Отклоняясь от привычного читателю изложения тех или иных положений законов или директив в области современного финансового права в предыдущих частах, предлагаю кратий экскурс в историю.
В этой статье приведены примеры типичных ошибок, допускаемых организаторами публичных мероприятий, основными причинами которых являются излишняя самоуверенность организаторов, полагающихся на собственные (часто ошибочные) представления о юридических понятиях, в результате чего создаются «нехорошие» прецеденты…
В статье представлен анализ научных доктрин о принадлежности адвокатуры к институтам гражданского общества. Делается вывод о том, что адвокатура и адвокатская деятельность не имеет никакого отношения к этому институту. Делаются выводы о противоестественности правового регулирования любых проявлений гражданского общества в России.
15 февраля 2012 года по делу Мирзаева суд вынес решение о продлении срока содержания под стражей и возвращения уголовного дела прокурору «для устранения недостатков». В результате обвинение вернуло первоначальную ст. 111 ч.4 УК РФ — «причинение тяжкого вреда здоровью, причинившее смерть потерпевшего по неосторожности». Почему попытка изменения меры пресечения для Расула Мирзаева привела к «обратному эффекту»? В августе 2011 года в Москве в районе клуба «Гараж» произошла ссора между чемпионом по восточным единоборствам Расулом Мирзаевым и студентом Иваном Агафоновым.
Данная статья родилась из необходимости каким-то образом очистить навязываемый мне маргинальный статус и, вместе с тем показать, что человек грамотный и образованный (не путать термин «образованность» с образованием») может быть вполне юридически подкованным и понимать не хуже профессионала, что российская юстиция в ее высшем понимании и есть та самая русская национальная идея, которую так безуспешно ищут. Потому как Justice в переводе — Справедливость. Но, к сожалению лишь в переводе, и лишь в идеале.