Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

-Здравствуйте, мне срочно нужна Ваша помощь, меня обманули!

-Добрый день, проходите, присаживайтесь.

-Знаете, я обратилась к юристу, и он меня обманул на 160 000 рублей, пообещал, что в судебном порядке оформит на меня квартиру, и что все будет хорошо. При этом сказал, что часть суммы на «некие» выплаты должностным лицам.

Так примерно состоялось мое знакомство и знакомство адвоката Ташланова А.О. с нашей будущей доверительницей — Настасьей Павловной. В ходе беседы, а лучше сказать яркого эмоционального повествования на грани употребления идиоматических выражений, а попросту крепких матерных слов Н.П. рассказала следующую историю. В 2011 году она обратилась в одну из многочисленных юридических фирм города с вопросом оформления права собственности на квартиру.

Директор данной организации, он же юрист, пообещал, что её вопрос решаемый, для этого нужно обратиться в суд и в судебном порядке признать за ней право собственности на занимаемую ей жилую площадь. Н.П. конечно же обрадовалась такой перспективе и с радостью подписала соответствующий договор на оказание юридических услуг, после чего оплатила стоимость данных услуг.

Дальше последовала сбивчивая, путаная речь.

-Это же не юрист, а мошенница! Я заплатила 160 000 рублей и ничего не сделано!

Она же меня уверяла, что все будет хорошо, что заплатит «кому надо!» А сейчас я только что из суда, и представляете, эта мошенница наняла себе адвоката!

Ну, какова же!

Нет чтобы деньги мне вернуть!

Сволочь!

Помогите, надо вернуть деньги.

Сейчас меня в суде чуть приставы не вывели, там, наверное, все «схвачено», я не знаю, что делать.

Вот у меня на руках все документы, посмотрите, пожалуйста, и скажите, сможете ли Вы взяться за это дело? И еще…

-Давайте Вы успокоитесь, и расскажете все по порядку — перебил её я.

-Вот я и говорю, что я обратилась к знакомому юристу, что бы он составил исковое заявление о взыскании денежных средств, которые я потратила в связи с обращением в эту контору!

Вот посмотрите на иск и на документы!  — не унималась Н.П.

После данной эмоциональной речи, Н.П. с какой-то особой важностью и значимостью достала из сумки увесистую папку, и положила мне на стол, сказав, что это все что у нее есть!

При изучении содержащихся в папке документов вырисовывалась весьма странная картина.

Действительно, в 2011 году ею был заключен договор на оказание юридических услуг, стоимость данных услуг составляла 30 000 рублей. В этой же папке я обнаружил исковое заявление, с весьма сомнительными требованиями.

Истец требовала взыскать с ООО за некачественные юридические услуги порядка 240 000 рублей (убытки, неустойка, проценты за пользование чужими денежными средствами).

Читая данное заявление, складывалось впечатление, что его автор никогда не слышал о ст. 56 ГПК РФ.

При этом, в качестве обоснований требований на данную сумму были какие-то общие фразы, бессмысленные и беспощадные ссылки на нормы материального права, ссылка на договор об оказании услуг и еще на какой-то договор займа, в общем, всего понемногу.

Как говорится, возьмем количеством! В данной папке был также договор с «ООО», определения Тобольского городского суда об оставлении искового заявления «ООО» без движения, расписка в получении 30 000 рублей и уведомление — претензия о расторжении договора и возврате уплаченной суммы.

Все остальные документы не относились к делу.

Итак, после изучения данных документов мы согласились взяться за это «нелегкое дело», но выдвинули следующие условия: во-первых Н.П. не будет участвовать в судебном разбирательстве, поскольку есть риск судебное заседание превратить в некое телевизионное шоу с  взаимными оскорблениями процессуальных оппонентов,  во-вторых мы отказываемся от части исковых требований, поскольку ст. 56 ГПК РФ и ст. 808 ГК РФ еще никто не отменял, да и здравый смысл не позволял поддержать творчество «составителя» искового заявления, ну и в-третьих, оставшиеся требования мы уточняем и приводим их  в соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей».

