Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Жизнь полна неожиданностей и судебные дела порой играют яркими красками юридического творчества.  Данное дело наглядный пример тому.

1. Обстоятельства дела. 

Как это часто бывает,  у человека арестовали его любимое авто, и арестовано оно и изъято судебными приставами в пользу взыскателей, к которым должник не питает теплых чувств, особенно, если они (эти взыскатели) по его версии подожгли его дом, обвинив его же в халатности, (предварительно подкупив/заинтересовав (предположение Должника) пожарников, производивших пожаротехническую экспертизу) и взыскав 1 500 000 руб.

Ко времени изъятия автомобиля  должник вспомнил, что должен денег еще одному человеку — своему знакомому — нашему Доверителю,  который его выручил беспроцентным займом в тяжелой жизненной ситуации. По договору займа указанный автомобиль наряду с иным  передавался в залог Займодателю. 

 Кроме того, теперь займодавец (наш Доверитель) предъявил требование к должнику о возврате денег, а потом и обратился в суд. 

 Взыскатели по первоначальному исполнительному производству узнали об этом деле и усмотрев хищный сговор заявили в суд ходатайство о привлечении из к делу третьими лицами.  Суд привлек. 

 2. Позиция ответчика. 

Ответчик иск о взыскании долга и об обращении взыскания на транспортные средства признал, мол, должен — надо отдавать, никуда не денешься.  

3. Позиция взыскателей — третьих лиц. 


Третьи лица против удовлетворении  иска возражали, указывали суду на сговор истца и ответчика, указали на тот, что данный иск — цитата «является правовой конструкцией вывода имущества из-под ареста в пользу дружественного должнику лица»

  В обоснование своей позиции представители третьих лиц приобщили некоторые материалы исполнительного производства, заявили ходатайство о подложности договора залога (мол, составлен задним числом, содержит ошибки), ссылались на неисполнимость решения о взыскании с ответчика долга в пользу их доверителей.  

4. Результат.


В итоге суд полностью удовлетворил иск нашего Доверителя, обратив взыскание на заложеннное в его пользу имущество.  А другие взыскатели (помимо нашего Доверителя), скорее всего, останутся  ни счем… Ну это проблема их юристов, коих, к слову сказать нужно подбирать очень тщательно.
29.10.2014
6
50
2
Автор публикации
Россия, Владимирская область, Владимир
1. Ведение дел в судах Владимирской области, Москвы. 2. Представительство в госорганах. 3. Недвижимость, строительство, земля. 4. Семейные споры и раздел имущества. 5. Жилищные и наследственные.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Иск1.7 MB
2.Заявление третьих ли​ц о подложности дока​зательств159.6 KB
3.Отзыв третьих лиц366.6 KB
4.Решение суда1.6 MB
Комментарии (50)

      Уважаемые Андрей Владимирович и Елизавета Михайловна, примите поздравления! Представители третьих лиц-сила! :)
      Такое ощущение, что в суд пришли поразвлекаться?:? 

      +3
      Свернуть ветку

        Спасибо, Евгений Алексеевич,  третьи лица решили, что  выиграют дело без доказательств, что называется на разговорах…Одна просительная часть заявления о подложности чего стоит:)

        +4

      Уважаемый Андрей Владимирович, я кажется уже выражал свое мнение на подобного рода дела, так оно не изменилось. Я по прежнему против различных манипуляций законом, лишь бы выиграть дело. Для адвоката такое не приемлемо из этических соображений, а вы этим еще и гордитесь. Именно по этой причине плюс не ставлю, но тем не менее отмечаю, что деньги вы свои отработали сполна.

      +10
      Свернуть ветку

        Уважаемый Алексей Анатольевич, я уважаю Ваше мнение, но  где Вы увидели манипуляции? Что касается правоохранительных органов (представители третьих лиц — из бывших), то по ту сторону забора еще и не такое придумывают. 

