За помощью обратилась девушка, парня которой осудили к реальному лишению свободы за превышение должностных полномочий.
Он был оперативным сотрудником одного из отделов полиции в областном центре и, раскрывая мошенничество, имел неосторожность пару раз ударить по плечу предполагаемого фигуранта, оставив на плече гематому.
Все бы ничего, да у «фигуранта» оказались знакомые в местном Следственном комитете.
Моментально было возбуждено уголовное дело и найден виновный.
Понимая, что отрицать бесполезно и теперь он «козел отпущения» парень признал вину и в особом порядке «пошел в суд». Следователь честно пообещал ему, что при такой ситуации дадут условно.
В результате суд дал оценку и назначил 3 ГОДА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ с отбыванием в колонии общего режима. Вся эта ситуация происходила с адвокатами по назначению.
После обращения, помимо подачи апелляционной жалобы были приняты и дополнительные меры.
Всегда считаю, что даже если и имеются основания у суда апелляционной инстанции отменить или изменить приговор на основании тех данных, которые были у суда первой инстанции, ему надо помочь и увеличить число этих данных, добавить новые обстоятельства.
Девушка, которая была гражданской женой, в течение месяца вступила с парнем в официальный брак, пока он находился в СИЗО. Она прошла медосмотр и выяснилось, что она беременна от него.
Также пытались заручиться поддержкой потерпевшего, но он отказывался помочь, хотя и не настаивал на суровом приговоре. В итоге направили ему небольшую сумму по почтовому адресу.
Кроме того, в жалобе я попытался расписать наличие смягчающего обстоятельства — «совершение преступления по мотивам сострадания» и хотя данный пункт ст. 61 УК РФ и не был принят судом, тем не менее результат достигнут.
К парню применили ст. 73 УК РФ и он счастливый вернулся к своей семье