Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Пришел вдруг к выводу, что гражданин России не может надеяться на правосудие, если за время уголовного преследования не стал сам ориентироваться в уголовном и конституционном судопроизводстве. В противном случае, он будет вынужден платить, платить и платить своему адвокату не оттого, что адвокат плох, а оттого, что выстроенная в России Путина Система настроена на то, чтобы плодить уголовников. При этом цинизм Системы в том, что она плодит уголовников из нормальных своих граждан руками уголовников в мантиях и прокурорско-следственных мундирчиках. Мерзость Системы в том, что каждый из ее винтиков при нормальном государственном и судебном устройстве неминуемо станет уголовником не в мундирчике, а конкретно в робе, но пока они при власти…

Выход в одном – в скорейшем создании страховой системы защиты прав и интересов личности во всех сферах российского судопроизводства. У кого-то тут я это читал! Если человек абсолютно убежден в своей правоте он должен иметь возможность заказать себе любого понравившегося ему адвоката и защитника, и оплачивать его с помощью страховой компании. Человек выиграл, благодаря своему защитнику, профессионалу с большой буквы – страховая компания найдет пути как взыскать потерянные средства и даже свою маржу с государства. Человек проиграл – что ж, в любом случае сам виноват – или был виновен по делу, или не того адвоката себе выбрал!

Я писал уже, как красиво было выиграно дело с незаконными финтифлюшками ОРД в отношении моего доброго товарища Ильи Козыревича. Дело было возвращено прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ просто оттого, что обвинительный приговор по нему был невозможен, а оправдательные приговоры судьям России выносить не комильфо. Прокурор же вне всяческих законов вернул дело следователю, который в порядке ст. 24 УПК РФ уголовное дело прекратил за отсутствием состава преступления.

Казалось бы, чего проще, прокурору Новороссийска вспомнить о том, что в соответствии со ст. 6 УПК РФ назначением уголовного судопроизводства в России является не только осуждение виновных, но и дешельмование непричастных, и извиниться в порядке ст. 136 УПК РФ, тем более раз тебе на это недвусмысленно намекают . Нет, у прокурора какая-то там прокурорская гордость взыграла или что у них вместо нее, и он отменяет постановление следователя о прекращении уголовного дела! Почитайте когда не лень постановление господина Смоляного – образец цинизма или непроходимой тупости! Он ссылается и на ст. 7 УПК РФ, требуя законности и на ст. 6.1 УПК РФ, требуя соблюсти разумные сроки! При этом, выходя за рамки своих полномочий в соответствии со ст. 37 УПК РФ он отменяет постановление следователя, хотя максиму, что ему позволено – отменять постановления дознавателей! Удивительно и то, что руководители следственного отдела по Новороссийску Корганов А.В., Матвеев В.С., Сидоров Д.С. «берут под козырек» и кидаются чего-то там дорасследовать, хотя ст. 237 УПК РФ и постановление КС №18-П от 8.12.2003 года прямо запрещает всю эту муть голубую!

А для чего, спрашивается, были эти прокурорские войны с подпольными казино под Москвой, для чего ссорились Иван Иванович с Иваном Никифировичем Александр Иванович Бастрыкин сЮрием Яковлевичем Чайкой?! Неужели для того, чтобы следственные полковники-майоры-капитаны в Новороссийске как бессловесные щенки кидались на каждый «фас!» какого-то там советника и забывали какими правами их наделил Дмитрий Владимирович Анатольевич статьей 39 УПК РФ.

Как бы то ни было, ввиду того, что уголовное дело все равно невозможно передать в суд, причем вышестоящий, в краевой, уголовное дело все равно закрыли снова, и по все тем же реабилитирующим основаниям.

Сколько раз такое может продолжаться, если уголовное дело уже практически дошедшее до этапа прений сторон находится не в архиве суда, приговор постановившего, а в подвале следственного отдела? Да до Ишачьей Пасхи и сверх того, если тем, кто ее празднует, такое в голову взбредет!