 Н.П., недолго думая, согласилась с нашими условиями, однако попыталась снова взяться за старое:

-Ведь за пять лет она ничего не сделала!

Вот же проходимка!

Есть только определение суда, которое было вынесено около двух месяцев назад!

Это же надо, за 5 лет и одно определение!

Как надо готовить иск, чтобы еще и тебе суд «отказал»!

Знаете, я ей поверила, она сказала, что «так надо», что нужно подписать то ли договор займа, то ли дарение денег.

Но всех этих документов у меня нет.

Кстати она же мне добровольно вернула 70 000 рублей.

Так, что она должна мне еще 90 000 рублей!..

Понимая, что Н.П. не успокоится, пока у нас не закончится рабочий день, либо пока у нее голос не пропадет, я был вынужден прервать ее «сольное выступление», пожелать ей всего доброго и попрощаться, сославшись на неотложную встречу.

Через несколько дней, как и планировалось, были подготовлены два заявления одно об отказе от части исковых требований, другое об изменения оставшейся части исковых требований. А еще через несколько дней, решением суда исковые требования Н.П. были частично удовлетворены, с фирмы – обидчика взыскано 93 000 рублей.

Суд второй инстанции решение оставил без изменения, а апелляционную жалобу ответчика без удовлетворения.

 P.S.

Почему- то вспомнилась фраза из известного фильма: «Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе»!

Наверное потому, что хочется сказать: Граждане! Ну хватит наступать на одни и те же грабли!

Не расставайтесь с деньгами, не прочитав и не подписав соответствующий договор.

При этом требуйте квитанцию (иной платежный документ) в подтверждении оплаты по договору.

05.07.2017
16
58
4
Автор публикации
Адвокат
Россия, Тюменская область, Тобольск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Защита прав потребит​елей840.3 KB
2.Заявление 118.3 KB
3.Заявление 217.8 KB
Комментарии (58)

      Уважаемый Николай Федорович, интересное дело. Спасибо! Долго ждал подобной темы, чтобы разрешить для себя вопрос, хоть и вопрос частично не по теме, но общее есть.
      Как быть юристу/адвокату, который консультирует по делу, всё гладко, как только дело доходит до выхода в суд (написания искового заявления), юрист/адвокат предлагает заключить соглашение (договор) и когда озвучивает стоимость, клиент пропадает и по всей видимости, ищет другого юриста, который возьмет за исковое дешевле, конечно же, пользуясь имеющимся планом выхода в суд. процесс? Так сказать, нуждаюсь в совете. Спасибо.

      +7
      Свернуть ветку
        05 Июля 2017, 16:00 #

        Уважаемый Станислав Георгиевич, спасибо за внимание к статье! Лично я поступаю следующим образом: беру деньги за консультацию и изучение документов, затем называю цену за представительство в суде.Если гражданина все устраивает, то заключаем соглашение, если нет, то Бог с ним, пусть идёт своей дорогой, значит другой придёт, а гражданин найдёт своего… Слышал некоторые умышленно на консультации дают минимум информации, так сказать стратегию не выдают, но это не по мне.

        +11
        Свернуть ветку

          Уважаемый Николай Федорович, Спасибо! Наверное моя проблема в том, что за консультацию и изучение документов денег не беру. В последнее время, прям мистика какая-то, большинство начинают с того, мол посмотрите документы, предложИте варианты, если что, сработаемся. А потом я узнаю, что моя стратегия применяется другим юристом, который взял дешевле. 
          то Бог с ним, пусть идёт своей дорогойХорошо сказано! Легче становится)))

