Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Не дав слова — крепись,
а дав слово – держись.

Пять дней назад суд отказался продлевать домашний арест моему подзащитному. Аргументы для того решения были весьма веские.

Во-первых, год и два месяца в стенах квартиры, это очень много. Настолько много, что в деле могли появиться бесспорные доказательства желания и наличия возможностей арестанта скрыться от следствия и суда, уничтожить доказательства по делу, оказать реальное давление на участников процесса и склонить тех к разным противоправным глупостям.Но их в стостраничной папке не оказалось.

Во-вторых, срок предварительного следствия давно зашкалил за два года, а за двое оставшихся суток не только отфотографировать, а именно ознакомиться с оставшимися шестью томами дела, перепредъявится, заявить ходатайства и разрешить их – просто физически невозможно.

Продлевать срок следствия в следственном департамента МВД России следователь самонадеянно не стала, чревато это дисциплинарными и организационными выводами для самого следопыта и для его непосредственного руководителя за чуткий контроль деятельности подчинённого.

В-третьих, суд три месяца назад уже рассматривал ходатайство о продлении срока домашнего ареста и поверил следователю о достаточности срока избранной меры пресечения для ознакомления всех участников с материалами дела. Этого срока должно было хватить и для своевременного направления дела прокурору и в суд. Но увы, уверения, данные суду, оказались забыты.

Как и установленные судом факты необоснованного ужесточения ограничений, связанных с запретом звонков престарелой маме, как и недоказанность возможности давления на иных участников процесса. Всё ранее рассмотренное и оценённое в судебном заседании, вновь вошло в ходатайство следователя о продлении домашнего ареста.

Всему когда-то приходит логичный конец. Суд выслушал стороны, точнее одну, защиты, следствие ограничилось своим ходатайством, как и прокурор немногословным согласием со следователем. Судья удалилась и вернулась с кратким, но содержательным определением об отказе в удовлетворении заявленных следователем требований о продлении домашнего ареста.

Тут же со стороны следователя начался торг:

я вам сейчас дам подписку о невыезде, я вам верну ваш изъятый ноутбук, он ведь всё равно не является вещдоком, я вам, вам, вам. Да вообще, это я подошла к судье и попросила не продлевать меру! Если бы не я, то сидели бы вы и сидели. Я вообще хотела через год уже отказаться от этой меры, вот только руководство не соглашалось!
— А вы только подпишите мне протокол ознакомления с делом!
— Завтра приезжайте, я вас ознакомлю с материалами дела, перепредъявлю обвинение, а вы подпишите протокол!
— Знакомьте! Мы готовы! Предъявляйте, мы не возражаем!

Обещанная подписка о невыезде в этот день не заменила оставшиеся два дня ареста. Ноутбук тоже не вернулся к своему хозяину, начальник отделения оказался против. А процедура раздумий следователя и её безрезультативных консультаций с руководителем об обещанной подписке и возврате ноута заняла четыре часа. И эти четыре часа после годовалого ареста подследственный мог вполне провести в долгожданной прогулке с супругой по парку вокруг дома, а не на скамейке в следственном коридоре.

Следователь привычно не выполнила своих добровольных обещаний. До окончания срока предварительного следствия оставалось два дня. Мы с подзащитным решили, как и было заявлено в судебном заседании, строго придерживаться условий домашнего ареста: посылайте документы в инспекцию, согласовывайте, доставляйте, возвращайте после следственных действий. Лишняя головная боль, которую следствие взвалило на себя.

Но мой доверитель дрогнул: к чему портить отношения с инспекцией, тем более дело вот-вот уйдёт в прокуратуру, а оттуда в суд. Следователь профессиональный мастер убеждения, дело своё знает. Приедут, закуют, увезут в багажнике. Подследственный прогнулся, и в очередной раз своим ходом прибыл в следственное подразделение.

