Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
В середине 2013 года ко мне обратился один из постоянных клиентов — юридических лиц с вопросом о целесообразности взыскания в судебном порядке долга по поставке оборудования для ремонта нефтяных скважин. Задолженность не погашалась уже более полугода, и по указанному должнику в соответствующей среде предприятий, работающих в сфере поставок оборудования, ходили нехорошие слухи. Было решено обращаться в суд, тем более, что к тому времени у меня уже было в производстве аналогичное дело другого клиента о взыскании с этого же должника задолженности, да и слухи о том, что должник планомерно идет к банкротству имели под собой некие основания.

К началу сентября 2013 года, я получил вступившее в силу решение о взыскании долга и свой, как оказалось, первый гонорар за проделанную работу. Особой сложности в этом деле не было, тем более что ответчик пропустил срок на обжалование решения в апелляцию, хотя тем самым задержал выдачу исполнительного листа, поскольку дело сходило в другой суд.
Единственное что можно отметить в этом деле это то, что услуги по судебному представительству и расходы на командировки по этому делу были взысканы в условиях того, что сам адвокат, с которым было заключено соглашение, в заседаниях не участвовал, а участвовал помощник адвоката.

В январе 2014 года мы все-таки получили лист и предъявили его в службу судебных приставов. Обычно моя работа по делу заканчивается предъявлением листа приставам или в банк. А в это время,  для всех контрагентов этого большого предприятия по капитальному ремонту скважин, 2014 год начался с неприятного события – было подано заявление о банкротстве должника, что, как известно сведущим, является точкой отсчета для большого количества событий, в делах о банкротстве.

Клиент беспокоился и предложил за дополнительное вознаграждение заняться сопровождением исполнительного производства в отношении должника. К Соглашению о правовой помощи было подписано дополнительное соглашение о выплате гонорара в случае взыскания долга в процентном отношении от взысканной суммы.

Зная, что кредиторов у должника очень много, о чем свидетельствовали многочисленные рассматриваемые и удовлетворенные к нему иски в системе «Арбитр», я не питал особых надежд на то, что данная работа может привести к успеху, однако решил попробовать, тем более что другой мой доверитель деньги не так давно получил.

Для начала, в одну из попутных командировок в автономный округ помогли судебному приставу найти наше заявление и лист, которые как обычно лежали без надлежащего внимания. Оказалось, что благодаря своевременной подаче иска (а я рекомендую клиентам ждать оплаты после просрочки не более 3-4 месяцев) мы оказались далеко не последними в очереди взыскателей и после пары жалоб и пары звонков (до приставов в некоторых городах можно дозвониться) деньги на расчетный счет взыскателя поступили 20 марта 2014 года.

Должник дорабатывал, «время банкротства еще не наступило», наблюдение было введено только в октябре 2014 года и пристав деньги списывал частями, деля между взыскателями, о чем мы и настаивали. Так мне был перечислен второй гонорар в этом деле.

И я, и доверитель благополучно забыли об этом деле, однако спустя 2 года после получения долга доверитель направил мне по электронной почте скан искового заявления конкурсного управляющего с вопросом: «что это такое?».

Конкурсный управляющий в рамках дела о банкротстве подал заявление о признании сделки по списанию денежных средств со счета должника в процедуре исполнительного производства и перечислению их службой судебных приставов доверителю недействительной сделкой, поскольку она была совершена после подачи заявления о признании должника банкротом и влекла предпочтительное удовлетворение требований одних кредиторов перед другими.

Освежив в памяти постановление Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 63 на которое ссылался истец, я обнаружил, что сделками, совершенным не должником, а другими лицами за счет должника, которые могут быть признаны недействительными являются, в том числе «списание банком в безакцептном порядке денежных средств со счета клиента-должника в счет погашения задолженности клиента перед банком или перед другими лицами, в том числе на основании представленного взыскателем в банк исполнительного листа, а так же перечисление взыскателю в исполнительном производстве денежных средств, вырученных от реализации имущества должника или списанных со счета должника».

