В этой моей публикации на одном из многочисленных прецедентных примеров из практики в Германии по данной теме читатель получит представление о некоторых нормах и процессах в немецком праве, которые регулируют данный "мусорный" вопрос.
По статистике средний российский судья выносит оправдательный приговор раз в 7 лет своей судебной практики. Это не означает, что все остальные дела, поступающие к нему, имеют доказательственную совокупность вины подсудимого. Отнюдь нет, просто судья имеет возможность:
Продолжение о номинальных руководителях (начало в Номинальные директора (подставные лица, зицпредседатели) – пушечное мясо теневого бизнеса. Часть 1. Причины, виды и риски ): теперь о том, во что могут превратиться риски, сопутствующие деятельности номинальных руководителей – об ответственности. Ответственность «номинальных руководителей». В самом общем виде «ответственность» — это применение к лицу мер государственного принуждения в качестве реакции на запрещенное законом поведение. Порой спрашивают: « а разве номинальные руководители делают что-то запрещенное законом? А если «вообще ничего не делают»?! На такие вопросы отвечаю – да, считаю в нашей стране деятельность номинальных руководителей «под запретом». И дело тут не только в наличии соответствующих статей в Уголовном кодексе, а в установленном законом общем запрете недобросовестного поведения – участие номинального руководителя как заведомо недобросовестное осуществление прав на управление относится к злоупотреблению прав
Требования участников строительства являются приоритетными по сравнению с другими кредиторами. Объем правовой защиты по законодательству о банкротстве не зависит от того, какие требования предъявлены к застройщику, дольщикам фактически предоставлена возможность перехода из реестра денежных требований в реестр требований о передаче жилых помещений и наоборот, т.е. возможность внесения изменений в реестр.
На прошлогодней Конференции «Праворуба» я рассказывал о положительных примерах совместной работы по одному делу нескольких адвокатов одной, или разных специализаций.
Довелось мне защищать одного из наших извечных оппонентов — следователя, привлеченного за фальсификацию доказательств по уголовному делу. Это была девушка -Н. с уже приличным стажем работы в органах и неплохими практическими навыками. Мне хотелось бы больше осветить не столько само это дело в отношении нее, сколько те обстоятельства, по стечению которых она оказалась на скамье подсудимых. Именно они могут казаться для нас наиболее интересными.