Я кипел, бурлил, но внутренне. Ведь вопрос свободы стоит не передо мной, а перед моим подопечным. Обидно, когда рушатся тактические линии защиты, но это не смертельно. В конце – концов мы просто обязаны разделять позицию наших доверителей. Вину же мы по-прежнему не признаём.

По прибытию в следствии вместе со своим подельником и его адвокатом мы столкнулись с предсказуемым и ожидаемым: тома дела, два последние, так и не готовы к ознакомлению, они по-прежнему на проверке у руководителя. Также проверяется и выверяется окончательное обвинение.

Тягостное ожидание перемежалось уговорами следователя подписать протокол и клятвенными обещаниями дать неделю на подачу ходатайств и их разрешение. Вскоре уговоры переросли в угрозы. Есть, мол, ещё семь материалов на семь эпизодов, не будет подписи, вместо материалов появятся уголовные дела с последующими выводами.

Услышав угрозы в адрес своего подзащитного, я стал выражаться более конкретно: вы укрываете от учёта тяжкие преступления? Вам самой не страшно это делать? Это же состав должностного преступления? Вы готовы понести ответственность за него?

Следователю было не страшно, ей нужен был подписанный протокол. Любой ценой. Для получений заветных подписей она даже с лёгкостью на сутки сократила наш домашний арест: оперативно избрала ранее обещанную подписку о невыезде и надлежащем поведении и направила документы в инспекцию.

То есть выполнила ровно обещанное ею же накануне. С опозданием на сутки. И после недвусмысленного нажима. Мы уехали думать над предложением следователя. Тем более нам напоследок вручили гражданский иск по делу и сообщили о судебном рассмотрении ходатайства следователя о наложении обеспечительных мер в виде ареста квартиры.

Уже в ночи следователь решила усилить аргументацию для получения заветных подписей и сообщила об отзыве ходатайства об аресте квартиры из суда. Всё для нас. Никому, никуда уже ехать не надо. Я даже объяснения этого поступка спрашивать не стал, не страшно ли ей, сердечной, так легкомысленно отказываться от обеспечительных мер. Но съездить в суд с ходатайством об отложении судебного заседания и кратким возражением супруге моего доверителя посоветовал. И не зря. Процесс состоялся и был отложен по просьбе нашей стороны.

Несколько раз в тягостном ожидании в коридоре у следственного кабинета мой товарищ жарко вопрошал на ухо:
— А нам так можно? Как следователю? Обещать всё подписать, но не подписывать?»
И получал один и тот же ответ:
— Нет. Мы обманывать никого не будем. И обещать того, что не собираемся выполнять, тоже не будем. Не принято это у порядочных людей.

К концу дня, когда наши приятели по несчастью, подельник со своим адвокатом уже подписали протокол и убыли восвояси без тома и без окончательного обвинения, мой подзащитный поставил жирную точку в нашем общении со следователем:
— Вы год и два месяца издевались надо мной и моей семьёй, вы бесчисленное количество раз собирались ознакомить нас с постановлением о назначении финансово-экономической экспертизы и с её заключением, но не сделали этого, мы столько раз вызывали на следственные действия, а после этого их отменяли. Я за законность. Предъявляйте дело для ознакомления, я буду знакомиться и после этого подписывать протокол. И не боюсь я дополнительных эпизодов. Возбуждайте, задерживайте, я перестал этого бояться, а вещи мои жене адвокат отвезёт.Неожиданно для меня голос моего подзащитного изменился, он явственно наполнился решимостью и даже металлическими нотками. На предложения следователя пообщаться с её руководителем я тоже не пошёл. А смысл? Следователь – лицо процессуально независимое, и именно она давала нам обещания и строила планы, которые не выполняла. Человек, обманувший раз, обманет ещё не единожды.

Разговор об офицерской чести и силе данного слова я решительно прервал, посчитал, не стоит такие понятия лишний раз марать.
Подписал протокол, указал на отсутствие в деле двух томов и жгучем желании ознакомиться с их содержимым. С этим и убыли. Ожидаемо, возбуждение новых уголовных дел, задержание по ним и арест остались только гулким эхом в следственном кабинете.