          +10
          Свернуть ветку
            06 Июля 2017, 06:44 #

            Уважаемый Станислав Георгиевич, выход один, брать деньги вперед и заключать сразу договор, чтоб не было времени на поиски другого юриста или поинтересоваться у кого были и что им предложили, назначить свою цену. Зная изначально что, дело проигрышное я не беру денег как и за дело, но опыт показывает, что есть  юрист/адвокат которые что то вкручивают в ухо, что клиенты соглашаются на услуги и платят хорошие деньги 

            +4
            Свернуть ветку

            Уважаемый Станислав Георгиевич, не брать денег за консультацию, на мой взгляд, не правильно. И дело не в жадности. Просто человек ценить не будет то, что получил бесплатно. 

            +7

        Как быть юристу/адвокату, который консультирует по делу, всё гладко, как только дело доходит до выхода в суд (написания искового заявления), юрист/адвокат предлагает заключить соглашение (договор) и когда озвучивает стоимость, клиент пропадает и по всей видимости, ищет другого юриста, который возьмет за исковое дешевле, конечно же, пользуясь имеющимся планом выхода в суд. процесс? Уважаемый Станислав Георгиевич, очевидно, Вы не прочли статьи, которые были мной размещены на сайте:
        Предмет соглашения адвоката с доверителем как процесс;
        К проблеме определения качества оказания юридической помощи;
        Вознаграждение за оказанную юридическую помощь.
        По моему, в этих статьях достаточно привёл обоснований тому, что на самом деле мы имеем, как минимум, четыре соглашения, в которых содержание деятельности по оказанию юридической помощи разное.
        Эти четыре соглашения с четырьмя предметами можно объединить в одно соглашение, так сказать, сделать комплексный договор, рассматривая всё это как этапы оказания юридической помощи. Однако, оплата за каждый этап должна оговариваться отдельно.
        При таком подходе никто не сможет ловчить и хитрить, ни юрист, ни клиент.

        +7
        Свернуть ветку

          Уважаемый Владислав Александрович, Спасибо! С удовольствием изучу, надеюсь это поможет разобраться с этим неопределенным моментом «предрукопожатия», если можно так выразиться))

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемый Станислав Георгиевич, по опыту, тут ещё в себе надо разобраться. Тут раньше коллега по молодости сам себя воспитывал следующим образом: «Я же к нему не прихожу домой и не беру его вещи просто так для себя, не прошу его поработать на меня бесплатно, почему он хочет, чтоб я свои знания давал ему за просто так !?»
            Но суть, вообще-то, не в знаниях, точнее, не только в знаниях, суть в так называемой «принудительной ситуации» и в том как меняется ценность знания в связи с ней.

            +3
            Свернуть ветку

              Уважаемый Владислав Александрович,
              Я же к нему не прихожу домой и не беру его вещи просто так для себя, не прошу его поработать на меня бесплатноВроде простые вещи, а как меняют мировоззрение. Правда ведь, я же никого и ничего не прошу делать бесплатно...
              Да я знаю откуда берет своё начало эта путаница. Везде пестрит юрмаркетинг, который я раньше «изучал, смотрел, читал» и часто слышал о том, что первая консультация должна быть бесплатной + были случаи, когда в студенчестве подрабатывал в юр.конторе, наблюдал как юрист проводил небольшую консультацию и по доброте душевной или по симпатии какой-то, на вопрос — сколько должны? Отвечал, — да нисколько.

              +4
        07 Июля 2017, 15:54 #

        Уважаемый Станислав Георгиевич, сама часто с такой проблемой сталкивалась. Я также за консультацию и изучение документов денег не беру.
        Не у всех потенциальных клиентов имеются денежные средства для оплаты договора на оказание юридических услуг. Соответственно, они просят предоставить услугу в рассрочку, а порой и вовсе обещают оплату после решения. Либо договариваемся, что клиент заплатит юристу столько, сколько компенсирует за договор судья представительские.
        Дело выиграно, решение вступило в силу. И… клиент пропадает.
        Не стоит меня критиковать, мол надо брать деньги вперед, просто иногда действительно хочется помочь человеку в его не легкой ситуации. 

