В продолжение темы о простоте арбитражного процесса по сравнению с уголовным (см.здесь, здесь, здесь и здесь) привожу в пример настоящее дело об удовлетворении требований искового по договору аутстаффинга.
Дело осложнялось тем, что ответчик был близок к административному ресурсу, о чем мы непосредственно указывали в тексте заявления в полицию. Последнее рекомендую перед арбитражным процессом всегда.
Во- первых, участие будущего ответчика в доследственной проверке отнимает ресурсы и нервы, деморализует, во – вторых, как в нашем случае, позволяет обеспечить арбитражный процесс в отсутствие ответчика.
Так, избегая уголовной ответственности, ответчик, по совету своих юристов, стремится к вынесению решения арбитражным судом в целях придания делу гражданско – правового характера, формированию преюдиции в соответствии с ст. 90 УПК РФ, что является некоторого рода гарантией от уголовного преследования.
В нашем случае, после посещения ОРЧ в рамках доследственной проверки, ответчик в ходе переговоров буквально желал вынесения решения суда, как можно скорее.
Так же не без удовольствия отмечу, что правило «одного листа» уголовного процесса (чем короче документ, тем лучше) работает в арбитражном процессе так же хорошо, как и в уголовном.
Председательствующему судье Арбитражного суда г. Москвы Каменской Ольге Вячеславовне (в н.в. уже судья Арбитражного суда Московского округа) понадобилось 25 минут для принятия взвешенного и обоснованного решения о полном удовлетворении исковых требований.