На первый взгляд обрадовать доверителя было нечем, поэтому я направил ему соглашение об оплате услуг только при условии вынесения судом решения в нашу пользу. Первоначально мною был направлен в суд отзыв, содержащий заявление о пропуске годичного срока давности по оспариванию таких сделок, поскольку первоначальный конкурсный управляющий был назначен 23.06.2015 года, а исковое заявление нового управляющего поступило в суд 4.07.2016. Однако я понимал, что иск мог быть направлен почтой из Тюмени в Ханты-Мансийск вовремя, и тогда мои доводы о пропуске срока были бы проигрышными.

Интуитивно было понятно, что данная ситуация, связанная с возможностью возврата денег, списанных судебным приставом во исполнение решения суда, является несправедливой, однако в процедурах банкротства аналогичной «несправедливости» много. Поэтому я еще неоднократно возвращался к этому делу с целью усилить свою позицию дополнением к отзыву.

Таким дополнительными доводами к отказу в удовлетворении иска стали доводы о том, что оспариваемые действия являлись результатом обычной хозяйственной деятельности должника, то есть поставкой и оплатой товара, применяемого в процессе уставной деятельности должника по ремонту скважин.

Такие сделки, совершаемые в обычной хозяйственной деятельности, осуществляемой должником, не могут быть оспорены, если цена имущества, передаваемого по одной или нескольким взаимосвязанным сделкам, или размер принятых обязательств или обязанностей не превышает 1% стоимости активов должника.

Определение об отказе в признании сделки недействительной вступило в силу по истечении 10 дней, после чего на счет коллегии поступил третий гонорар по этому долгоиграющему делу.

Хорошо когда умеренный природный пессимизм не мешает работать и искать возможности для защиты.
10.11.2016
6
39
4
Автор публикации
Россия, Тюменская область, Тюмень
Адвокат по уголовным делам в Тюмени. Представительство интересов налогоплательщика в налоговых и правоохранительных органах. Ведение дел в арбитражных судах любых регионов.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Решение по первому ​делу155.5 KB
2.Определение о судебн​ых расходах158.4 KB
3.РУ отзыв43 KB
4.РУ дополнение к отзы​ву50 KB
5.Определение в деле о​ банкротстве220.8 KB
Комментарии (39)
      10 Ноября 2016, 12:09 #

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, блестящее повествование, спасибо!
      Между тем, легкость изложения никак не коррелируется со сложностью выполненной задачи и это благодаря не пессимизму, а опыту, с которым Вы делитесь с коллегами.(handshake)

      +7
      Свернуть ветку
      10 Ноября 2016, 13:02 #

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, благодарю Вас за полезную практику.

      +7

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, отлично проделанная работа и не менее хорошо написанная
      публикация!
      Интуитивно было понятно, что данная ситуация, связанная с возможностью возврата денег, списанных судебным приставом во исполнение решения суда, является несправедливой,
      тут ведь у каждого справедливость своя — основной задачей банкротства может быть как справедливо распределить между кредиторами имеющиеся активы, так и распределить между ними же все риски. Но в Вашем деле интуиция, оказалось,  имеет правовое обоснование — обычная хозяйственная деятельность. (Y)

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Максим Сергеевич, действительно правда у всех своя. А у нас зачастую  так, как я недавно обсуждал с одними оппонетами: «Правда в том, что Вы смогли доказать»:D

        +7

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, может меня «клинит», но вот тут что-то не пойму:
      а так же перечисление взыскателю в исполнительном производстве денежных средств, вырученных от реализации имущества должника или списанных со счета должника
      Получается, что если денежные средства перечислены не взыскателю, а на счёт приставов, то, как бы, нет оснований для применения данной нормы.

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владислав Александрович, я думаю речь идет о перечислении приставами списанных ими денег со счета должника и иные варианты в результате которых в рамках и/производства погашается долг. Может я очень широко толкую, но думаю суд тут зрит в корень.

        +3
        Свернуть ветку
          11 Ноября 2016, 10:10 #

          Уважаемый Анатолий Сергеевич, меня интересует вопрос-по делам о взыскании задолженности прокурор принимает участие? а если нет, то почему? Ваше мнение?

