В горячий период, когда я готовил серьезный иск в Арбитражный суд, в рамках заключенного оплаченного соглашения об оказании юридической помощи, ко мне в офис пришла женщина пенсионного возраста. Она серьезно, почти со слезами на глазах просила помочь ей. Сначала она очень долго и много говорила о том, что она взяла и обналичила присланную ей по почте банковскую кредитную карту. Деньги сняла в сумме 37 060 руб.
За год она погасила перед банком 62 050 руб. Говорит, отдавала всю пенсию.
Однако банк присылает ей отчеты о том, что она якобы еще должна 38 803, 83 руб. Но банк этим не ограничивается! Банк постоянно отправляет несчастной пенсионерке СМС – сообщения о том, что к ней придут приставы в квартиру арестовывать ее имущество, звонят по телефону неизвестные люди и требуют деньги.
Когда мне пенсионерка показала свой телефон с СМС-сообщениями, и я увидел этот беспредел, что творит Банк, я решил помочь человеку, безвозмездно.
Уважаемые коллеги, все мы понимаем, знаем, как бороться с коллекторскими агентствами, имеет опыт борьбы с ними. Я не буду останавливаться на том, куда я порекомендовал обратиться пенсионерке с какими заявлениями по факту вымогательства, а остановлюсь на основном.
Изучив документы, которые мне предоставила пенсионерка, «груду» платежек, сопоставив даты и суммы платежа, проанализировав проценты, штрафы, неустойки, которые требует банк, потратив не менее полутора рабочих дней, я все же составил пенсионерке исковое заявление в суд, в отношении банка.
Предметом искового заявления являлось:
- признать кредитный договор от 10 сентября 2011 г. заключенный между Истцом и Ответчиком исполненным;
- признать незаконным взимания Ответчиком с Истца, комиссии за страхование от несчастных случаев и болезней в размере 0,75 % от суммы задолженности ежемесячно, по кредитному договору от 10.09.2011 г. в размере 2 552 рубля;
- признать незаконным Ответчиком с Истца, комиссии за страхование рисков, связанных с использованием банковских карт, в размере 75 руб. ежемесячно от 10.09.2011 г. в размере 1050 руб.;
- взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неосновательного обогащения в размере 3 602 рубля.
Далее, моя Доверительница обратилась с указанными Иском в суд, и долго, долго судилась. После каждого суда приходила ко мне, и рассказывала ход процесса, о том произвела она или нет, в процессе те действия о которых я ей говорил, приносила мне копии документов о которых я просил, и которые появлялись в деле. Процесс шел почти 6 месяцев.
Банк исчерпал себя. Перестали сыпаться угрозы, а на запросы Суда о предоставлении информации по задолженности Истца, Банк не реагировал вообще никак.
Как будто банка не существует.
Результат — дело выиграно. Решение вступило в законную силу. Отмечу, пенсионерка принесла вознаграждение, и просила не отказывать в его принятии. Банк остался должен Пенсионерке. Так что, банковский беспредел остановить реально……