        Все честно, что и подтвердил суд. Вы сомневаетесь в справедливости российского правосудия? Это в Вас говорит экстремист:)  

        А если серьезно, то с этической т.з. и учитывая личности оппонентов (Вы их не видели) я абсолютно спокоен. 

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Андрей Владимирович, то что мошенник против другого мошенника никак не отменяет этику их представителей. Будь вы адвокатом, то поняли бы о чем я говорю.

          +9
          Свернуть ветку

            Полностью согласна с Алексеем Анатольевичем. Мне уже приходилось сталкиваться с подобными случаями в различных вариантах, но расстраивало только одно — восхищенная реакция других адвокатов… Времена поменялись… слово «Правосудие»  не воспринимается в его буквальном смысле... 

            +7
            29 Октября 2014, 22:33 #

            Уважаемый Алексей Анатольевич, полностью поддерживаю Вас, полностью разделяю Ваше мнение

            +6
            Свернуть ветку
              29 Октября 2014, 22:56 #

              Как то так прочитал и задумался.
              И почему то для оценки работы Андрея Владимировича сами по себе рождаются слова: грамотно лохов развели.
              Когда то я это уже видел, правда потом вместо иска в суд и судебного процесса были стрелы в лесных массивах, а мотивом заказного убийства было «право аренды складского комплекса».
              И чегой то мы тогда на «мусоров» (простите но именно так) обижаемся когда провокации устраивают, патроны и стволы подкидывают. Чего от них то ждем, когда сами такие.
              Всегда зевал на лекциях на ИППУ, но такие понятия как правосознание, уважение к правовой системе начинаются с нас самих.
              Посидел, подумал отказался бы я от такого дела? Схемка то стандартная, левые документы сделать и техническое решение суда получить.
              Все таки наверное отказался бы, грехов и так много и совершать, пусть практически ненаказуемое преступление, не стал бы.
              А вообще это очень печально, не в конкретном случае, а вообще.
              Хотя может быть именно в этом и есть великая сермяжная правда


              +11
              Свернуть ветку
                  29 Октября 2014, 23:57 #

                  Уважаемый Сергей Николаевич, меня такие мысли давно посещают, грехов в молодости много было, правда полагаю мне их Бог простил за то что в Афгане был и в КТО (контртерристичекой операции) участие принимал (а чем от АТО на Украине отличается- не пойму). да и кровь не только чужую но и свою пролил, — за неправедные дела не берусь. или берусь, где вижу что правоохранители накосячили — за косяки отвечайте — а так пенсии хватает — благо не маленькая и от аренды не хилую копейку имею, что позволяет дела выбирать

                  +5
              06 Ноября 2014, 10:49 #

              Полностью согласна. Расстраивает, что этим «разводом» еще и бравируют :(. С таким подходом у нас никогда не будет справедливого правосудия. Автор, хорошо смеется тот, кто смеётся в последней инстанции. Уверена, что они будут. А еще есть экспертиза давности написания документа. Вот выражение «правовая конструкция… » мне понравилась, надо взять на заметку.

              +2

            А если серьезно, то с этической т.з. и учитывая личности оппонентов (Вы их не видели) я абсолютно спокоен.
            Знаете, Уважаемый Андрей Владимирович, это напоминает вопрос Армянскому радио «Как отличить армянина в толпе?»
            «Ничего делать не надо», — ответило Армянское радио, — «подождите пять минут и он сам отличится».

            Скажите, Вы действительно полагаете, что есть люди об которых можно ноги вытирать, поскольку они сами негодяи? Таковы Ваши взгляды на жизнь?
            Если это так, то Ваши пять минут в толпе уже наступили…

            +6
            Свернуть ветку


              есть люди об которых можно ноги вытирать, поскольку они сами негодяи? Таковы Ваши взгляды на жизнь?

              Уважаемый Владислав Александрович, отвечаю последовательно: 

              1. Нет.
              2. Нет.

