Государственный обвинитель принес кассационное представление на постановление суда. Доводов у государственного обвинителя три: отсутствие доказательств возмещения морального и материального вреда, не признал вину полностью, по п. «б», ч. 1, ст. 213 УК РФ имеется двухобъектный состав (потерпевшими являются и третьи лица установить которых не представляется возможным, а значит и примирение незаконно).
Защита предложила Мосгорсуду возражения в письменном виде.
Для себя я сделал из данного дела несколько небольших выводов: во-первых, несмотря на наличие в материалах заявления потерпевшего в котором указано, что вред полностью возмещен, имеет смысл отдельно получить расписку о получении денег у потерпевшего; во-вторых, что при наличии двухобъектного состава могут в примирении отказать только на этом основании (такая практика есть).
Вопрос к коллегам: Если человек обвиняется в совершении двух преступлений, как в данном случае, но допустим преступление тяжкое, можно ли примириться по одному преступлению? Ведь ст. 25 УПК РФ гласит о прекращении уголовного дела, а не части его.
12 октября 2011 года Мосгорсуд оставил постановление в силе.