В феврале 2018 года ко мне обратился мужчина 45 лет, который повествовал историю, о том что его вызывают дознователю на повторный допрос по уголовному делу, по вопросу привлечения его к уголовной ответственности по ст. 166 УК РФ.
С первых минут общения, я заметил, что он очень сильно переживает за свое положение по уголовному делу, т.к., один год назад освободился из мест лишения свободы.
Выслушав его, я понял, что нужно срочно предпринимать меры направленные на его защиту, связи с чем было заключено соглашение об оказании юридической помощи. Кроме этого дело осложнялось тем, что оперативники данного отдела полиции в день его рождения забрали его в алкогольном опьянении, где его заставили в отсутствие защитника подписать написанное ими чистосердечное признание и он был допрошен в качестве обвиняемого.
Далее защитой были установлены и допрошены свидетели которые подтвердили, что в день допроса он сам лично выпил более 1 литра водки. После чего было подано ходатайство об исключении из материалов уголовного дела чистосердечного признания и протокола допроса.
Вместе со мной мужчина был заново допрошен и была проведена очная ставка с потерпевшим, в ходе которой были заданы мною вопросы потерпевшему, и выяснилось, что потерпевший сам уехал ночью в алкогольном опьянении, не справился с управлением, в следствие чего попал ДТП.
Испугавшись, что его лишат водительских прав, написал заявление об угоне своего транспортного средства, в следствие чего был привлечен в качестве главного подозреваемого мой доверитель.
После двух месяцев затишья, дознаватель сообщил, что уголовное дело прекращено. Подзащитный остался довольным, так как он мог обратно попасть в места лишения свободы.