Ждём постановления о приостановлении уголовного дела и его отмену руководителем с установлением новых сроков. Настраиваемся на полноценное ознакомление с материалами дела и к судебному следствию. Сдаётся мне, в деле есть весьма радужные перспективы.

Но обманывать кого бы то не было не только в уголовном деле, но и в жизни не стоит. С этим ведь ещё жить и жить! Нам так нельзя! Мы честные!!!

* титульное изображение сгенерировано программой ИИ 

02.08.2023
28
43
6
Автор публикации
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Защита по уголовным делам против личности, корыстные и должностные преступления, незаконный оборот наркотиков. Опыт, настойчивость и терпение помогут доверителям достойно выйти из сложной ситуации.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (43)

      Уважаемый Андрей Владимирович, нынешние следователи уже совсем не те, что были когда-то и доверять им не просто нельзя, а попросту невозможно, поскольку их «флюгер» меняет своё направление совершенно непредсказуемо и немотивировано.

      +13
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, не соглашусь. Большинство следователей порядочные люди. Но  встречаются и такие, что без совести и чести. 
        А словом и именем надо дорожить всем. И всегда!

        +9

        Уважаемый Иван Николаевич, уж если Государством управляют непрофессионалы то что можно требовать от следопута райотдела?

        +8
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Николаевич, простите, но я с Вами не соглашусь… Они профессионалы… Одни профессионально отстаивают интересы МВФ, другие не менее профессионально готовы уконтропупить невиновного, и также профессионально умеют отмазать от ответственности виновного. Я целостную картину осознал только побывав «на обеих сторонах», представляете, я 21 год служа «в системе» не понимал, насколько все хреново в этом плане, меня мама с папой просто наверно воспитали идеалистом…

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемый Александр Александрович, это понятно. Многие из Праворубцев воспитывались во времена СССР...
            «Нас готовили к жизни и службе в одно стране, а строить жизнь и судьбу пришлось в совершенно другой. Пришлось делать выбор и срочно искать себя в новой реальности. Кому-то это удалось, кто-то сломался. Судить, насколько удачным был выбор, или осуждать кого-то — бессмысленно.
            Подробнее на livelib.ru:
            https://www.livelib.ru/author/4614-oleg-markeev

            +1

      Уважаемый Андрей Владимирович, интересная ситуация!
      При том, что След.деп. продлевает сроки следствия сейчас практически «на автомате», как я убедился по некоторым делам, никаких проблем продлить срок полагаю не было
      Но следователь пошла своим путем, в итоге оказалась в тупиковой ситувции...

      Тут даже продление меры на 24 суток не спасло бы, ибо это срок не для продолжения 217й, а именно для прокурора и суда
      Поэтому действия крайне странные конечно

      +10
      Свернуть ветку

        Уважаемый Сергей Валерьевич, допускаю, что у следователя не оказалось рядом надлежащего специалиста, который мог бы дать верный совет. Ну и своевременно проконтролировать ход предварительного следствия…

        +4

        Уважаемый Сергей Валерьевич, на самом деле ничего странного в действиях следователя нет, продление следствия упирается в «согласие руководителя следственного органа», а он не согласен, у него это дело в плане на квартал стоит, и слышать он не хочет ни про ознакомление, ни про права обвиняемого, и текст обвинения, который следователь отдал «для согласования» — уже месяц валяется у начальника, некогда ему… Обращение с ходатайством в Следственный департамент — это квест, следователь же не напрямую туда к генералу ездит…

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Александр Александрович, и так и не так. Следователь не работает в вакууме, он сейчас полностью подчинен руководителю СО.

          Продление / направление в суд / приостановление / прекращение — это не его решение, а просто технические действия по выполнению указаний руководителя.

          Поэтому вариант — следователь хотел продлить сроки, но начальник не согласовал — не существует в современных реалиях.

