксперимент...
      Адвокат
      Кудусов Фаниль Рафисович
      07 Августа 2018, 11:42
      Судебная практика
      История о том как отсутствие в деле акта "оперативного эксперимента" привело к отмене приговора и как ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      24 Марта 2014, 23:39
      Статьи
      Оперативный эксперимент. Приступаем к изучению материалов.
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      17 Августа 2014, 16:25
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Оперативно розыскные мероприятия “ оперативный эксперимент ”
      Юрист
      MAKLEIN
      09 Февраля 2012, 00:31
      Статьи
      Я не знаю, что такое оперативный эксперимент!
      Адвокат
      Елсаков Анатолий Васильевич
      16 Октября 2013, 19:53
      Личные блоги
      Эксперимент над Москвой: закон о внедрении искусственного интеллекта вступил в силу
      Адвокат
      user56421
      14 Февраля 2022, 16:49
      Статьи
      Оперативный эксперимент привел к оправдательному приговору
      Юрист
      glavred
      11 Сентября 2012, 16:23
      Судебная практика
      Оперативный эксперимент в массажном салоне. Выявление организации притона для занятия проституцией и ...
      Адвокат
      Гурьев Вадим Иванович
      23 Января 2017, 01:59
      Статьи
      Еще раз об оперативном эксперименте.
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      31 Марта 2014, 15:12
      Статьи
      Оперативный эксперимент. Краткая шпаргалка для адвоката
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      08 Ноября 2012, 19:56
      Личные блоги
      Быль про следственный эксперимент...
      Адвокат
      Кудусов Фаниль Рафисович
      07 Августа 2018, 11:42
      Судебная практика
      История о том как отсутствие в деле акта "оперативного эксперимента" привело к отмене приговора и как ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      24 Марта 2014, 23:39
      Статьи
      Оперативный эксперимент. Приступаем к изучению материалов.
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      17 Августа 2014, 16:25
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Оперативно розыскные мероприятия “ оперативный эксперимент ”
      Юрист
      MAKLEIN
      09 Февраля 2012, 00:31
      Статьи
      Я не знаю, что такое оперативный эксперимент!
      Адвокат
      Елсаков Анатолий Васильевич
      16 Октября 2013, 19:53
      Личные блоги
      Эксперимент над Москвой: закон о внедрении искусственного интеллекта вступил в силу
      Адвокат
      user56421
      14 Февраля 2022, 16:49
      Статьи
      Оперативный эксперимент привел к оправдательному приговору
      Юрист
      glavred
      11 Сентября 2012, 16:23
      Судебная практика
      Оперативный эксперимент в массажном салоне. Выявление организации притона для занятия проституцией и ...
      Адвокат
      Гурьев Вадим Иванович
      23 Января 2017, 01:59
      Статьи
      Еще раз об оперативном эксперименте.
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      31 Марта 2014, 15:12
      Статьи
      Оперативный эксперимент. Краткая шпаргалка для адвоката
      Адвокат
      Николаев Андрей Юрьевич
      08 Ноября 2012, 19:56
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам

      Рейтинг публикации: «Эксперимент» 3 звезд из 5 на основе 19 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Быль про следственный эксперимент...
      Личные блоги, 07 Августа 2018, 11:42 07 Августа 2018, 11:42
      История о том как отсутствие в деле акта "оперативного эксперимента" привело к отмене приговора и как ...
      Судебная практика, 24 Марта 2014, 23:39 24 Марта 2014, 23:39
      Оперативный эксперимент. Приступаем к изучению материалов.
      Статьи, 17 Августа 2014, 16:25 17 Августа 2014, 16:25
      Оперативно розыскные мероприятия “ оперативный эксперимент ”
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Февраля 2012, 00:31 09 Февраля 2012, 00:31
      Я не знаю, что такое оперативный эксперимент!
      Статьи, 16 Октября 2013, 19:53 16 Октября 2013, 19:53
      Эксперимент над Москвой: закон о внедрении искусственного интеллекта вступил в силу
      Личные блоги, 14 Февраля 2022, 16:49 14 Февраля 2022, 16:49
      Оперативный эксперимент привел к оправдательному приговору
      Статьи, 11 Сентября 2012, 16:23 11 Сентября 2012, 16:23
      Оперативный эксперимент в массажном салоне. Выявление организации притона для занятия проституцией и ...
      Судебная практика, 23 Января 2017, 01:59 23 Января 2017, 01:59
      Еще раз об оперативном эксперименте.
      Статьи, 31 Марта 2014, 15:12 31 Марта 2014, 15:12
      Оперативный эксперимент. Краткая шпаргалка для адвоката
      Статьи, 08 Ноября 2012, 19:56 08 Ноября 2012, 19:56
      Продвигаемые публикации