          Уважаемый Анатолий Сергеевич, как-то странно получается. Суд выносит решение, пристав исполняет, это решение не отменено, исполнение законное, но почему-то эти действия обзывают «сделка» вопреки определению, которое дано в ст. 153 ГК РФ, вопреки части 3 ст. 2 ГК РФ, вопреки подпункиам 1 и 3 ст. 8 ГК РФ, и вдруг объявляют недействительными!?
          Это с какой такой радости публичный акт и действия по его принудительному исполнению объявляют недействительной сделкой!?
          Не слишком ли уж широко трактуют? 
          А чё тогда не объявить сделкой исполнение любого Федерального закона, или Указа Президента РФ? Вот недействительна выплата педагогам зарплаты, кто они такие, чтоб зарплату получать? Это призвание, а хотят денег — пусть идут в бизнес! :D

          +6
          Свернуть ветку
            11 Ноября 2016, 22:36 #

            Уважаемый Владислав Александрович,  дела о банкротстве,  по мнению судьи ВАС РФ в отставке Сарбаша С.В. – «квантовая физика в праве», то есть обычные законы там работают не так, как при обычном гражданском обороте..Приходилось самому в этом убеждаться, когда пришлось доказывать, что совершенные сторонами действия  законны не только в порядке обычного делового оборота, но и применительно к тем особенностям, которые существуют в банкротных делах

            +2

          Уважаемый Анатолий Сергеевич, сейчас поговорил с судьёй по банкротным делам (к тому же к.ю.н.), так говорит: «А у нас это сделки. Судьи общей юрисдикции на совещаниях удивляются...». 
          По ходу ВАС РФ ввёл втихую новый Закон под видом постановления пленума. 
          Забавно, однако…

          +4
          Свернуть ветку
            11 Ноября 2016, 22:39 #

            Уважаемый Владислав Александрович, да не совсем так..
            Просто в законе положения соответствующей главы прописали недостаточно подробно и корректно, ибо они принимались в спешке, как противодействие массовым «сливам» имущества всеми возможными способами *через суды, по отступному, по продаже за «копейки» ..
            Вот Пленум ВАС практически эти нормы расширил, как в части способа их применения, так и категорий тех действий, которые могут быть отнесены к подобным так называемым сделкам

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Сергей Викторович, мне понятно желание противостоять, но непонятно то, что один суд «наступает» на другой. Рассматривать надо не списание, а гражданско-правовые основания для него. Скажем, заключили сделку оказания «маркетинговых» услуг, признали по суду, что должны, ..., пошёл исполнительный лист. А арбитражный суд говорит, что эта сделка недействительна. И нет проблем. Суд же общей юрисдикции этот вопрос не рассматривал.
              Понимаю, налоговые платежи, их сняли, другим кредиторам «фигвам» построили. Но и тут надо говорить о том, что такое списание нарушило права других кредиторов в преддверии банкротства. И опять, ни налоговая, ни суд (если он был) этот факт не рассматривали.
              Зачем же огород городить и право, пардонте за мой французский, то в одной позе иметь, то обратно разворачивать? Что, инструментов для произвола не хватает что ли!? Не будем вдаваться в основания, нам пофигу что там было?

              +3
              Свернуть ветку
                12 Ноября 2016, 15:51 #

                Уважаемый Владислав Александрович, я вам больше скажу..
                Это «клондайк» для определенного круга конкурсных управляющих, которые в наглую предлагают  заинтересованным лицам им проплатить, что они не ломали совершенные сделки

                +2
                Свернуть ветку
            13 Ноября 2016, 04:06 #

            Уважаемый Владислав Александрович, а что говорит по этому поводу наука, так же как в примере с дееспособностью юридического лица?

            +2
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владимир Михайлович, Вы серьёзно считаете, что у меня по всем научным направлениям есть данные? Область моих интересов можно обозвать как «митегические вопросы при оказании юридической помощи», не более того.

              Свернуть ветку
                14 Ноября 2016, 11:55 #

                Уважаемый Владислав Александрович,
                митегические
                А можно не так научно?
                Простите, но я не знаю смысла этого термина.