              Речь о том, что в современном российском судопроизводстве некоторые дела можно выиграть (а для Доверителя — это самое ГЛАВНОЕ) только, используя нестандартные процессуальные решения, в рамках действующего законодательства.  

              +1
              Свернуть ветку
            29 Октября 2014, 23:46 #

            … ну раз договор займа действительно был и состоялся ранее решения суда по другим обязательствам — то о какой манипуляции идет речь?
            Вы бы, Алексей Анатольевич, лучше давали полезные советы, а то я смотрю вы лишь критикуете и язвите в комментариях, а это недопустимо по Кодексу профессиональной этики адвокатов, или Вы адвокат или просто статус заимели?

            -4
            Свернуть ветку

                Уважаемый Павел Сергеевич, а зачем тогда нужно наше общество, если мы не будем честно и откровенно  высказывать свое мнение друг другу? А критические мнения всегда самые ценные, потому что хорошо отрезвляют.
              Дорогие коллеги,  разве мы объединились в Праворубе не для того, чтобы сохранить профессионализм и честность в нашей профессии? Причем именно теперь, когда негативных явлений стало так много...
              Мы все здесь искренне радуемся успехам каждого, и щедро делимся ими друг с другом, но только если эти успехи достигнуты в честном сражении. Публикации Андрея Владимировича всегда читаются с большим интересом, многие из них у меня в избранном. Но почему мы не можем высказать свои возражения, если таковые возникнут?  Да нам не обижаться, а радоваться за такие высказывания надо.

              +9

              Павел Сергеевич, если Вы, скажем, договорились со мной, что сдадите мне на хранение, например, велосипед. И если Вы опять же со мной, договорились спустя две недели, что продадите велосипед мне. Что стало с обязательством хранения?

              То-то...

              Так и тут, был залог, потом заключили куплю-продажу, что стало с залогом?

              Понятно, что третьи лица допустили идиотизм, им надо было не о подложности залога говорить, а напротив, о его подлинности, но при этом указывать, что последующая купля-продажа этот залог прекратила. Однако, всё поправим, при обжаловании судебного акта. 

              Так что не было никакого займа с залогом, как не крути.

              +6
              Свернуть ветку

                Уважаемый Владислав Александрович, в материалы дела представлено соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, т.к. он (договор) был неисполним в связи с арестом, наложенным на транспортное средство. В решении суда, кстати, на это указано.  

                +1
                Свернуть ветку

                    Договор купли-продажи не был исполнен, во владение покупателя автомобиль не передавался, право собственности у последнего не возникло. Залог в силе. 

                    Свернуть ветку

                      Он был бы в силе, если бы договор купли-продажи был признан недействительным (как известно, недействительность означает, что сделки не было изначально). А Вы расторгли куплю-продажу, то есть, до момента расторжения купля-продажа действовала. 
                      Разница понятна?

                      +5
                      Свернуть ветку

                        А вот здесь  Владислав Александрович, Вы потеряли нить либо невнимательно прочли прикрепленные документы.

                        Самая суть — в возникновении обязательственного права и соотношении его с правом вещным — правом собственности. Соглашение о расторжении в суд было представлено как-бы на всякий случай, и без него данная сделка была недействительна — арест на ТС был наложен еще в начале 2012 года! 

                30 Октября 2014, 21:21 #

                … а залог остался и не важно что авто уже в третьих руках — и что третьи лица приобретая имущество не знали о существовании залога ничего не меняет, добросовестность приобретения также не применяется, и кредитор вправе обратить взыскание на предмет залога, находящийся в собственности другого лица.
                Почитайте параграф 3 главы 23 ГК РФ, уважаемый Владислав Александрович!, а также Пленумы о залоге, там все ясно расписано и уже давно практика устоялась по данному вопросу.
                … а потом спорьте, если желание останется и на норму права сможете сослаться.