          В След.деп документы уходят за 30 дней до истечения срока и приходят обратно с подписанным постановлением о продлении, случаи отказа мне не известны, никаких особых сложностей в этой процедуре тоже нет, работает «на автомате»

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемый Сергей Валерьевич, спорить не буду, то ожидание «звездюлей» за факт обращения в След. деп. мне известно исключительно от следователей, сам в системе МВД не служил. Зато процесс продления срока в СК познал на своей подполковничьей шкуре, и мотивы принятия решения о том «ходить» или «не ходить» за продлением я знаю с позиции руководителя следственного органа. Дай следователям волю — они попродлевают сроки по всем делам, завалятся сами, и выхода дел в суд не будет.  Система устроена так, что с отсрочкой в ЦА СК нужно фактически выходить за 45 суток до истечения срока, когда ни следователь, ни его руководитель не знают — успеют они окончить дело или нет. Никогда не забуду, как моего следователя наказали, а меня депремировали за то, что обратились с продлением (на всякий случай, вдруг не успеем). Отсрочка уходит в ЦА через решение коллегии ГСУ с указанием о принятых дисциплинарных мерах, успеть-то мы успели, но приказ о наказании никто не отменил. Другое дело — следователи самого ГСУ и Аппарата СК, там уже руководство на стороне следователя.

            +2
        02 Августа 2023, 17:45 #

        Уважаемый Сергей Валерьевич,
        След.деп. продлевает сроки следствия сейчас практически «на автомате», как я убедился по некоторым деламТо есть, «мыло и верёвка» давно канули в лета? :D
        Это невозможно принципиально, ибо являются обязательными атрибутами следователей и их руководителей, смеющих пикнуть о дополнительном сроке )))

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Курбан Саидалиевич, продлевают многократно, месяца по три за раз, по одним и тем же основаниям.

          Мыло и веревка?
          Выговоры уже никого не пугают, как и увольнения. 
          Чтобы следователя уволили — даже не знаю, что нужно сделать, некомплект очень серьезный

          +6
          Свернуть ветку

            Уважаемый Сергей Валерьевич, вот я с Вашим тезисом о некомплекте полностью согласен! Нет никакой работы по привлечению в профессию следователя настоящих самоотверженных людей, а те романтики, которые приходят — они за 2-3 года разочаровываются, они же нормальные люди, тоже видят это беззаконие. И кто остается? Я очень мечтал быть следователем прокуратуры, взяли со второго раза после того, как я изменил анкетные данные (отец был судим — обман вскрылся через 7 лет, хотели уволить). Так я ушел в следователи с Люберецкого авторынка, где зарабатывал по 3-4 тыщи условных енотов, на 200 у.е в прокуратуру, мечтал потому что… И люди тогда работали другие. Вот Олег Витальевич Матвеев — это один из моих учителей, в группе у него работал. И обвинение, и защита — есть одинаково общественно полезные функции, но сейчас обвинение очень часто просто изначально ведет себя незаконно, потому что это поощряется.

            +1

      Уважаемый Андрей Владимирович,
      Не принято это у порядочных людей.А мне наплевать. Если в отношении меня и моего подзащитного дозволено всё то и я имею моральное право отвечать тем же. Меня обвиняли и в краже документов у раззявы следователя, и в подкупе свидетелей и даже в физическом устранении свидетелей (Ужос!!!). Доказать ничего не смогли да и не было такого ;)))

      +6
      Свернуть ветку

            Уважаемый Олег Витальевич, с удовольствием прочёл Вашу статью. И её содерожание актуально и по сей день. А ещё я  обнаружил такую вещь: все адвокаты, поощрающие в комментариях профессиональные ложь и обман не являются носителями ярлычка PRO, а к тому же скрывают свои имена и лица за бессмысленным набором символов.
            Мне ведь не показалось?

            +3
            Свернуть ветку

              И её содерожание актуально и по сей день. Уважаемый Андрей Владимирович, мне даже показалось, что актуальность подросла. Возможно, мы видим сейчас воочию последствия небрежного отношения к этому вопросу. И возможно, уже поздно пить Боржоми. Это я не про коллег, у которых есть или нет значок, имя, лицо… Это я про страну в целом, которая в результате небрежного отношения к целому ряду вопросов оказалась там, где она оказалась.