Кабы в это все упиралось, ничего страшного бы не было – все равно добить можно до конца. Но нет! Логично, что тот, кто в течение пары лет постоянно подвергался издевательствам Системы, желает наказать хотя бы пару самых бестолковых винтиков этой Системы. Естественно, что в нашем случае это майор полиции, бывший старший опер службы собственной безопасности по краю Сергей Леонидович Гололобов, подвизавшийся ныне на ниве борьбы с экстремизмом. Также естественно, что в число совсем уж ненужных винтиков Системы входит и запредельно безграмотный следователь СО по Новороссийску Сергей Леонидович Мокров. Казалось бы, отчего Системе не очистить самое себя?! Убрал двух тезок и жди, когда второй раз носом ткнут туда, куда не хочется. Система может быть и повелась бы на необходимость расставания с Гололобовым, но он потянет наверняка не только Мокрова. Боится система высечь себя самоё по примеру унтер-офицерской вдовы, смердит, ан нет, кричит: «не тронь! Не завоняет!»

Очень тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. Очень тяжело пробить железобетонные лбы государевых слуг, окопавшихся в прокуратурах и следствии (в фигуральном, естественно смысле) – один железобетонный лоб прикрывает другой, с усиленной арматурой и так далее и почти до бесконечности.

Мы хотели идти в лоб – прокурор извиняется, права восстанавливаются под присмотром прокуратуры, довольные граждане расходятся по домам. Не тут то было! Прокурор не желает надзирать за соблюдением Законов, хочет он быть столбовым дворянином да еще и владыкою морским, чтоб стало быть, как только над ним закапало, бултых и в глубину!

Теперь решили экономить силы. Раз уж уголовное дело не завершено производством, а полностью обезопасить себя от дальнейших атак следствия, прокуратуры и судов можно только оправдательным приговором, решили плюнуть на извинения прокурора городского уровня. Спокойно сходим в суд присяжных, спокойно получим оправдательный вердикт и все-таки отыграемся на всех негодяях (Этимология слова негодяй происходит от не- + годиться. Буквально означало «не подходящий, не годящийся к военной службе» (Этимологический словарь Г. А. Крылова)). Да и получить извинения от имени Российской Федерации подписанные прокурором края, куда приятней, чем от прокурора города, пусть даже Город, в отличие от прокурора – Герой!

Как и многие бумаги, составляемые мною в последнее время, последняя из приложенных, также приведет к обращению в Конституционный суд. Исходя из новых реалий, связанных с уголовными делами, где я был защитником, я сильно переделал свою собственную жалобу в Конституционный суд, о которой рассказывал. Как только она поступит в здание Сената, дам весь расклад.

Статус: дело снова начато!
10.12.2012
3
49
5
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Краснодарский край, Новороссийск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.120814 Прокурор Смол​янный руководителю С​О Корганову.pdf324.1 KB
2.120917 1-e Прекращен​ие в отношении Козыр​евич.pdf753.3 KB
3.120927 незаконное по​становление прокурор​а Смолянного.pdf1 MB
4.121101 2-e Прекращен​ие в отношении Козыр​евич.pdf2.1 MB
5.121210 В Октябрьский​ 125 по 4-му тому.pd​f122.4 KB
Комментарии (49)

      Мда, кто бы мог подумать, что я когда-то встану грудью на защиту адвокатского кошелька?! Да при таких судах и прокуратурах выигрывать уголовное дело за первоначальный гонорар нереально! Из вредности выиграю, но по меркам адвокатской палаты ККрая составление жалобы в КС РФ стоит от 50 тыс рублей. Кто платить станет? Понятно, что надо с прокуроров за такой бардак брать! (punch)

      +4
      Свернуть ветку

          Получается да. Работа должна оплачиваться. Адвокатские палаты скидывают прейскуранты своим членам. Так что надо рвать прокурорских зубами и когтями и потом с государства за каждую копейку доверителя спрашивать! И жестко спрашивать, так, чтоб государству вкумекалось, что в прокуроры и судьи надо брать из тех, кто умеет, а не из тех, кто от «нужных» родителей народился, или с нужными дядями спит