                +1
                Свернуть ветку
                30 Октября 2014, 21:25 #

                кстати, согласно ст.352 ГК такого основания прекращение залога как купля-продажа предмета залога нет, так что действия третьих лиц были правильными, но возможно не все возможности доказывания были исполнены.

                +1
                Свернуть ветку
          30 Октября 2014, 09:20 #

          сообщество нужно для того чтобы общаться, как Вы правильно заметили, но его явное хамство и презрение вместо конструктивных предложений (я не про это сообщение, а в целом) очень неприятно видеть тут, на Праворубе

          -1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Павел Сергеевич, вы на праворубе без году неделю, что вы тут успели разглядеть? Вы хотя бы удосужились почитать мои публикации прежде чем рассуждать как я «заимел» статус адвоката? И как подобные высказывания в адрес коллеги согласуются с тем в чем вы меня обвинили? Или бревна в своем глазу не видим? 

            +10
            Свернуть ветку

              Коллеги, давайте прекратим личные нападки, может лучше сущность публикации обсудим? Например, какие возможности упустили представители третьих лиц?

              +3
              Свернуть ветку
                30 Октября 2014, 21:22 #

                представителям третьих лиц надо было назначать экспертизу давности составления договора залога и признавать его недействительным.

                +1
                Свернуть ветку
                    30 Октября 2014, 22:15 #

                    к тому же — год назад или три года назад был выполнен текст — любой профессионал сможет ответить. А вот два года назад или два года и месяц — уже не ответят категорично, понятно.

                    Свернуть ветку


                      год назад или три года назад был выполнен текст — любой профессионал

                      Нет, Павел Сергеевич, не так. По крайней мере по нашей практике. 

                      Сталкивался с экспертизой давности документов 3 раза:

                      1 раз — выполняли в ЭКЦ УМВД  - вывод был НПВ, где особо указывалось, что возможно установить дату в пределах полугодия — года;

                      2 раз — назначена экспертиза была в Лабораторию Минюста, там указали на гелевую ручку и отсутствие следов испарения спирта, 

                      3  раз  - в частное учреждение в Москве, там дали категоричный вывод, но когда эксперта стали допрашивать в суде, то на вопрос «Как на исследование может повлиять тот факт, что документ хранился в герметичном файле  эксперт, растерявшись, ответил: "не знаю, тогда скорость испарения должна быть иной, но точно не могу определить..."

                      Кроме того, стоимость таких экспертиз — не менее 100 000 руб., не у каждого есть такие деньги. 

                      +1
                      Свернуть ветку
                        31 Октября 2014, 21:11 #

                        Уважаемый Андрей Владимирович, что то Вы цену зарядили -  стоимость таких экспертиз — не менее 100 000 руб., не у каждого есть такие деньги  — или это в Вашем регионе так. По моему ходатайству дважды проводили такие экспертизы — и цена была более гуманная — 14 000 руб. за одну.

                        +1
                        Свернуть ветку
              30 Октября 2014, 22:13 #

              есть разные методики — в Академии МВД, например, но действительно просто так эксперты не берутся за изучение предметов и отписываются как проще. Но могут установить и год выпуска бумаги, и также искусственные воздействия с целью старения… Надо с экспертами на эту тему общаться — на моей практике по почерку и давности возможности Союза криминалистов России — безграничны!!!

              30 Октября 2014, 22:40 #

              согласен, экспертизы дорогие, и далеко не все эксперты подходят к делу подобающе, ведь проще отписаться — деньги то уже получены за работу!
              Просто у меня много контактов с экспертами, так что предварительно обсудив куда лучше назначали туда где делали то что надо и как просим, то есть категоричные выводы на поставленные вопросы и полнота исследования присутствовали.
              … и исполнители в суде никогда не терялись в ответах, так что у судов вопросов не было и сомнения развеивались…

              +1
              30 Октября 2014, 22:54 #

              Вам не кажется! Но данная норма применима к отношениям, возникшим после вступления в силу редакции статьи от 21.12.2013.
              В данном деле договор залога совершен более года назад, так что к нему норма не применяется.