        +2
        05 Июля 2017, 16:01 #

        Уважаемый Анатолий Кириллович, спасибо за отзыв!)Мы всегда рады сотрудничеству!)

        +7
        Свернуть ветку
          05 Июля 2017, 19:20 #

          Уважаемый Николай Федорович, Ну хватит наступать на одни и те же грабли!вы прямо читаете мои мысли! Недавно было похожее дело, сейчас готовлю статью к публикации.
          Итак, после изучения данных документов мы согласились взяться за это «нелегкое дело», но выдвинули следующие условия: во-первых Н.П. не будет участвовать в судебном разбирательстве, поскольку есть риск судебное заседание превратить в некое телевизионное шоу с взаимными оскорблениями процессуальных оппонентовЕще несколько лет назад выработал для себя правило: клиент платит деньги и сидит дома, а адвокат отрабатывает гонорар в суде.

          +7
          Свернуть ветку
            05 Июля 2017, 20:50 #

            Уважаемый Александр Николаевич, спасибо за внимание к данной публикации! В большинстве случаев я так и делаю, за исключением некоторых категорий дел, где присутствие истца пойдёт только на пользу.

            +4
            Свернуть ветку

              Уважаемый Николай Федорович, солидарен с Вами. Многие граждане считают, что если они появились своим лицом, то успех обеспечен. Многие пытаются навязать свою тактику и стратегию по ведению дела. Я таким говорю: «Если Вы всё знаете, то зачем пришли ко мне! Идите и сделайте всё сами». А так, если нужен гражданин в процессе, значит будет. Не нужен (чтобы не испортил дело) — пусть сидит дома и ждет законного и справедливого!

              +3
              Свернуть ветку
                06 Июля 2017, 08:46 #

                Уважаемый Андрей Викторович, спасибо за отзыв на публикацию! Да, много указанных Вами персонажей!)

                +1

                Уважаемый Андрей Викторович, поддержу комментарий.
                И большую роль для вышеуказанных граждан играют «бесплатные» «юридические» консультации, характеризуя которые, без кавычек никак не обойтись.

                +2
        06 Июля 2017, 00:05 #

        Уважаемый автор, странно мне, но договор на оказание юридических услуг---------он же договор возмездного  оказания услуг- ли он не подходит под Закон о защите прав потребителей. Это отдельная статья в ГК РФ. Мы не один суд выиграли по эти договорам. Просмотрите практику. Удачи ВАМ.

        +2
        Свернуть ветку
          06 Июля 2017, 07:32 #

          Уважаемая Марина Юрьевна, спасибо за внимание к данной публикации! Возможно, я где-то в своей статье выразился не точно, уж простите, бывает и я грешу «косноязычием».Однако, если я Вас правильно понял, то по Вашему мнению если между юридическим лицом (ИП) и гражданином заключён договор возмездного оказания услуг, то Закон О защите прав потребителей на их правоотношения не распространяется?! Если и дальше следовать Вашей логике, то и договор купли -продажи, и прочие договора заключенные между вышеуказанными лицами также не подпадают по действие названного ФЗ, поскольку в ГК РФ не мало статей просвещённых отдельным договорам, но позвольте, как же быть с Пленумом ВС РФ О защите прав потребителей, где чёрным по белому написано на какие правоотношения распространяется ФЗ?! Учитывая, указанный Вами положительный опыт по данным категориям дел, то Вы просто не можете его не знать, кстати я искренне рад за Вас.Удачи и Вам!