              +4

      Уважаемый Андрей Владимирович, вот почему то в последнее время все уговаривают. И что поразительно — у всех одни и те же аргументы. А вот чтоб так взять и по процессу… крайне редко встречается. Все больше какие то господа оформители.
      А что касается офицерской чести сотрудников МВД, то на эту тему есть анекдот, который содержит в окончании такой диалог сотрудника военкомата и федерального судьи:
      "-… я федеральный судья.
      -минуточку (шорох бумаги), вы знаете, нет. Вы гранатометчик".
      Это к ому что по данным воинского учета даже полковник может быть всего навсего рядовым.

      +8
      Свернуть ветку

        Уважаемый Алексей Вячеславович, мне по процессу всегда следователи ФСБ нравились. То ли дел у них мало, то ли контроль надлежащий, но там всё чётко по УПК…

        +6
        Свернуть ветку

            Уважаемый Фаниль Рафисович, думаю, немаловажную роль играют регионы и тематика дел. По некоторым дела десяток следователей месяцами трудятся не только в постановлении о создании следственной группы, но и в следственных действиях.

            +2

            Уважаемый Олег Витальевич, я сейчас не про  приговор. А именно про действия следователя, соответствующие УПК. Уведомления о продлениях сроков, о соединении дел, о назначении экспертиз и ознакомлении с их результатами. 
            А приговоры жёсткие. Как и рассмотрение ходатайств.

            +2
            Свернуть ветку

              Уважаемый Андрей Владимирович, про то, что у них все вовремя делается, я слышал. Дисциплина армейская. Это удобно (организация работы). Но ведь соблюдение закона не только в этом. Почему и спросил про результат этой «дисциплинированной» работы.

              +2
              Свернуть ветку
        02 Августа 2023, 14:32 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, только однажды решился подписать протокол ознакомления с делом без полного его сканирования. Это был тот редчайший случай, когда мы полностью соглашались с обвинением и активно способствовали раскрытию преступления. 
        Но мы это сделали после выдачи нам заверенных копий постановления о привлечении в качестве обвиняемого в окончательной формулировке и последнего протокола допроса обвиняемого. Получили ровно тот приговор, на который целились. 
        Во всех остальных случаях безоговорочно отказывались. А зачем? Ноут вернёт? Имущество не арестует? Новые дела не возбудит? Допустим, следователь выполнила всё и вернула аппарат. Так никто же не препятствует ей потом возбудить новые дела и арестовать имущество. Молодец доверитель, вовремя сделал правильный выбор.
        Согласен, что следователю не стоит ничего обещать, заведомо не собираясь исполнить обещание. Аукнуться может сперва на доверителе, а у него могут возникнуть претензии к адвокату.
        Ситуация весьма типичная нынче. Причина в том, что следователи суть обычные исполнители воли руководства, которое в такой же роли относительно вышестоящего руководства. 
        Что касается следственной практики ФСБ, согласен, порядка там больше. Структура гораздо меньше, чем в МВД, организация, видимо, даётся легче. Откровенной чепухой в целом не страдают. К тому же, доследственные материалы они принимают и регистрируют тогда, когда, условно говоря, остаётся писать обвинительное заключение. Но бывают порой и такие исключения, что диву даешься.

        +5
        Свернуть ветку

          Уважаемый Курбан Саидалиевич, сам был следователем и знаю, коли пообещал, то бери ответственность на себя. Иди к руководителю и рассказывай про крепость слова и значение оброго имени. Дурная молва ох как бытро разносится.