              +1

              Уважаемый Андрей Владимирович, очень интересно-познавательное дело! Считаю, что факт подложности доказательств тоже надо доказать. Обязанность по доказыванию этого обстоятельства лежит на стороне заявляющей о подложности доказательств. Учитывая что никаких доказательств, а также ходатайств о проведении технико-криминалистических экспертиз не заявлено третьими лицами, то суд совершенно обоснованно вынес абсолютно логичное и правильное решение по делу. Тем более, что ответчик иск признал. Поздравляю с победой! (handshake)

              Однако, прочитав Вашу публикацию и комментарии моих коллег к ней, невольно вспомнилось одно гражданское дело по иску Белгородской областной коллегии адвокатов к ООО «АВК» о взыскании долга в размере 35-ти миллионов рублей по соглашению об оказании юридической помощи, которое началось с отказа в иске, а закончилось тем, что адвокату назначили срок в виде 6-ти лет лишения свободы.

              В любом случае третьи лица упустили возможность доказать в суде первой инстанции подложность доказательств, а значит в настоящее время они являются абсолютно допустимыми. Интересно третьи лица будут обжаловать решение?

              +1

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Судебная практика
          Юрист воспользовался юридической помощью организации, в которой он является соучредителем. Расходы на ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          06 Ноября 2014, 18:41
          Судебная практика
          Иск о приватизации комнаты в общежитии удовлетворен Фрунзенским судом г. Владимира несмотря на возражения ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          07 Декабря 2014, 15:19
          Личные блоги
          Мне нужно то, не знаю, что... Ознакомление с материалами дела в восьмом кассационном суде общей юрисдикции ...
          Юрист
          Вилисова Елена Анатольевна
          27 Июня 2025, 09:59
          Судебная практика
          Приватизация комнаты в обежитии Всероссийского общества слепых: иск о признании права собственности удовлетворен ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          16 Апреля 2015, 17:13
          Статьи
          Иск Сбербанка по долгам умершего к родственникам, не принимавшим наследство. Ленинский суд г. Владимира....
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          31 Марта 2022, 19:50
          Статьи
          Отступление от принципа равенства долей в интересах ребенка. Ленинский суд г. Владимира. ДДУ заключен ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          23 Июня 2022, 16:32
          Судебная практика
          Иск о расторжении договора купли-продажи квартиры. Черные риэлторы. Страховка за изъятие квартиры по ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          18 Ноября 2019, 17:53
          Статьи
          Судебные издержки НЕЛЬЗЯ взыскать даже с проигравшего дело РАБОТНИКА - истца! Так решил Верховный суд ...
          Адвокат
          lawyernatali
          23 Июня 2015, 19:57
          Судебная практика
          Постановление инспектора Госпожнадзора по ст. 20.4. КоАП РФ отменено. Фрунзенский суд г. Владимира удовлетворил ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          13 Июня 2016, 19:12
          Судебная практика
          Иск об устранении препятствий к общению с ребенком и определении порядка общения и участия в воспитании ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          13 Июня 2017, 21:25
          Судебная практика
          Юрист воспользовался юридической помощью организации, в которой он является соучредителем. Расходы на ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          06 Ноября 2014, 18:41
          Судебная практика
          Иск о приватизации комнаты в общежитии удовлетворен Фрунзенским судом г. Владимира несмотря на возражения ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          07 Декабря 2014, 15:19
          Личные блоги
          Мне нужно то, не знаю, что... Ознакомление с материалами дела в восьмом кассационном суде общей юрисдикции ...