          +6
          Свернуть ветку
            06 Июля 2017, 09:51 #

            Уважаемый Николай Федорович, не надо все складывать в одну кучу… откройте ГК РФ «Возмедное оказание услуг» там все написано. Это не договор купли продажи товара и не подрядные работы.
            Пленумом ВС РФ О защите прав потребителей----пожалуйста выдержки о договоре возмездного оказания услуг? Может и я что-то новое увижу.
            Обоснования приведу позже… обязательно.
            В Москве так это рассматривают суды… может у Вас по другому. Тоже согласна-в судах наших все может быть. Жду Ваше решение по делу или цитаты из обоснования.

            Свернуть ветку
              06 Июля 2017, 10:24 #

              Уважаемая Марина Юрьевна, один вопрос:
              Я раз в месяц пользуюсь услугами парикмахера, плачу за стрижку n-ную сумму. Как Вы считаете, если меня «криво» подстригут, вправе ли я обратиться в суд с требованием на основании ЗЗПП?

              +7
              Свернуть ветку
                08 Июля 2017, 20:59 #

                Уважаемый Владимир Михайлович, если Вы любите «кривую» стрижку ходите и дальше туда

                -2
                Свернуть ветку
                  10 Июля 2017, 12:41 #

                  Уважаемая Марина Юрьевна, я так и понял, что правого обоснования ответа у Вас нет. Спасибо и за такой ответ.

                  +2
                  Свернуть ветку
                    10 Июля 2017, 21:41 #

                    Уважаемый Владимир Михайлович, прочитав, ниже указанные ссылки, я решила, что не стоит одно и то же повторять 1000 раз, извините, лично мое мнение. Вот мне указали ниже: 
                    Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович
                    06 Июля, 17:54 # ↑ 

                    Уважаемая Марина Юрьевна, обоснования известны, они были в своё время приведены Геннадием Константиновичем Шаровым, и вкратце уже раскрывались  тут, на нашем сайте.

                     
                    Адвокат, модератор Климушкин Владислав Александрович 06 Июля, 17:35 # ↑ 

                    Уважаемая Марина Юрьевна, посмотрите вот эту новость.
                    На сайте есть вот такая практика и вот такая, и ещё вот такая.

                    В связи с чем, я думаю, не стоит перекручивать еще много-много раз одно и то же.

                    -1
      06 Июля 2017, 01:36 #

      Уважаемый Николай Федорович, очень интересно было читать(комментарии коллег тоже). И Ваша доверительница хотя бы договор заключала, а то ко мне вот недавно пришли клиенты,  «жертвы», которых ввели в заблуждение, втёрлись к ним в доверие (причем это они только поняли, когда стали возбуждаться именно против них уголовные дела, как итог «работы юристов», которые как оказалось еще и без юробразования), и всё было построено на «русский авось» и без договора,  и коронные фразы «мы же дружим» — было связующим звеном взаимоотношений…
      грабли… наивность… грабли…

      +4
      Свернуть ветку
        06 Июля 2017, 08:37 #

        Уважаемая Тамара Александровна, спасибо за отзыв на публикацию! Что тут сказать, богата земля Русская людьми разными!)

        +1
      06 Июля 2017, 06:46 #

      Уважаемый Николай Федорович, спасибо за статью, в скорых планах подать иск на юрфирму которая орудует по регионам не исполняя свои обязанности по договору с потребителями 

      +6
      Свернуть ветку
        06 Июля 2017, 08:23 #

        Уважаемый Евгений Сергеевич, и Вам спасибо за отзыв на публикацию! Обязательно подавайте, надо хоть как -то бороться с данным явлением!)Удачи Вам!

        +2

      К сожалению, граждане ещё долго будут «ходить по граблям» обращаясь к всевозможным шарлатанам, предлагающим решить любые вопросы с 200% гарантией. Проблема в том, что такое поведения большинства потребителей юридических услуг основано не только на собственном жмотстве, но и стимулируется на самом высоком уровне, путём принятия и широкой пропаганды законов о «бесплатной» юридической помощи, а так же телепередачами типа «час суда», а так же отсутствие реального надзора за псевдоюридической деятельностью всевозможных «юрфирм», в которых зачастую нет ни одного юриста.