          +2

        Импонируют ваши принципы! И потом смысл лгать? В уголовном процессе достаточно «ходов» для того, чтобы не пользоваться таким инструментом, как ложь..Позиция доверителя, знакома, как и в случае «страха», так и в случае «смелости»… И действительно, как бы «кошки не скребли», выбор за подзащитным... Как и в любой профессии, так и в органах предварительного следствия, работают не только «мастера» (профессионалы), и уважающие себя люди, но и «мастеровые»… Другой вопрос в том, что профессия следователя, про судьбу,  равно как и врача, про жизнь… Как следствие, и вопрос ответственности должен быть выше...

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемая user524098, я бы даже говорил не про враньё, а именно про обман своих процессуальных оппонентов в части невыполнения обещаний и договорённостей!

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Владимирович, а какая разница...:??.. ложь, вранье, обман, действия не от ума, и не от профессионализма...  Больше раздражает, что приходится терпеть «обман процессуального оппонента», но… работа такая 8)

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемая Ирина Викторовна, разница не большая. Но пытаюсь не бросаться громкими лозунгами, а проговаривать более узкие проблемы, с которыми сталкиваюсь я и мои коллеги. Сверить часы, так сказать! И рад, что наши стрелки двигаются в общем направлении!!!

        02 Августа 2023, 22:12 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, два тома вам специально и не дали, чтобы руководитель возвратил дело на доп, так как нарушены требования ст. 217, а потом срок уже не два дня будет, а не менее 30 суток(giggle) Вам хоть 217 провели, а вот у нас дело было, так без 217 следователь обвинительное заключение составлял, а руководитель на доп возвращал раз 5 с указанием — проведите 217!!! Вот у меня тоже тогда возник вопрос: А что так можно было????:@

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ирина Александровна, к сожалению, этот приём очень широко применяется. А ещё и дело принимать можно будет не сразу...
          Но по шапке следователь отгребает, ведь статкарточки всё равно в штаб надо сдавать, срок следствия более 2,5 лет, это не есть хорошо!

          +3
          Свернуть ветку
            04 Августа 2023, 12:41 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, спасибо за статью. На самом деле руководство к примеру Следственного департамента МВД РФ строго запрещало пользоваться таким приемом, другое дело, что не о каждом таком случае им становится известно, а зачастую и не становится известно. Хотя в последнее время тенденция меняется, даже прокуроры и суды на это смотрят сквозь пальцы. Не удивлюсь, если скоро в тех же методичках запишут это как новый тактический прием и прикажут использовать, чтобы руководство в Москве не заваливать бумагами.

            +2
            Свернуть ветку

              Уважаемый Дмитрий Александрович, молча глотать слезы обидвы в сторонке — не наш выбор. Решили не просто говорить. а кричать о допущенных нарушениях. Тем более, обстоятельства по делу позволяют нам так поступать!