          Юрист
          Вилисова Елена Анатольевна
          27 Июня 2025, 09:59
          Судебная практика
          Приватизация комнаты в обежитии Всероссийского общества слепых: иск о признании права собственности удовлетворен ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          16 Апреля 2015, 17:13
          Статьи
          Иск Сбербанка по долгам умершего к родственникам, не принимавшим наследство. Ленинский суд г. Владимира....
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          31 Марта 2022, 19:50
          Статьи
          Отступление от принципа равенства долей в интересах ребенка. Ленинский суд г. Владимира. ДДУ заключен ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          23 Июня 2022, 16:32
          Судебная практика
          Иск о расторжении договора купли-продажи квартиры. Черные риэлторы. Страховка за изъятие квартиры по ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          18 Ноября 2019, 17:53
          Статьи
          Судебные издержки НЕЛЬЗЯ взыскать даже с проигравшего дело РАБОТНИКА - истца! Так решил Верховный суд ...
          Адвокат
          lawyernatali
          23 Июня 2015, 19:57
          Судебная практика
          Постановление инспектора Госпожнадзора по ст. 20.4. КоАП РФ отменено. Фрунзенский суд г. Владимира удовлетворил ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          13 Июня 2016, 19:12
          Судебная практика
          Иск об устранении препятствий к общению с ребенком и определении порядка общения и участия в воспитании ...
          Юрист
          Ермоленко Андрей Владимирович
          13 Июня 2017, 21:25
          Ваши персональные заметки к публикации
          Видны только вам
          Рейтинг публикации: «Судебные приставы арестовали автомобиль? Это совсем не значит, что его отберет первоначальный взыскатель. Так решил Ленинский суд г. Владимира несмотря на заявление о подложности договора залога. » 3 звезд из 5 на основе 15 оценок.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
          Консультации, дела.
          Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
          Разместить свою визитку
          Похожие публикации
          Юрист воспользовался юридической помощью организации, в которой он является соучредителем. Расходы на ...
          Судебная практика, 06 Ноября 2014, 18:41 06 Ноября 2014, 18:41
          Иск о приватизации комнаты в общежитии удовлетворен Фрунзенским судом г. Владимира несмотря на возражения ...
          Судебная практика, 07 Декабря 2014, 15:19 07 Декабря 2014, 15:19
          Мне нужно то, не знаю, что... Ознакомление с материалами дела в восьмом кассационном суде общей юрисдикции ...
          Личные блоги, 27 Июня 2025, 09:59 27 Июня 2025, 09:59
          Приватизация комнаты в обежитии Всероссийского общества слепых: иск о признании права собственности удовлетворен ...
          Судебная практика, 16 Апреля 2015, 17:13 16 Апреля 2015, 17:13
          Иск Сбербанка по долгам умершего к родственникам, не принимавшим наследство. Ленинский суд г. Владимира....
          Статьи, 31 Марта 2022, 19:50 31 Марта 2022, 19:50
          Отступление от принципа равенства долей в интересах ребенка. Ленинский суд г. Владимира. ДДУ заключен ...
          Статьи, 23 Июня 2022, 16:32 23 Июня 2022, 16:32
          Иск о расторжении договора купли-продажи квартиры. Черные риэлторы. Страховка за изъятие квартиры по ...
          Судебная практика, 18 Ноября 2019, 17:53 18 Ноября 2019, 17:53
          Судебные издержки НЕЛЬЗЯ взыскать даже с проигравшего дело РАБОТНИКА - истца! Так решил Верховный суд ...
          Статьи, 23 Июня 2015, 19:57 23 Июня 2015, 19:57
          Постановление инспектора Госпожнадзора по ст. 20.4. КоАП РФ отменено. Фрунзенский суд г. Владимира удовлетворил ...
          Судебная практика, 13 Июня 2016, 19:12 13 Июня 2016, 19:12
          Иск об устранении препятствий к общению с ребенком и определении порядка общения и участия в воспитании ...
          Судебная практика, 13 Июня 2017, 21:25 13 Июня 2017, 21:25
          Продвигаемые публикации