                Свернуть ветку

                  Уважаемый Владимир Михайлович, если рассмотреть стратегию и тактику любого дела (скажем, лечения человека, либо адвокатские, либо в военном деле), то всегда обнаруживается нечто большее:
                  — при лечении это в принципе то как человек живёт, какие вредные факторы привели его к такому состоянию здоровья, даже, каковое его настроение, насколько медицина может лечить такие заболевания, а может быть есть методики, но пока, в данном регионе, эти методики недоступны;
                  — в нашем адвокатском деле неминуемо приходится учитывать ситуацию, в которую попал доверитель, может ли он нести бремя расходов, имеются ли силы, которые будут действовать против него не только на правовом поле, но и в других областях, каково само отношение доверителя к делу и т.п.
                  — в военном деле это оперативное искусство, политика, отношения с населением, конкретные действия невоенных сил, природных, политических и иных (как обнаружил Карл фон Клаузевиц война есть дело политическое, она вытекает из политики и возвращает в неё свои результаты, только проблема в том, что есть область результатов войоны и результатов политики, которые никак «не понимают» друг друга, и это приводит к трагическим последствиям).
                  Вот это «нечто большее» и есть «митегия». Она не только связывает стратегию и тактику, но позволят продуктивно действовать, учитывая тот факт, что любое противостояние стремится к миру. Даже если противостояния нет (скажем, мы говорим о хирургической операции), нужно учесть весь мир пациента, то что с ним было до того, и что будет после.
                  Собственно в древнем мире митеги занимались обеспечением движения войск, разведкой, лагерем, материальным обеспечением, отношением с населением и т.п.

                  +3
                  Свернуть ветку
                    14 Ноября 2016, 12:50 #

                    Уф, уважаемый Владислав Александрович, как все сложно и многосложно в этой науке. (giggle)
                    Мне иногда кажется, что краткость и гениальность вредна для науки. Потому как во врачебном практическом деле есть один понятный и четкий постулат, сказанный Гиппократом: лечить не болезнь, а больного.
                    А за разъяснение спасибо, митеги всяко лучше, чем немецкое Quartiermeister, а по нашему — квартирьер. :D

                    +2
                    Свернуть ветку

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, профессиональная работа и грамотная гонорарная политика способствует многолетним отношениям с доверителями.  Вам респект!

      +4
      11 Ноября 2016, 10:00 #

      Уважаемый Анатолий Сергеевич,

      спасибо.

      Интересно, что исполнение третьим лицом за должника является сделкой. Насколько мне известно, преобладающее мнение о природе исполнения в России таково, что исполнение не является сделкой (в отличие от Германии, например).

      -1
      Свернуть ветку

        Уважаемый yewgeniy, я тоже долгое время думал что действия в рамках исполнительного производства не сделки, но ВАС РФ применительно к делам о банкротстве посчитал что такие действия могут быть признаны недействительными как сделки. Приходиться работать с тем инструментарием который имеем8-|

        +5

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, нет слов!
      удивляют две вещи:
      1.Никогда списание денежных средств пристава  р/с должника не было сделкой!
      В 1997 году, АС Москвы возвратил мой иск, я тогда пытался оспорить Акт приема- передачи недвижимого объекта.
      В то время я представлял конкурсного управляющего, в процедуре санации завода Универсал.
      Тогда четко АС указал, что акт сделкой не является, а других документов не было (мои выкрутасы не прошли).Этот урок я усвоил до сегодняшнего дня. Тогда пошел другим путем, об освобождении имущества...
      2. Как поразительно деформировалось понимание арбитражного правоприменения самим судом.
      Что увеличивает ценность Вашей статьи.
      В избранное!

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Вадим Иванович, вот тут не соглашусь:
        Тогда четко АС указал, что акт сделкой не является...
        Мне тоже в те времена судьи били по башке, мол, исполнение сделкой не является!
        А я им в ответ: «Извините, но исполнение прекращает обязательство, верно? Так. А в силу ст. 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. И более того, в силу части 3 ст. 159 ГК РФ сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору. Таким образом, исполнение — это сделка!»
        Но один судья меня «убил на лежу» с этой аргументацией. Он мне на пальцах объяснил, что недействительность исполнения при действительном договоре — это нонсенс, такого быть не может! А объяснил очень просто, задал вопрос: «А как тогда по Вашему надо было исполнять, а? Ведь исполнить-то всё равно обязаны!»

        +4
        Свернуть ветку

          Уважаемый Владислав Александрович!
          Как вы тонко подметили суть!
          Так знаете какая была аргументация в возврате иска у судьи АС?

          Точь в точь написали в бумаге что и ВЫ сейчас указали.В силу ст. 153 ГК РФ сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. 

          Абсолютно с Вами согласен, Уважаемый Владислав Александрович, 
           акт приема-передачи недвижимого объекта  подходит под это определение. А судья, процитировал его и сказал- нет.

