— Епихановой В.Н., Лакову А.В., Павлюченко М.А., Панамореву А.А., Черкасовой Г.А., прокурору Киехиопуло Ф.А
Уважаемые коллеги, как вы помните, 2 года назад мне представилась честь вести интересное дело о признании моей клиентки сначала неприобредшей , а потом и утратившей право пользования жилым помещением. Тогда все дела успешно завершились в пользу моей подопечной. Но как я и предсказывал, в преддверии окончания приватизации, количество подобных дел будет только увеличиваться.
Можно ли доказать какие-либо обстоятельства в судебном процессе, ссылаясь только на копии документов? До недавнего времени, я бы, пожалуй, не задумываясь ответил: нет. Только скажи в суде, что нет у тебя оригиналов – и до свидания, доказательство. Но вот недавнее дело заставило меня посмотреть на этот вопрос под другим углом.
О пересечении авторских прав и средств электронной коммуникации уже говорилось в предыдущих частях серии с конкретными судебными случаями из практики. В этой связи нельзя пройти мимо одного из последних и актуальных решений немецких судов (17.11.2011) в этой области, особенно в свете последних попыток глобального изменения авторских и пользовательских прав, а так же при недавнем наборе т.н. Партией Пиратов 6% в немецком парламенте.
В мае 2011 я уже писал о случаях, когда положительный ВИЧ-статус не стал непреодолимым препятствием в получении РВП и вида на жительство (https://pravorub.ru/cases/11688.html). Положительное судебное решение подтвердило установку о возможности широкого использования решений Конституционного Суда РФ и Европейского Суда в интересах ВИЧ-инфицированных.