      +8
      Свернуть ветку
        06 Июля 2017, 08:08 #

        Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за отзыв на публикацию! Полностью солидарен с Вашим мнением, юридическая безграмотность выгодна власть имущим, и чтоб хоть как- то замаскировать интерес, создают такие программы как «час суда» и пр.Так бы сразу назвали «Час чудесного суда»!)

        +3
      06 Июля 2017, 07:24 #

      Уважаемый Николай Федорович, весьма эффектно вырулили ситуацию, поздравляю!

      Порадовался за ответчика — догадался ведь обратиться к адвокату. Вот такое вот юридическое ООО.

      +4
      Свернуть ветку
        06 Июля 2017, 08:18 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, спасибо за проявленный интерес к публикации! Да, вот такое  юридическое ООО, решили в подмогу взять адвоката!) 

        +2

      Уважаемый Николай Федорович, дела данной категории все больше и больше набирают обороты. Хочется верить, что со временем настоящим юристам-профессионалам удастся вытеснить «сказочников» с рынка юридических услуг.

      +4
      Свернуть ветку
        06 Июля 2017, 08:29 #

        Уважаемая Алёна Александровна, спасибо за отзыв! Действительно хочется в ЭТО Верить, но думается мне, что пока на законодательном уровне что-то не поменяется, ситуация не изменится!)

        +3

      Уважаемый Николай Федорович, спасибо за публикацию!  Хоть я не сторонник адвокатской монополии, но, зная о таких ООО, соответствующие мотивы государства вызывают понимание...
      Скажите, пожалуйста, а решение суда исполнено?

      +4
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Сергеевич, поддерживаю! У нас как-то задачу реализации ст.48 Конституции РФ, то есть задачу оказания действенной (качественной) юридической помощи, подменили «монополией». 
        Но тогда обеспечьте чтоб любой гражданин по любому вопросу мог найти компетентного и специализирующегося в этих вопросах юридического советника, при этом не было препятствий в получении помощи, в том числе и таких, как завышенная оплата, повышенная загруженность, отсутствие специалистов в этом праве в связи с невозможностью заработать на нём…

        +2
        06 Июля 2017, 22:03 #

        Уважаемый Владимир Сергеевич, спасибо за отзыв! Насколько мне известно решение суда не исполнено. Не помогло и личное участие доверителя при проведении исполнительных действий! Рассказывала, что ее грозились с лестницы спустить. Если серьезно, то мы своим доверителям всегда говорим, что одно дело взыскать, совсем другое получить, но большинство как будто не слышат  и продолжают  настаивать на обращении в суд.

        +2
        06 Июля 2017, 22:08 #

        Уважаемый Владислав Александрович, спасибо за отзыв на статью! Там ровном счетом ничего не было, были только слова доверителя.  Слово конечно большая  сила, но сами понимаете, хотелось бы чего-то побольше...)

        +4

      Уважаемый Николай Федорович, поздравляю Вас с коллегой! Добавил себе в избранное, так как очень интересная ветка обсуждения. Замечу, ветка обсуждения гораздо ценнее самой статьи. Вот это надо было так закрутить сюжет!(Y)

      +3
      Свернуть ветку
        06 Июля 2017, 22:14 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо за внимание к статье. Согласен, что статья на данную тему заезженная, а вот ветка обсуждения это даа… Признаться, никак не ожидал, что данная публикация будет так обсуждаться.

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемый Николай Федорович, вопрос не праздный: два юриста: юрист и адвокат-один «бабло» «рубит» — коммерция,  а второй «Ангел во плоти» — помощь оказывает, одного стричь можно, а второго ни-ни. А ведь одну работу делают.
          Вот и думаю: «Что -то не ладно в „Датском королевстве“.
          И в этом вопросе мне нравятся мысли адвоката Климушкина Владислава Александровича. 