          +1
          Свернуть ветку

              Факт! Владислав Александрович! Смотри два новороссийских дела — «выиграл» фактически влёт, без особых усилий. Ну и нормально — от 35 тыс за уголовное дело, 5 тыс за судебный день, еще по мелочи. На круг, да при славе, каковая летит вперед паровоза 200 тыс в неделю — это если восьмичасовой рабочий день не нарушать. Но с такими каруселями, даже дешевый я, даже богатого Ходорковского разорю. Нет! Только страхование риска! Причем страхование риска каждого гражданина из расчета 1-2 процента от НДС. Ну и государство должно понимать при таких раскладах, что придется ему заем брать, чтоб со своими безвинно привлеченными расчитываться

              +2

        руками уголовников в мантиях и прокурорско-следственных мундирчикахА госэксперты? Вы их забыли или относите к другой категории винтиков?  

        постановление господина Смоляного – образец цинизма или непроходимой тупостиА у Вас, уважаемый Владислав Николаевич,  нет ощущения «неправильности» при упоминании конкретных персоналий (авторство не мое) в неприличной форме в приличном обществе, когда Ваш оппонент вообще не в курсе, что его обсуждают? :?

        +7
        Свернуть ветку

          а. Из своего абаканского дело подумалось мне вот об чем: прокуратуру незаслужено обидели забрав у нее следствие. Я б госэкспертов всех без исключения подчинил прокуратуре. И чтоб кабинеты-лаборатории у них были в районе прокуратуры, а ни в коем случае не в госнаркокартеле, к примеру. Думаю про это свою мыслю, облеку ее в буквы и выдам.

          б. Написал по этому поводу в Вашей ветке обсуждения, но скажу следующее — каждый из тех, чья фамилия тут написана, про себя прочтет максимум завтра. Некоторые даже матом будут про себя в кабинетах выражаться и марокавать стоит ли защищать попратые «честь и личное достоинство» в суде. Все придут к выводу, что обращаться в суд не стоит. Так что по моему глубочайшему мнению:

          Или, рассказывая о беспределе, называй фигурантов творимого беззакония, или молчи в тряпочку — таких молчунов много, тебя правильно поймут!

          +5
          Свернуть ветку
            10 Декабря 2012, 23:10 #

            Госнаркоконтроль это элитное сверхсекретное подразделение, где почти каждый сотрудник агент 007 под прикрытием.Это ведомство полностью окупает свое содержание и заменило собой организованную преступность.Именно поэтому ст. 228 сегодня занимает лидирующии позиции.

            +1

        Владислав Николаевич, а вы сами то читали что написано в жалобе приложенной к статье? Если читали, то вы готовы под ней подписаться?

        +4
        Свернуть ветку

          Конечно, я ж ее и писал и подписался бы, если б позволял Закон. Я б даже рассказал Вам каковы будут действия прокурора и суда. Но в закрытом доступе.

          +2
          Свернуть ветку

          Неужели все попали в землетрус? Два часа, как только толчок случился, отсутствовал, а тут ни одного нового комментария!
          Кстати, а никакого оповещения МЧС по СМС не замутило. Ни Крымск ничему не учит, ни еще чего.

          +1
          Свернуть ветку

            Владислав Николаевич, мне понравились Ваши высказывания и статья в целом: 

            1.«Боится система высечь себя самоё по примеру унтер-офицерской вдовы, смердит, ан нет, кричит: «не тронь! Не завоняет!»»

            2.«Очень тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. Очень тяжело пробить железобетонные лбы государевых слуг, окопавшихся в прокуратурах и следствии (в фигуральном, естественно смысле) – один железобетонный лоб прикрывает другой, с усиленной арматурой и так далее и почти до бесконечности.»

