Завершилось рассмотрение дела "Абонент против Мегафон", постепенное продвижение которого от первой инстанции к апелляции, затем к кассации, а потом снова к апелляции, освещалось мной на просторах данного портала.
На мой взгляд, заложенные в действующем Законе о защите прав потребителей нормы о штрафах и неустойках максимально стимулируют продавцов и исполнителей не доводить до суда спорные ситуации с потребителями.
Поэтому, для меня всегда удивительно, когда продавец, будучи заведомо неправ, решает отказаться от мирного урегулирования проблемы и доводит дело до судебного разбирательства. Особенно, если этот продавец, как в нашем случае, - крупная и уважаемая сеть магазинов, в которой наверняка есть юристы, знающие о существовании вышеуказанного закона.
Ни для кого не секрет, что в России огромное количество различных юридических организаций, готовых осуществлять юридическую помощь. При этом, опять же думаю ни для кого не будет открытием, что определенное количество этих организаций, скажем так, не совсем квалифицированно эту помощь оказывают, а еще некоторые из них, взяв деньги, не оказывают никакой помощи, что в простонародии называется «кидалово»…
По согласованию со своим Доверителем публикую материалы этого дела. Эта история длится без малого два года... В апреле 2015 года я, по просьбе Доверителя, (она постоянно проживает в Литве) обратилась в «Сочиводоканал» с заявлением для опломбировки счетчиков воды. Счетчики были старые — их установил отец Доверителя, но опломбировать их он не успел. После его смерти Доверитель в квартире постоянно не проживал, но все квитанции за коммуналку оплачивались.
Осенью прошлого года мною была опубликована статья «Абонент против Мегафон. Взыскание морального вреда в результате неправомерной замены сим-карты и разглашения персональных данных ». В статье я описывал дело, в котором злоумышленники в салоне сотовой связи смогли без надлежащих полномочий получить сим-карту, принадлежащую истцу, после чего произвести перевод денежных средств со счета КИВИ-кошелька, который был привязан к номеру телефона сим-карту с которым получили злоумышленники. Тем самым истцу были причинены убытки.
Зеркало, зафиксированное в раме только двухсторонним скотчем, может в любой момент выпасть и разбиться. Эта история началась ещё в 2014 году, когда в магазине мебели было приобретено зеркало, трюмо и пуф. Через три месяца, зеркало выпало из рамы и разбилось вдребезги, упав на трюмо и пуф. К счастью, никто не пострадал физически.
Несмотря на то, что этот спор был рассмотрен мировой судьей в 2015 году и сумма взыскания по требованию к горячо любимому всеми правозащитниками Сбербанку ничтожно мала, дело для меня имело принципиальное значение. Изначально мне было известно что если и получится победить наш великий Сбербанк, все таки первостепенной задачей было добиться справедливости, а не получить огромную сумму взыскания и гонорар.
Об аналогичном деле по спору о качестве услуг в сфере ЖКХ, на мой взгляд не простом и важном с практической точки зрения для многих и многих потребителей, я уже писал на страницах Праворуба . Это дело заинтересовало и прессу, о нем писали в наших региональных СМИ (пример 1 , пример 2 ).
В настоящем деле я представлял интересы клиента в споре с Управляющей компанией о возмещении материального ущерба квартиры, в результате затопления. Обстоятельства дела были следующие.
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.