          Я тогда молодой был, не стал спорить с пожилой тетенькой (аргументация мне показалось поверхностной для «футбола», и не противоречит существу иска)

          Тут уже и арбитражный управляющий требовал, чтобы я изменил исковые требования, поскольку тот получил консультации у судей АС,

           Дело тогда выиграли, мне тогда нужен был результат, а управляющий  ждал положительное решение, как само собой разумеющее явление.

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Вадим Иванович, ничего не подметил, просто мы с Вами наступили на одни и те же грабли и они нас одинаково стукнули. 
            Но видите, идеи обладают свойством самореализации. Когда-то у нас бродили эти идеи, мы о них говорили, и пусть нас тогда не хотели слышать, в конце концов идея сама пробила себе тропинку. Пока только по делам о банкротстве, но это пока. Полагаю, в окончательном виде будет выработан единый подход к сделкам, отличающий ситуации когда обязательства возникают и когда они только исполняются.

            +3
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владислав Александрович, В ТОЧКУ ГОВОРИТЕ.

              Поймал себя на мысли, что когда я сам был намного менее опытен, взгляд на суть явлений был свежим и не обремененный какими-либо догмами, что самое интересное мы с Вами думали в одном направлении.
              С разворотом  применения права, мне уже закостеневшему, это дается нелегко.
              Когда правоприменение, да еще с многократным переписыванием законов, швыряет как разбитую телегу, то в одну сторону, то в другую, лично для меня никакой синхронности в работе быть не может.
              Живем как на вулкане.

              А вся проблема в том, что время еще не пришло для традиций в праве или основных постулатов которые незыблимы.
              У нас сейчас в стране смешение романо-германского и дрейф  к англо-саксонскому праву, так и стоим в расскорячку.

              +5
              Свернуть ветку
                14 Ноября 2016, 06:13 #

                Уважаемый Вадим Иванович, одной ногой тут, а другой ногой — там.
                Главное — растяжка.(party)

                +2

      Уважаемый Анатолий Сергеевич, великолепное стечение обстоятельств, великолепная защита и великолепные результаты.(bow)
      Я иногда даю такое толкование действиям судов, от которого они ну очень не в восторге. Признав исполнительные действия СП — сделками, пусть даже в рамках дела о банкротстве, ВАС РФ тем самым подорвал доверие  не только к судам, но и к закону, который гласит, что  решение судов обязательно для всех и вступившее в законную силу решение суда может быть отмененно/пересмотрено только в порядке кассационного или надзорного производства.
      Пересмотр решений судов в ином порядке — это преступление. Доживу, значит выложу практику, как суды РФ пересматривают решения судов не в порядке надзора вышестоящими судебными инстанциями. Уже пошла такая практика набирать обороты.

