http://www.youtube.com/watch?v=WqINPBfIR4M
было записано мной 30 мая 2012 года в городе Братске Иркутской области по поводу служебного подлога судьей Братского городского суда Иркутской области Орловой Олеси Викторовны.
Это часть той работы, которую проводит адвокатское сообщество России с целью создания справедливой основы для осуществления правосудия в нашей стране.
Дело в том, что действующим гражданским процессуальным законодательством России не предусмотрено: обжалование определений суда об отклонении замечаний на протокол суда в вышестоящую инстанцию и рассмотрение данных замечанием в суде первой инстанции с участием всех сторон по делу, то есть с момента вынесения такого судебного акта в суде первой инстанции, все, что самовольно установил и решил недобросовестный судья без участия сторон имеет обязательную юридическую силу и не может подвергаться сомнениям в суде второй инстанции, в случае апелляционного обжалования судебного решения по существу.
Конституционный Суд РФ позорно указал все это в своём определении от 18.07.2006 года № 363-О. Так в частности там в пункте 2.2 сказано: «Поскольку цель принесения замечаний на протокол судебного заседания и их рассмотрения — восполнение неполноты и исправление неточностей, а лица, принесшие замечания, должны сформулировать свое отношение к протоколу именно в письменном виде, проведение устного разбирательства и рассмотрение замечаний на протокол в судебном заседании не представляются необходимыми. Конституционно значимым в данном случае является то, что суд обязан рассмотреть замечания, а также то, что при их отклонении заявителю предоставляется возможность изложить свое отношение к содержащимся в протоколе сведениям в кассационной жалобе. Тем самым не преграждается доступ к правосудию, гарантированный статьей 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации, не нарушаются предусмотренные статьей 123 Конституции Российской Федерации принципы открытого судебного разбирательства на основе равноправия и состязательности сторон, а также не затрагивается право на справедливое судебное разбирательство в соответствии со статьей 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод».
У этих конституционных и важных судей: В.Д. Зорькин, Н.С. Бондарь, Ю.М. Данилов, Л.М. Жаркова, Г.А. Жилин, С.М. Казанцев, М.И. Клеандров, А.Л. Кононов, Л.О. Красавчикова, С.П. Маврин, Н.В. Селезнев, О.С. Хохрякова, Б.С. Эбзеев, В.Г. Ярославцев хватило наглости, в таком контексте, упоминать статью 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, зная прекрасно, что хоть жалуйся, хоть не жалуйся на фальсификацию протокола судьей, все равно это не поможет во всех инстанциях, даже если ты суды всех уровней закидаешь дисками с аудиозаписями реальной картины судебного процесса — на это просто закрывают глаза. У наших высоких судей один ответ: «Замечания рассмотрены — у нас замечаний нет».
Более подробно об этой работе можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Поднятый в этом обращении вопрос по существу преступных действий судьи Иркутского областного суда Ирины Тюниной отражен в статье «Гласность правосудия» — зачем она нашему обществу?" по ссылке http://kommunar-press.ru/content/view/2259/36/ или http://advokat-ko.ru/2011/10/glasnost-pravosudija/ (усеченный вариант с приложением аудиозаписи судебного процесса).
Данные действия судей подпадают под ответственность, предусмотренную частю 2 статьи 292 УК РФ (Служебный подлог), то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности.
В наших силах что-то изменить в этой насквозь лживой судебной системе России.
http://www.youtube.com/watch?v=_bfVuZOJSTA&feature=plcp
Данное обращение было записано и размещено в YouTube 19 июня 2012 года. Всё адвокатское сообщество, юристы, все здравомыслящие люди в России лишены справедливого суда, так как этими судами повсеместно и намеренно искажается ход судебного разбирательства, то есть не вписываются или выдумываются важные: заявления сторон, показания свидетелей, экспертов и специалистов в угоду тем или иным заинтересованным сторонам (силам), государственным структурам или по причине умалчивания непрофессионализма этих самых судей, которые они же (судьи) обнаруживают уже после вынесения своего же приговора или решения.
Мы требуем от властей страны:
1. Введение подлинной гласности судебного процесса (обязательная аудиозапись и дополнительно, по возможности, видеозапись), кроме дел по половой неприкосновенности и дел, связанных с государственной тайной, которую ещё необходимо доказать правительственным органам перед судом, а засекречивание дел, связанных с общественной безопасностью должно караться, как особо тяжкое преступление — пример незаконное засекречивание уг. дел по взрывам сентября 1999 года в Москве и Волгодонске и т.д. За это «засекречивание» — «на дыбу с особой жестокостью»...
2. Введение жесткого режима тайны совещания судей/судьи. Пошёл судья в совещаться со своей совестью — оставляй под роспись все средства связи и изолируйся от общества, то есть включается режим полной недоступности.
3. Запретить прокурорам и адвокатам, следователям и др. субъектам права, чиновникам и любым лицам негласно общаться в кабинетах судей с судьями под страхом лишения всех без исключения статуса и др. наказаний — «дружеское чаепитие» запретить (не для того государство судьям и прокурорам такие «деньжищи» платит).
4. Признать утратившим силу позорный «еДро-совский» Федеральный закон от 30.12.2008 № 321-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму», как антинародный и циничный закон, ограничивающий народ в его конституционном праве совершать правосудие, то есть вернуть, хотя бы, то право на суд присяжных, что было до 30.12.2008 года. Пойти дальше — расширить полномочия суда присяжных.
5. Вернуть советскую практику народных заседателей — тенденциозных и профессиональных судей нужно сдерживать независимой и неиспорченной точкой зрения простых людей из народа — хватит нам их судебных фобий и обид на весь мир («накушались» профессионализма).
6. Вернуть советскую выборность судей народом. Существующая система назначения судей президентом порочна, так как президент должен подписывать указы по огромным спискам тех людей, о которых он не имеет ни малейшего понятия.
7. Вернуть нашим судам Высокое советское звание «Народный суд», а не «федеральный» по американскому подобию.