            3.«Прокурор не желает надзирать за соблюдением Законов, хочет он быть столбовым дворянином да еще и владыкою морским, чтоб стало быть, как только над ним закапало, бултых и в глубину! "

            +1
            Свернуть ветку

              Спасибо, Наталья Владимировна! Но в целом и высказывания и статья о крайней гнилости системы и о том, что систему надо нагибать в позу гвардейского миномета и заставлять ее поступать как должно в том числе и совсем нетривиальными методами.

              Кстати, а Сочи не трясло? 

              +1
              Свернуть ветку
          11 Декабря 2012, 02:49 #

          Красиво, Владислав Николаевич! Но рискованно опять в суд ходить!

          +1
          Свернуть ветку

            Ничего подобного при таких обстоятельствах! Прокурор краевой прокуратуры не станет рисковать сам не по своему делу. Откажется от обвинения с теми же словами, что и в постановлении суда о возвращении дела прокурору и двух постановах следователя. Ходить с таким делом в суд к присяжным — доставать чужое шило из его попы и засовывать в свою:)

            +1
            Свернуть ветку
              11 Декабря 2012, 03:58 #

              Размышления о чести мундира, привели к следующим умозаключениям.
              1Не лучшие представители журналистского цеха, прочно ввели в обиход Штамп-Защита Чести Мундира-
              2Согласно 68ст.п.1Конституции, фраза должна звучать так:-Зачистка «чести» мундира.

              +1
              Свернуть ветку

            Не все идеи и методы Владислава Николаевича я поддерживаю, но идеи Р.П. Чернова, об отмене «бесплатной» юридической помощи, и замене её системой страхования уголовной ответственности населения, я всё больше понимаю и поддерживаю.

            Существующую ныне систему социального разврата (Н.Р. Федоровская © ) давно пора менять, т.к. обеспечение обязательного участия, за счет налогоплательщиков, адвокатов-назначенцев в делах тех, кто никогда не работал, и даже не собирался, но регулярно занимается преступным промыслом, в ущерб тем, кто всю жизнь работал, и случайно попал в жернова правохоронительной системы, по меньшей мере безнравственно.

            Любой гражданин действительно должен иметь реальную возможность обратиться именно к тому адвокату, которого он считает необходимым участником своей защиты. И совершенно правильным будет последующее взыскание страховщиками с казны всех процессуальных издержек, что приведёт либо к полному разорению, либо к исправлению всей системы правосудия, и уходу в небытие дурацких «каруселей» с возвратами — прекращениями — возобновлениями, и далее снова, возвратами — прекращениями — возобновлениями уголовных дел.

            +4
            Свернуть ветку

              Почему-то думал, что идея принадлежала Вам, Иван Николаевич! А это — Рустам Павлович. А карусель выматывает. Сегодня в аналогично "выигранном" деле ни на какие «прекращения» и «возвращения» не пойду, хотя намекают про опять прокурору. Только приговор! Какой получится:)

              +1

              Иван Николаевич! Расскажите хотя бы Вы что в данной конкретной идее, а я имею ввиду наше желание все-таки пройти вновь через все круги судебного ада Вы не поддерживаете. Просто тут два трусливых справедливых юридически одаренных гражданина или там гражданки мне минусы вкатили, но промолчали

              +1

                В принципе ничто не мешает и сейчас гражданам делать кассы взаимопомощи на этот случай. Взаимное страхование, к сожалению, потребует кучи условий, как и для обычного страхования, потому кассы взаимопомощи правильней будет. Хотя жаль, что убили идею взаимного страхования, видели наверное такие таблички?
                 

                +1
                Свернуть ветку

                  Нереально в нынешних условиях. Нужна полная децентрализация всего, включая полицию, МЧС. Ну и выборность судей-прокуроров быть должна.

                  +1
              11 Декабря 2012, 07:36 #

              Не перестаю удивляться многогранности таланта Владислава Николаевича, когда в одной публикации можно сподобиться написать почти про всё на свете. ;)
              Пришлось даже про обрезание мальчиков прочитать и подумать о бренности бытия.(wasntme)
              В общем, как в той притче о стучащемся в дом путнике: — Дайте пожалуйста воды попить, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде.