              +2

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Статьи
    Немного о том, что можно считать судебной ошибкой, а что нельзя — суды не спешат исполнять указания Конституционного ...
    Юрист
    Коробов Евгений Алексеевич
    21 Июля 2023, 08:34
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Фирма А уволила за прогул в фирме Б. Разве так можно?
    user89402
    19 Января 2020, 22:49
    Судебная практика
    Арбитражный суд. Споры учредителей. Фальсификация доказательств. Медиация – «Нам такой хоккей не нужен!...
    Адвокат
    Федоровская Наталья Руслановна
    09 Декабря 2014, 18:38
    Судебная практика
    Одновременное изменение предмета и основания иска, или «а что, так можно было»?
    Юрист
    Бурлачук Дмитрий Владимирович
    05 Февраля 2025, 08:30
    Судебная практика
    Дважды оправданный. А что так можно?
    Адвокат
    Лисовский Андрей Викторович
    26 Марта 2019, 22:16
    Личные блоги
    Фото и/или видеосъёмка в банке: так можно или нельзя
    Адвокат
    user833558
    15 Августа 2020, 23:44
    Личные блоги
    ВС РФ: если размер информационной вывески больше, чем установлено местными правилами благоустройства, ...
    Юрист
    user68175
    01 Августа 2024, 11:10
    Судебная практика
    А нужна ли нам такая борьба с пьянством за рулем ?
    Адвокат
    gizatullinufa
    14 Марта 2014, 09:38
    Личные блоги
    А так можно?
    Адвокат
    Корытцев Вячеслав Владимирович
    06 Апреля 2021, 11:08
    Судебная практика
    Наложение ареста на имущество свидетеля по уголовному делу. А что, так можно было
    Адвокат
    user17143
    05 Октября 2022, 16:06
    Статьи
    Немного о том, что можно считать судебной ошибкой, а что нельзя — суды не спешат исполнять указания Конституционного ...
    Юрист
    Коробов Евгений Алексеевич
    21 Июля 2023, 08:34
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Фирма А уволила за прогул в фирме Б. Разве так можно?
    user89402
    19 Января 2020, 22:49
    Судебная практика
    Арбитражный суд. Споры учредителей. Фальсификация доказательств. Медиация – «Нам такой хоккей не нужен!...
    Адвокат
    Федоровская Наталья Руслановна
    09 Декабря 2014, 18:38
    Судебная практика
    Одновременное изменение предмета и основания иска, или «а что, так можно было»?
    Юрист
    Бурлачук Дмитрий Владимирович
    05 Февраля 2025, 08:30
    Судебная практика
    Дважды оправданный. А что так можно?
    Адвокат
    Лисовский Андрей Викторович
    26 Марта 2019, 22:16
    Личные блоги
    Фото и/или видеосъёмка в банке: так можно или нельзя
    Адвокат
    user833558
    15 Августа 2020, 23:44
    Личные блоги
    ВС РФ: если размер информационной вывески больше, чем установлено местными правилами благоустройства, ...
    Юрист
    user68175
    01 Августа 2024, 11:10
    Судебная практика
    А нужна ли нам такая борьба с пьянством за рулем ?
    Адвокат
    gizatullinufa
    14 Марта 2014, 09:38
    Личные блоги
    А так можно?
    Адвокат
    Корытцев Вячеслав Владимирович
    06 Апреля 2021, 11:08
    Судебная практика
    Наложение ареста на имущество свидетеля по уголовному делу. А что, так можно было
    Адвокат
    user17143
    05 Октября 2022, 16:06
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «А нам так можно?» 5 звезд из 5 на основе 55 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Немного о том, что можно считать судебной ошибкой, а что нельзя — суды не спешат исполнять указания Конституционного ...
    Статьи, 21 Июля 2023, 08:34 21 Июля 2023, 08:34
    Фирма А уволила за прогул в фирме Б. Разве так можно?
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 19 Января 2020, 22:49 19 Января 2020, 22:49
    Арбитражный суд. Споры учредителей. Фальсификация доказательств. Медиация – «Нам такой хоккей не нужен!...
    Судебная практика, 09 Декабря 2014, 18:38 09 Декабря 2014, 18:38
    Одновременное изменение предмета и основания иска, или «а что, так можно было»?
    Судебная практика, 05 Февраля 2025, 08:30 05 Февраля 2025, 08:30
    Дважды оправданный. А что так можно?
    Судебная практика, 26 Марта 2019, 22:16 26 Марта 2019, 22:16
    Фото и/или видеосъёмка в банке: так можно или нельзя
    Личные блоги, 15 Августа 2020, 23:44 15 Августа 2020, 23:44
    ВС РФ: если размер информационной вывески больше, чем установлено местными правилами благоустройства, ...
    Личные блоги, 01 Августа 2024, 11:10 01 Августа 2024, 11:10
    А нужна ли нам такая борьба с пьянством за рулем ?
    Судебная практика, 14 Марта 2014, 09:38 14 Марта 2014, 09:38
    А так можно?
    Личные блоги, 06 Апреля 2021, 11:08 06 Апреля 2021, 11:08
    Наложение ареста на имущество свидетеля по уголовному делу. А что, так можно было
    Судебная практика, 05 Октября 2022, 16:06 05 Октября 2022, 16:06
    Продвигаемые публикации