          +3
          Свернуть ветку

            два юриста: юрист и адвокат-один «бабло» «рубит» — коммерция,  а второй «Ангел во плоти» — помощь оказывает, одного стричь можно, а второго ни-ни.
            Уважаемый Евгений Алексеевич, тут ведь важно не грести всех под одну гребёнку! Среди адвокатов более чем достаточно людей случайных и тема это тоже довольно часто обсуждается, наверное, чаще чем о недобросовестных юристах без статуса адвоката.

            Взять, к примеру, Вас и Ермоленко А.В., работающих без адвокатского статуса. Вы являетесь ярчайшими представителями профессии и работа ваша выше всяких похвал, как и уровень знаний, опыта, тактики ведения дел...

            Но тем не менее, проблемы есть как в адвокатском сообществе, так и среди «вольных юристов» и необходимо их решать на законодательном уровне. Если это вообще возможно — человеческий фактор (натуру) сложно в рамки загнать.

            +4
            Свернуть ветку

              Уважаемый Антон Олегович, у адвокатов проблема одна — распустили они своё руководство, за исключением одного субъекта РФ, которое незаконные решения ФАП  не выполняет.
              А у нас, простых смертных, проблема тоже одна — нас государство наплодило больше, чем в Китае китайцев. На улице плюнул-в юриста попал. (giggle)

              +3
              Свернуть ветку

      Уважаемый Николай Федорович, поздравляю Вас  Антона Олеговича с удачным завершением дела и успешной защитой нарушенных прав доверителя! При взыскании в декабре 2016 года расходов на оплату услуг представителя суд не обидел Вашего доверителя?  

      +2
      Свернуть ветку
        07 Июля 2017, 08:34 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, спасибо за отзыв! Суд взыскал половина расходов потраченных на услуги представителей.Собственно как и ожидалось, и о чем разъяснялось доверителю.

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Николай Федорович, полагаю что Ваш доверитель в любом случае в накладе не остался. Но ударить по полной рублем наших нерадивых «коллег» суд видимо не решился.

          +1
          Свернуть ветку
            07 Июля 2017, 09:24 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, да все верно, доверитель остался доволен!

            +1

      Уважаемый Николай Федорович, поздравляю Вас с победой(handshake) Доверителя можно будет поздравить с победой когда последний получит свое обратно. Таковы к сожалению реалии современного взыскания. Недавно у меня завершилось дело, где в пользу доверителя (физического лица), была взыскана сумма больше миллиона рублей. Но вот получить пока ничего не удается. Денег нет как говорится. А ведь я перед тем, как взяться за дело, говорил доверителю, чтобы последний взвесил все за и против, так как есть большая вероятность потратить на ведение дела значительное количество денежных средств, выиграть спор, но ничего взамен реально не получить. Повторюсь, что к сожалению так бывает довольно таки часто.

      +3
      Свернуть ветку
        08 Июля 2017, 11:41 #

        Уважаемый Михаил Владимирович, спасибо за отзыв на публикацию! Вот и я всегда прежде чем взяться за дело объясняю потенциальному доверителю о перспективности реального получения денег.