              P.S. По сабжу: Не умаляя правоты Владислава Николаевича о сущности российской системы правосудия, склонен поддержать квалифицированное мнение Бозова Алексея Анатольевича.
              Кстати, если бы вот так сразу случилось (21.12.2012 г.(giggle)), что вся россиская правозащитная система осталась бы без недостатков, то мы бы тогда никогда и не узнали о правозащитнике Владиславе Николаевиче, а тысячи адвокатов подались бы в управдомы.(Y)

              +2
              Свернуть ветку

                Остаюсь в не меньшем неведении от всего того, что поимели в виду Вы, уважаемый Владимир Михайлович. С обрезанными мальчиками все понятно — пока я все больше в комментариях читал, но про квалифицированное мнение Алексея Анатольевича Вы меня заинтриговали, а интригу не попустили:(

                И кстати, Владимир Михайлович, Вы были на редкость единодушны почти во всем с Александром Владиславовичем. Отчего не попросить модераторов разбанить его? Думаю ему хватило времени на подумать.

                +1
                Свернуть ветку
                  11 Декабря 2012, 12:31 #

                  Я у Вас учусь, Владислав Николаевич. Так сказать, обмен опытом.)))

                  -1
                  Свернуть ветку

                если бы ... россиская правозащитная система осталась бы без недостатковНет худа без добра — как бы тогда вы, адвокаты, и мы, независимые эксперты, набрали бы такой высокий уровень квалификации? Кривая система — стимул. 

                +2
                Свернуть ветку

                  Вы про стимул рассказали бы мне, когда я в СИЗО сиживал. Ох и наговорил бы я Вам незнакомых слов!(rofl)

                  +2
                  Свернуть ветку

                    Зато теперь, благодаря СИЗО, Вы, Владислав Николаевич, уже сами эффективно защитником подрабатываете. А так, кто бы Вы были — худеющий велосипедист и все…

                    +1
                    Свернуть ветку

                      Зато теперь, благодаря СИЗО, Вы, Владислав Николаевич, уже сами эффективно защитником подрабатываете. А так, кто бы Вы были — худеющий велосипедист и все…
                      И не говорите, как последний лох заканчивал бы четвертый виток вокруг земного шара, обкатал бы Чили, Аргентину, Бразилию, Перу, Венесуэлу… а так — каждый день что-то новое и интресное!

                      +1
                  11 Декабря 2012, 12:29 #

                  Очень верно замечено, Владимир Николаевич.
                  Палка о двух концах, как говорят философы.

                  +1

              Я понимаю, что взывать к тем двоим, что промолчав заминусовали, опрометчиво. Трусость отважна в темноте и со спины. 

              И тем не менее, двое адвокатов выразили недоумение в том, для чего вроде-бы-выигранное-дело возобновлять, отменять прекращение ненадлежащим ограном и требовать передачи в суд по подсудности. Для меня ответ ясен — я через такое продирался десять лет. 

              Но если вдруг кому, паче чаяния станет занятно, поглядите на обновления по гражданскому делу в суде, в котором не все дома 

              +1

              Интересный ход. Для адвоката такой допустим только в случае, если этого требует подзащитный. Владислав Николаевич, я бы рекомендовал документы делать короче, а к ним прилагать дополнительные объяснения, а то за мылом грязи невидно.