      +3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Признание сделок недействительными в процедуре банкротства. Взыскание незаконно переведенных денежных ...
Адвокат
Погорелова Татьяна Валерьевна
27 Мая 2021, 07:39
Статьи
Почему налоговое представительство может быть признано налоговым нарушением в Беларуси?
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
22 Апреля 2025, 13:34
Судебная практика
Стоимость юридических услуг по одному арбитражному спору вдруг была оценена в 14 438 561 рублей и как ...
Адвокат
Фищук Александр Алексеевич
15 Июня 2019, 08:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Об очередности списания денежных средств со счета в соответствии со статьей 855 ГК РФ
Энтузиаст
anonym
28 Июля 2009, 20:11
Судебная практика
Страховая компания отказала в выплате за сгоревшую баню, указывая на отсутствие документов о собственности, ...
Адвокат
Гречанюк Василий Герольдович
24 Июля 2017, 15:18
Статьи
Взыскание по исполнительному листу
Адвокат
skvorcov05
06 Апреля 2015, 22:57
Судебная практика
Взыскание денежных средств за отгруженный товар поставщиком, у которого не было ни одного оригинала документа, ...
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
24 Мая 2018, 00:49
Судебная практика
Защита интересов потерпевшей стороны в судебном процессе по уголовному делу, ст. 111 ч. 4 УК РФ. Из практики ...
Адвокат
Чебыкин Николай Васильевич
23 Октября 2018, 13:03
Судебная практика
Можно ли необоснованно, без согласия защиты, оглашать показания не явившегося в суд секретного свидетеля ...
Адвокат
Пятицкий Евгений Федорович
23 Июня 2021, 00:37
Личные блоги
Что нужно знать мурманскому предпринимателю о конфискации алкогольной продукции по делам об административных ...
Адвокат
Чебыкин Николай Васильевич
20 Сентября 2018, 16:21
Судебная практика
Признание сделок недействительными в процедуре банкротства. Взыскание незаконно переведенных денежных ...
Адвокат
Погорелова Татьяна Валерьевна
27 Мая 2021, 07:39
Статьи
Почему налоговое представительство может быть признано налоговым нарушением в Беларуси?
Юрист
Белявский Сергей Чеславович
22 Апреля 2025, 13:34
Судебная практика
Стоимость юридических услуг по одному арбитражному спору вдруг была оценена в 14 438 561 рублей и как ...
Адвокат
Фищук Александр Алексеевич
15 Июня 2019, 08:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Об очередности списания денежных средств со счета в соответствии со статьей 855 ГК РФ
Энтузиаст
anonym
28 Июля 2009, 20:11
Судебная практика
Страховая компания отказала в выплате за сгоревшую баню, указывая на отсутствие документов о собственности, ...
Адвокат
Гречанюк Василий Герольдович
24 Июля 2017, 15:18
Статьи
Взыскание по исполнительному листу
Адвокат
skvorcov05
06 Апреля 2015, 22:57
Судебная практика
Взыскание денежных средств за отгруженный товар поставщиком, у которого не было ни одного оригинала документа, ...
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
24 Мая 2018, 00:49
Судебная практика
Защита интересов потерпевшей стороны в судебном процессе по уголовному делу, ст. 111 ч. 4 УК РФ. Из практики ...
Адвокат
Чебыкин Николай Васильевич
23 Октября 2018, 13:03
Судебная практика
Можно ли необоснованно, без согласия защиты, оглашать показания не явившегося в суд секретного свидетеля ...
Адвокат
Пятицкий Евгений Федорович
23 Июня 2021, 00:37
Личные блоги
Что нужно знать мурманскому предпринимателю о конфискации алкогольной продукции по делам об административных ...
Адвокат
Чебыкин Николай Васильевич
20 Сентября 2018, 16:21
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Списание судебным приставом денежных средств со счета должника по исполнительному листу может быть признано недействительной сделкой. Гонорарный хет-трик адвоката по одному арбитражному спору.» 5 звезд из 5 на основе 40 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Признание сделок недействительными в процедуре банкротства. Взыскание незаконно переведенных денежных ...
Судебная практика, 27 Мая 2021, 07:39 27 Мая 2021, 07:39
Почему налоговое представительство может быть признано налоговым нарушением в Беларуси?
Статьи, 22 Апреля 2025, 13:34 22 Апреля 2025, 13:34
Стоимость юридических услуг по одному арбитражному спору вдруг была оценена в 14 438 561 рублей и как ...
Судебная практика, 15 Июня 2019, 08:57 15 Июня 2019, 08:57
Об очередности списания денежных средств со счета в соответствии со статьей 855 ГК РФ
Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Июля 2009, 20:11 28 Июля 2009, 20:11
Страховая компания отказала в выплате за сгоревшую баню, указывая на отсутствие документов о собственности, ...
Судебная практика, 24 Июля 2017, 15:18 24 Июля 2017, 15:18
Взыскание по исполнительному листу
Статьи, 06 Апреля 2015, 22:57 06 Апреля 2015, 22:57
Взыскание денежных средств за отгруженный товар поставщиком, у которого не было ни одного оригинала документа, ...
Судебная практика, 24 Мая 2018, 00:49 24 Мая 2018, 00:49
Защита интересов потерпевшей стороны в судебном процессе по уголовному делу, ст. 111 ч. 4 УК РФ. Из практики ...
Судебная практика, 23 Октября 2018, 13:03 23 Октября 2018, 13:03
Можно ли необоснованно, без согласия защиты, оглашать показания не явившегося в суд секретного свидетеля ...
Судебная практика, 23 Июня 2021, 00:37 23 Июня 2021, 00:37
Что нужно знать мурманскому предпринимателю о конфискации алкогольной продукции по делам об административных ...
Личные блоги, 20 Сентября 2018, 16:21 20 Сентября 2018, 16:21
Продвигаемые публикации