        +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Исковое заявление о взыскании денежных средств по договору об оказании юридических услуг. Как вернуть ...
Адвокат
advokat-rostov
26 Апреля 2021, 15:19
Судебная практика
Взыскание судебных расходов. Уменьшаем общую сумму взыскания в три раза - с 461 468 до 166 000 рублей, ...
Адвокат
Сизоненко Александр Аркадьевич
06 Ноября 2023, 14:48
Статьи
Как вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги
Юрист
user889516
30 Сентября 2025, 16:21
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Взыскание убытков за поездки во исполнении договора поручения (доверенности)
matsenkodoctor-qu
30 Ноября 2013, 09:52
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Иск по защите прав потребителей на некачественные юридические услуги
ahsiram1970
24 Июля 2015, 21:30
Судебная практика
Взыскание убытков за незаконные действия и бездействия судебного пристава-исполнителя за счёт казны Российской ...
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
19 Марта 2021, 01:19
Статьи
Взыскание убытков с застройщика. Типичные виды убытков при нарушении застройщиком обязательств по ДДУ....
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
15 Мая 2018, 20:39
Статьи
Взыскание убытков с директора хозяйственного общества в судебной практике.
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
11 Сентября 2017, 21:19
Судебная практика
Взыскание убытков с директора и учредителя принудительно ликвидированного юридического лица
Адвокат
Фищук Александр Алексеевич
23 Апреля 2022, 08:16
Судебная практика
Исковое заявление о взыскании денежных средств по договору об оказании юридических услуг. Как вернуть ...
Адвокат
advokat-rostov
26 Апреля 2021, 15:19
Судебная практика
Взыскание судебных расходов. Уменьшаем общую сумму взыскания в три раза - с 461 468 до 166 000 рублей, ...
Адвокат
Сизоненко Александр Аркадьевич
06 Ноября 2023, 14:48
Статьи
Как вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги
Юрист
user889516
30 Сентября 2025, 16:21
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Взыскание убытков за поездки во исполнении договора поручения (доверенности)
matsenkodoctor-qu
30 Ноября 2013, 09:52
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Иск по защите прав потребителей на некачественные юридические услуги
ahsiram1970
24 Июля 2015, 21:30
Судебная практика
Взыскание убытков за незаконные действия и бездействия судебного пристава-исполнителя за счёт казны Российской ...
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
19 Марта 2021, 01:19
Статьи
Взыскание убытков с застройщика. Типичные виды убытков при нарушении застройщиком обязательств по ДДУ....
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
15 Мая 2018, 20:39
Статьи
Взыскание убытков с директора хозяйственного общества в судебной практике.
Адвокат
Изосимов Станислав Всеволодович
11 Сентября 2017, 21:19
Судебная практика
Взыскание убытков с директора и учредителя принудительно ликвидированного юридического лица
Адвокат
Фищук Александр Алексеевич
23 Апреля 2022, 08:16
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Взыскание убытков за некачественные юридические услуги» 5 звезд из 5 на основе 40 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Исковое заявление о взыскании денежных средств по договору об оказании юридических услуг. Как вернуть ...
Судебная практика, 26 Апреля 2021, 15:19 26 Апреля 2021, 15:19
Взыскание судебных расходов. Уменьшаем общую сумму взыскания в три раза - с 461 468 до 166 000 рублей, ...
Судебная практика, 06 Ноября 2023, 14:48 06 Ноября 2023, 14:48
Как вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги
Статьи, 30 Сентября 2025, 16:21 30 Сентября 2025, 16:21
Взыскание убытков за поездки во исполнении договора поручения (доверенности)
Вопросы и ответы онлайн (архив), 30 Ноября 2013, 09:52 30 Ноября 2013, 09:52
Иск по защите прав потребителей на некачественные юридические услуги
Вопросы и ответы онлайн (архив), 24 Июля 2015, 21:30 24 Июля 2015, 21:30
Взыскание убытков за незаконные действия и бездействия судебного пристава-исполнителя за счёт казны Российской ...
Судебная практика, 19 Марта 2021, 01:19 19 Марта 2021, 01:19
Взыскание убытков с застройщика. Типичные виды убытков при нарушении застройщиком обязательств по ДДУ....
Статьи, 15 Мая 2018, 20:39 15 Мая 2018, 20:39
Взыскание убытков с директора хозяйственного общества в судебной практике.
Статьи, 11 Сентября 2017, 21:19 11 Сентября 2017, 21:19
Взыскание убытков с директора и учредителя принудительно ликвидированного юридического лица
Судебная практика, 23 Апреля 2022, 08:16 23 Апреля 2022, 08:16
Продвигаемые публикации