              +1
              Свернуть ветку

                Согласен, излишнее графоманство мне временами вредит. Ну и подзащитный требует полного оправдания и восстановления в правах. А тут явно прослеживается желание прокуратуры «простить» все. Суд, как видно из гражданского дела, грудью встал на защиту прокурорских. 125-е уже бесполезны — проходили трижды. Остается одно — бить до конца. Совершенно аналогичная ситуация в другом деле при том же следователе. Надо разрывать порочный круг. Ну и очередной крючок для Конституционного. Крючков много, времени не хватает

                +1
              13 Декабря 2012, 21:38 #

              Я вот считаю, что это невыход в скорейшем создании страховой системы защиты прав и интересов личности во всех сферах российского судопроизводства. Потому, что такая система судопроизводство внедрена намерено вышестоящими структурами. Страхование — это еще один из способов по отъему денег у населения. Это тоже самое, что и в здравоохранении. В СССР было бесплатная медицина и лечили нормально всех людей, а сейчас мы платим налоги всякие, да еще нас страхуют, но как пойдешь в больницу так замучают платными услугами которые якобы не входят в страховой полис. Так же и бесплатное образование, но как только человек начинает учится так всю зарплату туда и отдаешь. Выход только один подождем 21 декабря 2012 года когда начнут сбываться некоторые пророчества и некоторые высокопоставленные сделают полные штаны. Просто сейчас они думают, что у них крутая защита и им ничего не будет, а вот скоро эта защита сама отпадет как грязь.

              +1
              Свернуть ветку
                  15 Декабря 2012, 21:35 #

                  Вот хочу написать коротенько, но не знаю получится ли, а совсем коротенько — была у нас богиня неба НУТ, а станет бог ГЕБ, так написано в Египте несколько тысяч лет назад. Древние верили, что Геб добр: он охраняет живых и умерших от живущих в земле змей, на нем растут нужные людям растения, вот почему его иногда изображали с зеленым лицом. Геб был связан с подземным царством мертвых, а его титул «князь князей» давал ему право считаться правителем Египта.

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Статьи
          Прекращение уголовного дела по реабилитирующим основаниям на стадии предварительного расследования по ...
          Адвокат
          user65655
          02 Ноября 2019, 00:24
          Статьи
          Рыбная ловля ценою более 20 000 рублей. Прекращение уголовного дела по незаконной добыче водных биологических ...
          Адвокат
          Пиляев Алексей Васильевич
          06 Декабря 2022, 19:01
          Судебная практика
          Прекращение уголовного дела по ст. 327 УК РФ. Судебный штраф и отсутствие судимости.
          Юрист
          user37849
          29 Августа 2019, 10:40
          Судебная практика
          Прекращение уголовного дела по ст. 264 УК РФ с назначением судебного штрафа в соответствии с ст. 25.1 ...
          Адвокат
          user31065
          08 Февраля 2018, 10:45
          Судебная практика
          Наступательность «уголовного» адвоката (прекращение уголовного дела по ст.ст.159 ч.3, 285 ч.1, 292 ч....
          Адвокат
          deberz93
          18 Февраля 2019, 17:58
          Статьи
          Прекращение уголовного дела по ч. 1 ст. 318 УК РФ за отсутствием события преступления
          Адвокат
          Шмелев Евгений Викторович
          02 Ноября 2021, 16:39
          Судебная практика
          Прекращение уголовного дела по статье 322.3 УК РФ (освобождение от уголовной ответственности по примечанию ...
          Адвокат
          Шмелев Евгений Викторович
          04 Июля 2018, 12:37
          Статьи
          Прекращение уголовного дела по ч. 3 ст. 160, ч. 1 ст. 285 УК РФ за отсутствием состава преступления
          Адвокат
          Архипенко Анна Анатольевна
          22 Ноября 2021, 05:39
          Статьи
          Прекращение уголовного дела по п.п. «а, б, в» ч. 2 ст. 264 УК РФ. Борьба в кассационной инстанции
          Адвокат
          Сизоненко Александр Аркадьевич
          14 Апреля 2025, 14:54
          Статьи
          Прекращение уголовного дела по реабилитирующим основаниям на стадии предварительного расследования по ...
          Адвокат
          user65655
          02 Ноября 2019, 00:24
          Статьи
          Рыбная ловля ценою более 20 000 рублей. Прекращение уголовного дела по незаконной добыче водных биологических ...
          Адвокат
          Пиляев Алексей Васильевич
          06 Декабря 2022, 19:01
          Судебная практика
          Прекращение уголовного дела по ст. 327 УК РФ. Судебный штраф и отсутствие судимости.
          Юрист
          user37849
          29 Августа 2019, 10:40
          Судебная практика
          Прекращение уголовного дела по ст. 264 УК РФ с назначением судебного штрафа в соответствии с ст. 25.1 ...
          Адвокат
          user31065
          08 Февраля 2018, 10:45
          Судебная практика
          Наступательность «уголовного» адвоката (прекращение уголовного дела по ст.ст.159 ч.3, 285 ч.1, 292 ч....
          Адвокат
          deberz93
          18 Февраля 2019, 17:58
          Статьи
          Прекращение уголовного дела по ч. 1 ст. 318 УК РФ за отсутствием события преступления
          Адвокат
          Шмелев Евгений Викторович
          02 Ноября 2021, 16:39
          Судебная практика
          Прекращение уголовного дела по статье 322.3 УК РФ (освобождение от уголовной ответственности по примечанию ...
          Адвокат
          Шмелев Евгений Викторович
          04 Июля 2018, 12:37
          Статьи
          Прекращение уголовного дела по ч. 3 ст. 160, ч. 1 ст. 285 УК РФ за отсутствием состава преступления
          Адвокат
          Архипенко Анна Анатольевна
          22 Ноября 2021, 05:39
          Статьи
          Прекращение уголовного дела по п.п. «а, б, в» ч. 2 ст. 264 УК РФ. Борьба в кассационной инстанции
          Адвокат
          Сизоненко Александр Аркадьевич
          14 Апреля 2025, 14:54
          Ваши персональные заметки к публикации
          Видны только вам
          Рейтинг публикации: «Прекращение уголовного дела по реабилитирующим признакам…круги Дантова Ада – детский лепет!» 1 звезд из 5 на основе 5 оценок.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
          компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
          Консультации, дела.
          Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
          Разместить свою визитку
          Похожие публикации
          Прекращение уголовного дела по реабилитирующим основаниям на стадии предварительного расследования по ...
          Статьи, 02 Ноября 2019, 00:24 02 Ноября 2019, 00:24
          Рыбная ловля ценою более 20 000 рублей. Прекращение уголовного дела по незаконной добыче водных биологических ...
          Статьи, 06 Декабря 2022, 19:01 06 Декабря 2022, 19:01
          Прекращение уголовного дела по ст. 327 УК РФ. Судебный штраф и отсутствие судимости.
          Судебная практика, 29 Августа 2019, 10:40 29 Августа 2019, 10:40
          Прекращение уголовного дела по ст. 264 УК РФ с назначением судебного штрафа в соответствии с ст. 25.1 ...
          Судебная практика, 08 Февраля 2018, 10:45 08 Февраля 2018, 10:45
          Наступательность «уголовного» адвоката (прекращение уголовного дела по ст.ст.159 ч.3, 285 ч.1, 292 ч....
          Судебная практика, 18 Февраля 2019, 17:58 18 Февраля 2019, 17:58
          Прекращение уголовного дела по ч. 1 ст. 318 УК РФ за отсутствием события преступления
          Статьи, 02 Ноября 2021, 16:39 02 Ноября 2021, 16:39
          Прекращение уголовного дела по статье 322.3 УК РФ (освобождение от уголовной ответственности по примечанию ...
          Судебная практика, 04 Июля 2018, 12:37 04 Июля 2018, 12:37
          Прекращение уголовного дела по ч. 3 ст. 160, ч. 1 ст. 285 УК РФ за отсутствием состава преступления
          Статьи, 22 Ноября 2021, 05:39 22 Ноября 2021, 05:39
          Прекращение уголовного дела по п.п. «а, б, в» ч. 2 ст. 264 УК РФ. Борьба в кассационной инстанции
          Статьи, 14 Апреля 2025, 14:54 14 Апреля 2025, 14:54
          Продвигаемые публикации